Античная цивилизация – это греко-римское общество с множеством этапов становления, развития и упадка всех сфер жизни. Ее считают дочерней цивилизацией из переднеазиатской и вторичной в отношении Микенской цивилизации….

 

 

Один из редакторов подбросил фотографию со словами «Рабочие на вершине Вулворт билдинг, Нью-Йорк, 1926 год».

 

Античная цивилизация которую уничтожили недавно

 

Чуть порылся по этому зданию, по мнению Вики:

 

«Вулворт-билдинг (англ. Woolworth Building) — небоскрёб в Нью-Йорке, построенный в 1910—1913 годах как штаб-квартира розничной сети F. W. Woolworth Company. Здание Вулворт-билдинг было построено архитектором Кассом Гилбертом, которого Фрэнк Вулворт нанял в 1910 году, чтобы спроектировать новые штаб-квартиры на Бродвее между Park Place и Barclay Street в Нижнем Манхэттене напротив здания городского совета. Первоначально здание планировали сделать 190,5 м в высоту, но, согласно местным законам, его в итоге подняли до 241 метра».

 

Когда же первый в Америке был построен небоскреб, если уже в 1910 годах, по мнению Википедии, уже строительные компании местные законы обязывали в определенных местах их такими строить? Само собою здание построено в неплохом античном стиле. А вот что пишут по этой штаб квартире F. W. Woolworth Company:

 

«F.W. Woolworth Co. стала первой розничной торговой сетью, которая стала продавать товары по фиксированным ценам, как правило, по пять или десять центов, что приводило к закрытию магазинов местных торговцев. Помимо этого, Woolworth стала первой компанией, которая стала открывать супермаркеты, где товары находились в свободном доступе, в отличие от магазинов, которые держали их за прилавком».

 

То есть, по существу — компания душившая народную промышленность и производство. Что-то похожее переметнулось и к нам с легкой руки (чтоб она у него отсохла) Горбачева. Те же олигархические супермаркеты наставили, где инородцы торгуют и душат местную торговлю, и вытесняют домашний товар. То есть супермаркеты инородцам можно ставить везде, а местных бабушек продающих домашний товар гоняют менты или обкладывают рекитирством. Причем все на глазах происходит равнодушной толпы.

 

А вот ещё одна фотография 1913 года Вулворт билдинг. Как видим, в кадр попали как минимум три высотных здания:

 

 

Тоже Нью-Йорк:

 

 

Фотография во многих источниках на многих ресурсах подписана «Первый небоскрёб в Нью-Йорке». Но и на ней мы видим много высоток рядом. Причем не абы каких, а построенными архитектурными шедеврами

 

На обоих фотографиях поражают детали, ведь это готический античный стиль, щикарнейший и непревзойденный. А нам какие ассоциации прививают к античности? Древний Рим, в начале веков. То есть время, когда не было технического прогресса. Интересные вопросы появляются. Ведь античность городов и античный стиль имеет датировки от начала веков, по официальной истории, держится он и в начальном средневековье, и в позднем и вплоть до 1917 год, плюс минус по всему Миру. За все века средневековья нет ничего своего влиятельного, лишь одна античности. Нет влияния там Напалеонов, времен Колумбов — весь Мир античный! Так может и не было средневековья, а античную цивилизацию, как мы давно уже предполагаем, уничтожили перед нами?

 

Вот Евгений Меньших тут же подбрасывает:

 

 

Здания по всему миру схожи, словно во все века их проектировал один архитектор…

 

 

Фотография разрушенного, по легендам официантов официальной, от землетрясения Сан-Франциско аж в 1906:

 

 

Что мы видим? Правильно, разрушенные античные высотки! Следующая фотография, это здание построенное в 1915 году:

 

 

Оно уже выглядит сложным для современного строителя. Но это второе здание, на его месте тем же так называемым землетрясением было разрушено другое здание:

 

 

Как видите, оно еще сложнее чем то, которое построили на его месте! Люди на фоне этого здание вообще кажутся муравьями:

 

 

 

А вот как выглядело здание ночью аж в 1900 годах!

 

 

А вот ещё одна фотография разрушения в Сан-Франциско:

 

 

Что металлическая конструкция напоминает, лифт или что-то другое?

 

А теперь рассмотрим старенькую Одессу:

 

 

Эти красивые фотографии подбросила девушка под псевдонимом «Зима Джи».

 

 

Как понимаете, строилось лапотными крестьянами.

 

 

Ведь как же нам историки заливают. Отсталые были, да? Необразованные. Школы появились только при при Ленине.

 

 

Если не имели образования, но строили так, что современные реставраторы адекватно отреставрировать не могут, а не то, что повторить, то может это современное образование больше вреда принесло, чем пользы? И там рассказывают, что Одесса росла из под себя, якобы в катакомбах добывали камень, хотя большинство старинных зданий из технологичного красного кирпича. Говорят, что строили Одессу итальянцы, германцы и прочие архитекторы Европы? Так не единственная Одесса, а каждый старинный город Руси в такой красоте! Тут одно из двух — или нам врут о европейцах построивших столько непревзойденных городов Руси или врут о бедности Руси, раз вся Европа ехала к нам на заработки и строила простым людям такие дорогостоящие дома, что сегодня по карману не каждому магнату!

 

 

Одесса. Пассаж:

 

 

Улица Преображенская, дом 34:

 

 

Где мы такую красоту видели? Не в истории, не в школе, не от общепринятых художников, а 90 процентов от так называемых руинистов, которым официалы крепят ярлыки фантастов. Вот Вам Питер:

 

 

Собор Святой Сесилии в Альби, Франция:

 

 

библиотека Адмонт, Австрия:

 

 

Главное украшение аббатства Оттобойрен, расположенного в одноименном городке Баварии, Германия:

 

 

Собор Святого Петра, Ватикан:

 

 

Лувр, Париж:

 

 

А это «Галерея Виктора Эммануила II» — торговый комплекс в городе Милан

 

 

Это вид снаружи:

 

 

Так и чем так называемые руинисты фантасты? Они больше других официальных художников и историков описали реальности! Очень много у них картин шокирующих от увиденного с гигантскими строениями и из больших гранитных и мраморных блоков? Так до сих пор много осталось с той эпохи, очень много так называемых фортов, где много блоков гранитных и мраморных, мостовые, нижние части зданий. А как мрамор можно резать? Сегодня только турбинкой с алмазным кругом! То есть ни какой ножовкой и примитивным инструментом, без технологий, этого сделать нельзя! То есть, по факту о молчание историков, чья литература 99 процентов заполнена не о чем. Вот Вам фотография «Берлин в 1890 году и сегодня».

 

 

Видим, как снесена была Античность. Всё это разрушалось революциями и войнами. Уничтожается она и сегодня. Очень много уничтоженного, что можно найти за последних сто лет.

 

Следующую фотографию человек подписал «Копали как то метро в Нью Йорке»:

 

 

А это гигантский храм Христа Спасителя:

 

 

Даже ближайшие люди на мосту кажутся муравьями на фоне этого грандиозного здания на заднем плане! Куда оно делось? Взорвали! Причем в мирное время.

 

Описание этой трагедии из одного Журнала:

 

Подготовка к разборке храма Христа Спасителя началась сразу же после публикации 18 июля 1931 года в «Известиях» постановления о конкурсе на проектирование Дворца Советов. Однако «общественное мнение» готовили несколько лет, задолго и вне прямой связи со сносом храма. Была развернута настоящая травля храма Христа Спасителя: академики архитектуры публично клялись, что он не имеет художественной ценности и не является произведением искусства. Не стеснялись ни откровенно лгать, ни очернять русскую историю, в общем потоке лжи и брани тонули одинокие голоса тех, кто пытался остановить преступление. В день публикации постановления о конкурсе (18 июля 1931 года) начала действовать организованная Комиссариатом народного просвещения Комиссия по выявлению подлежащих музеефикации ценностей в уже не единожды ограбленном храме Христа Спасителя (изъятие ценностей из ризницы храма производилось неоднократно). 18 августа 1931 года, ровно через месяц после публикации в «Известиях» постановления о конкурсе на Дворец Советов, на месте храма Христа Спасителя начались работы по его разборке. Территорию, прилегающую к храму, обнесли забором. Осенью 1931 года разборка здания шла уже полным ходом, причем снаружи и внутри одновременно. Работы проводились в большой спешке: листы обшивки крыши и куполов сбрасывались вниз, разбивая облицовку и скульптуры. Сброшенный с храма крест не упал вниз, а застрял в арматуре купола. Красавец-храм умирал на глазах у всей Москвы и России. Разобрать храм до основания не получилось, тогда было решено его взорвать.5 декабря 1931 года в 12 часов дня Храм-памятник воинской славы, главный храм России был варварски уничтожен. После первого взрыва храм устоял, пришлось закладывать новый заряд взрывчатки. В несколько часов все было кончено. Национальная духовная святыня России была превращена в руины.

 

А вот что Натали Мирная прислала со словами:

 

Ораниенбаум

 

 

Есть интересный факт о засыпанном Ораниенбауме. Куда-то делись 2 высоких этажа? И все закрыто стеной и лестницей. Почему? Что скрывают?

 

 

В начале XVIII века прилегающая к мызе Теирис местность была подарена Петром I князю А. Д. Меншикову, который начал в 1711 году строительство Большого дворца. Ой-ли! Значит он был засыпан до 1700 г.

 

 

Фото говорят сами за себя:

 

 

Конец цитаты. Действительно, мы видим на гравюре два гигантские здания, которые исчезли. Видать очень в глаза бросались общественности. А на гравюре с высоты вообще поражаешься масштабному проекту. Не только мощнейшие здания поражают воображение, также удивляют искусственные каналы, которые само собою обшивались или мрамором, или гранитом. Кто от туда, тот меня поправит. Во-первых какой техникой рылось? Во-вторых какими технологиями резали мрамор и гранит в 1700-тых годах? И кто там до сих пор верует в русофобскую школьную программу и русофобским историкам?

 

 

 

Очень замечательный комментарий от Романа Гребеникова:

 

Человек утверждает, что проводил кое-какие исследования в деревне, которой триста лет, где находил лишь одни свидетельства, что раньше была нищета! Чем для меня этот комментарий важен? Это очень связанно с многими личными заметками — я тоже переехал в деревню, которая этим летом праздновала трехсотлетие. После чего ходил по ней и искал здания, которым не то, что за три сотни, но хотя бы чтоб было столетним! Естественно начал вспоминать и в каковых деревнях я еще бывал, а я объездил пол Украины, бывал в Воронеже и в Курске. Во многих деревнях картина практически как под копирку. Это в центре магазинчики, за ними или рядом бывший завхоз, которые, как говорят, построены уже при советах. Далее в них присутствует здание, которое называется домом культуры, которое как раз-то таки не советское и в античном стиле, с колонами, с высокими потолками и античным декором, что нищетой не назовешь — даже при советах такие дорогостоящие здания не строили для деревни. Уже молчу за сегодняшняя время, где наша в кавычках элита на деревни клала с высокой колокольни.

 

Также в деревнях что присутствует из старинного, это здания которые именую церквями. Церкви эти обросли вообще такими легендами, которые не подаются никакой логике. К примеру везде говорят, что во всех селах Руси преимущественно строили немцы. Конечно, какие технологии и какая культура на Руси, сколько нам инородные историки вдалбливали. Но Вы посчитайте сколько сел по всей Руси. Только по одной Украине уже начинаешь смеяться над официальной версией. А ведь Русь это еще и БелоруСия, и Россия, и Молдавия, и Прибалтика и пошло и поехало — В ГЕРМАНИИ СТОЛЬКО ЖИТЕЛЕЙ НАВЕРНОЕ НЕТ, СКОЛЬКО ОСТАВЛЕНО ЭТИХ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ЦЕРКВЕЙ! Технологий на Руси не было, но где столько кирпича взяли, который технологичнее современного, с Германии везли? Кто же тогда саму Германию построил, если всё их население, всех их специалисты и строители только у нас и шабашили? И это только села. А если взять старинные города? Там же каждое здание шедевр! Под что нужно мастеров нужно уровнем выше современных и развитая промышленность, привыкающая сегодняшние дни. К примеру АдЕсса — нам говорят, что она строилась из под себя, якобы катакомбы её, это каменоломни рукушняка и известняка. Да, такие строения имеются. Но, когда я заезжаю в АдЕссу, полтора часа наблюдаю исключительно кирпичные строения. В самом центре Адессы тоже самое, где штукатурка отвалится, видно что за ней кирпич! Как узнать какое дореволюционное строение, а какое после? Это по качеству самого кирпича. В Союзе хоть и стремились к качеству, но мы видим что кирпичные постройки Союза уже сегодня выглядит коряво, а дореволюционная кладка до сих пор часто выглядит будто её выкладывали недавно. Плюс кирпичный декор на зданиях — в Союзе уже ставили перемычки на оконные и дверные проемы, в старинных же постройках всё красивенько и из кирпича. Даже полы этажей и то кирпичные. И тут действительно голову поломаешь, что же случилось, что до революции было качественнее и строили красивее, а после вдруг качество упало и красота исчезла. Это же перелом не только технологический с высокого уровня на более примитивный, но и перелом в идеологическом поле, что на смену искусства пришла шаблонность.

 

Но вернемся к церквям. Чаще их сносили в послереволюционное время. Причем, как всем известно, с большим трудом — тросы на тракторах рвались! А некоторые мощные сооружения сносили при помощи динамита. Причем пришлось взрывать неоднократно, где четыре заряда, а в Баку, как пишет подписчик, и вообще мудохались целые судки, насколько сложно было строение снести, залпы от взрывов сотрясали всю область. Во-вторых, церкви все эти построены далеко не в христианском стиле, а именно античном. То есть, построили в той античности, которую, если верить официальной науке, христиане разрушали в древнем Риме с криками «это язычество».

 

В третьих, подбивая итоги… что мы в деревнях находим дореволюционное? Это дом культуры, церковь, почту и какой-то управленческий дом — всё! Во-первых, эти дома не бедные и свидетельствующие о духовном и технологичном подъеме в момент их постройки. Во-вторых, данные дома городского типа, а вот в деревнях деревенского, по сути ничего и нет — все послереволюционное. Так может и не было у нас, в общепринятом понимание, никаких деревень до революции?

 

Вообще, что такое «деревня»? Место, где дома из дерева. А значит добрую половину деревень можно перестать называть деревнями. Скажите слово «селО»? Давайте в этом слове переставим ударение и получится — сЕло, осЕло, то есть — место, которое утонуло в так называемом культурном слое. Понятно, что придираюсь и утрирую. Но к рассмотрению нашей Матрицы с данной грани или стороны, всё даже очень подходит.

 

А теперь смотрим сюда:

 

Это Брод-стрит, Филадельфия. Фотография 1905 года, то есть временная империализма. Данные высотки античной эпохи, которую уничтожили недавно, что иллюстрируют? Насколько этажей античные и старинные города Руси оказали под грунтом. Обрежьте фотографию вот под эти края и увидите все те же старинные города Европы и Руси. Кстати, у кого есть глаза, те видят, что и эти высотки уже под так называемым «культурным слоем».

 

 

Старое здание Метрополитен-оперы. По официальной версии, было построено в 1883 году рядом с Таймс-Сквером. Было снесено в 1967 году и выступления были перемещены в Линкольн-центр.

 

 

Здание Лайф Билдинг было построено в 1870 году в нижнем Манхэттене. В 1912 году оно было уничтожено пожаром, что довольно таки любопытно — ведь здание каменное. Значит античные здание, которые назвали церквями, взрывали динамитом и не могли, а тут, сгорают как спички не только каменные многоэтажки, но так же и много каменно-античных городов. А всё неудобное, что не сгорело, пытаются сносить. К примеру:

 

 

Ванамейкер был популярным универмагом на Бродвее и Девятой улице в начале 1900-х годов. Также само = здание сгорело

 

 

Здание Мэрии и почта впервые открыты по официальной версии в 1878 году. Снесено. Официальная причина «архитектура была не очень красивая и здание было снесено в 1938 году». Насколько дом некрасивый — сами видите.

 

Едим дальше. к античным небоскребам. Поисковики на запрос «первый небоскреб Америки» иногда выдают такой загадочный результат). Все дома в прекрасном стиле античности. К примеру, по центру, где колоны на самом верху, не под таким ли «культурным слоем» к примеру Исаакивский «христианский» собор? Поставьте различные здания Руси и Европы с колонами рядышком с верхними этажами и получите аналогию один в один.

 

 

Также обращает на себя внимание фантастическое здание слева.

 

Готический небоскреб называется Tribune Tower, находится в Чикаго. Как повествуют официальные источники, Чикаго — родина небоскребов. Каменный Город очень сильно пострадал после от пожара, произошедшего в 1871 году, и фактически начал отстраиваться заново, ведь большая часть каменных небоскребов сгорела. Как один сайт пишет, в 1885 году здесь было возведено первое в мире высотное здание.

 

Поставим рядом с ним Руанский собор. Масляная башня (датировка начало XVI в.) на переднем плане.

 

 

И Собор Сент-Уэн. Датируемое XV в.).

 

 

Смотрим следующие античные высотки. Слева New York World, датируется 1890 годом. По центру Tribune 1875 года. и справа New York Times 1889 года. Датировки все естественно что официальные.

 

 

Если обрезать по верхушкам зданий, то что нам напоминает? Левое New York World храм, библиотеку или ёперный театр! По центру часовня или вокзал. Третье здание какой-то там мэрии. Два небоскреба из трех снесены.

 

А вот еще одна античная высотка:

 

Вновь делаем разметку и видим что один в один с Винницей, Ригой или Парижем. И это я ни сколько не утрирую. К примеру вспоминаем засыпанный Политех в Москве — нам говорят, что его построили чуть больше века назад. И что, историки ничего не скрывают, как любят некоторые соплежуи говорить? Почему оно оказалось на столько этажей под грунтом? Казалось бы, то, что историки не знают истории, должно было быть сенсацией для всех и даже для самих историков, но нет же, просмотрев кучу роликов с центральных телеканалов, о этом молчание! Лишь скромное упоминания, что ни одного достоверного источника о прошлом у них нет.

 

За то впаривают нам туфту о туфовом фундаменте — Вы видели снаружи, чтоб они до него докопали? И спрашивается. зачем телевизор смотреть, если там постоянно врут и забивают информацией совсем посторонней. вытесняя важное? Они за этим и начали рыть и поняли, что копать придется очень долго и бросили — ведь само собою увидят люди! Проще по центральным каналам соврать о каком-то там туфовом фундаменте, толпа же проглатывает любое вранье с центрального дуроскопа! А те, кто не проглотит и считает, что каша в голове куда лучше лапши на ушах, ведь достойная пища для ума, как думаете, на сколько этажей закопан Политех, на 10? Возвращаемся к американской высотке и считаем этажи:

 

 

Сколько насчитали? А теперь смотрим на окна, которые тоже оказались в земле.

 

 

Оригинальное здание отеля Вальдорф-Астория построено в 1897 году. Античная высотка была разрушена в 1929 году. Делаем опять обрезочку и вновь замечаем этот исторический дастышь фантастышь наибахтунг ояибул одним словом! Уж извините что ничто так не привлекает внимание к нашему плохому германскому, как наше великолепное умение расстановки фразеологических ошибок.

 

 

Далее роскошные апартаменты в здании Наварро возле Центрального парка были построены в 1882 году. В 1926 году здание было продано и снесено. Засыпьте его на много этажей «культурным слоем» и историки охотно начнут кричать что это замок!

 

 

Здание Союза банков Dime Savings было открыт в 1906 году около Брайант-парка. Церковные торгаши, которых в свое время Исус Христос из хРАма выгонял пенделями, за то, что клянчили у старушек деньги то за свечи и то на восстановление главного патриарха усадьбы с видом на горный массив… в общем торгаши церкви долго смотрели на здание, облизываясь, как бы присвоить… но, культурный слой подозрительно долго не рос и решено было его снести в 1956 году. Кстати, Вы заметили как наши историки и религия друг другу не противоречат? Казалось бы. разные секты, а нет — рука руку моет.

 

 

Отель Astor был построен по официальным легендам в 1904 году на Бродвее и 44-й улице. Он был разобран в 1967 году.

 

 

В Нижнем Манхэттене здание штаб-квартиры Зингер было завершено в 1908 году. Оно было разобрано в 1968 году.

 


Расположенная недалеко от Башни Зингер городская башня Инвестирования была странной формы, которая была снесена в 1986 году.

 

 

Гостиница Commodore была построена в 1919 году возле Центрального вокзала. Не знаю, существует ли эта античная высотка, но взято из публикации безвести пропавших античных домов Америки. То есть — снесенных.

 

 

Здание Сент-Пол открыто в 1899 году на нижнем Бродвее и было названо в честь часовни через улицу. Здание было снесено в 1958 году.

 

 

Отель Савойя-Плаза был построен в 1927 году на 5-й авеню между пятьдесят восьмой и пятьдесят девятой улицами. В 1964 году он был снесен.

 

 

Здание Джон Вулф было построено в 1895 году в финансовом районе. Оно было разобрано в 1974 году. Обратите внимание на то, что от труб исходит не дым, а пар. Помним что Булгаков устами Преображенского слишком сетовал о том, что из-за эволюционеров начинает исчезать паровое отопление и электричество постоянно начинают выключать, которое по всей России до революции, дай бог памяти, гасло всего два раза. Но что такое паровое отопление до революции? Вы же посмотрите какой пар валит — зимой мы таких струй пара на наших крышах не наблюдаем.

 

И в завершение хотелось бы порекомендовать прекрасный канал Ольги Про. Абсолютно замечательные у девушки видео и почему-то несправедливо многие раскрутившиеся ресурсы такие талантливые каналы обходят стороной. Видать не такое уж это и благородное дело, вспоминать, как самим с низов топать было трудно. Куда благороднее спорить друг с другом чье видео круче и кто кого правее. Но, нам пока далеко до их моральных высот, от того с удовольствием Вам рекомендовать великолепные каналы. Девушка часто ездит по интересным местам и снимает достаточно много прекрасного материала. Она, в отличие от историков, показывает Мир, таким какой он есть. Особое внимание хочу уделить её фильмам по Сан-Франциско. В данных фильмах повествуеться о том, что под городом похорон целый порт с кораблями. Понятно, что история пишет свои сочинения на этот счет, но как мы уже давно поняли — им верить, себя не уважать. А значит берем лишь по факту — оказывается не только античные высотки как наши. так и Американские, оказались под грунтом, но и целые порты вместе с кораблями. Оле большое спасибо за эти шедевры. Утерла всем нос. Ссылка на канал Оли в Описании под видео.

 

Давайте затронем старинную архитектуру, которая выглядит так, будто выпадает с нашей реальности и действительно рвет все шаблоны даже у самых ярых поклонников ортодоксальной псевдо-науки. Причем многие из этих объектов перед глазами, часто маячат перед носом с голубых телеэкранов, но почему-то не у всех вызывает нужного изумления до тех пор, пока не попадутся на глаза старинные ретро-фильмы или старинные фотографии. Действительно поразительная вещь, когда смотришь центральный дуроскоп и при цветном изображение ничего не замечаешь, но стоит только увидеть черно-белое ретро, как сразу в голове начинают просыпаться извилины и по извилистым траншеям мозга сеют благодатные зернышки ума. В чем тут секрет, для самого загадка и наверное потому Вы нас и цените, что большая часть наших исследований сосредотачивается не на литературе неизвестных для нас писарей, а на том, что глаза видят — запретная археология, геология, старинные кадры фотоснимков или фильмов.

 

К примеру старинная фотография Нотер-дама, расположенного в Канаде, которая, забегая на перед будущих фильмов скажу, по историческим меркам еще недавно была полностью руСкоязычной. Фотография подписана 1916 годом:

 

 

Что наши глаза видят? Четыре высотки в кадре. Причем высотка находящаяся ближе к нам от Нотер-дама 10-ти этажная, плюс первый этаж очень высокий, а отдаленный Нотер-Дам все равно видно насколько выше. По Вики идет следующий текст: «В 1672 усилиями католической общины Монреаля была воздвигнута Церковь Нотр-Дам, освещённая в честь Богоматери». И далее рядом в той же Википедии несколько не стыдясь и не краснея, наша малолетняя виртуальная энциклопедия Пишет вторым абзацем:

 

В 1824 Джеймс О’Доннел, архитектор-протестант из Нью-Йорка, получил заказ от администрации Монреаля построить капитальную монументальную базилику на месте обветшалой старой церкви семнадцатого века. Вскоре и началось строительство по проекту ирландского архитектора.

 

Причем такая же легенда у множество зданий, выпадающих из общепринятого мировоззрения. Дескать на этом месте в течение десяти веков стараются что-то построить, один век строят фундамент, второй первый этаж и в конечном итоге закончили строить лишь якобы современники. Причем эта легенда еще в лучшем случае, ведь реставрацию некоторых архитектурных шедевров уже сегодня пытаются назвать новостроями. Так что давайте называть все своими именами — в 1800-тых годах была реконструкция и возвращаемся к датировке 1672.

 

А вот Интерьер собора внутри:

По-мимо Франции и Канады, где мы еще такие сооружения видим? Да везде! К примеру Костёл Свято́й Эльжбе́ты во Львове датируемый по официальной легенде временами лапотной Империи России 1903 годом:

Согласен, что немного по другому выглядит, но и общинности немало в этих грандиозных сооружениях. К примеру вот как внутри:

 

Та же самая непревзойденная готика, как и в Канаде и во-Франции! Готика, от слова готы. А кто такие готы? Понятно, что славяне! Почему готика связывается с итальянской этРУСИей, мы о этом говорили в прошлых фильмах и еще раз разжуем в будущем, что мы один народ и у прошлого общества таких примитивных понятий как страны, государства и «мы лучше а Вы хуже» не существовало, как существует при сегодняшнем деградирующем псевдо-патриотизме.

 

 

Там этих зданий хватает, причем даже в Сибири, в которой католиков отродясь не было, а данные строения назывались органными залами. И да, сложнейший и технологичный инструмент как орган, это важный атрибут, который в постоянном порядке есть в этих зданиях. Ровно такие же здания я нашел и во Вьетнаме. То есть, по всему Миру они. И вот теперь посчитайте, сколько архитекторов нужно, которые уровнем развития на голову выше наших, чтоб по всему Миру таких высотных чудес понастроить. Сколько специалистов по созданию органа, который если мы начнем разбирать по мелочам, то развитых промышленных производств на те времена придется добавить. Я уже молчу сколько опытных строительных бригад нужно. Какие институты, чтоб вырастить таких мастеров, а в институтах преподавателей, уже имеющих опыт такое возводить, ведь мы видим планетарный масштаб этих шедевров.

 

А как Вам Будайский замок Королевского дворца расположены в Будапеште в Венгрии?

 

 

Тоже Нью-Йорк:

 

 

Фотография во многих источниках на многих ресурсах подписана «Первый небоскрёб в Нью-Йорке». Но и на ней мы видим много высоток рядом. Причем не абы каких, а построенными архитектурными шедеврами

 

На обоих фотографиях поражают детали, ведь это готический античный стиль, щикарнейший и непревзойденный. А нам какие ассоциации прививают к античности? Древний Рим, в начале веков. То есть время, когда не было технического прогресса. Интересные вопросы появляются. Ведь античность городов и античный стиль имеет датировки от начала веков, по официальной истории, держится он и в начальном средневековье, и в позднем и вплоть до 1917 год, плюс минус по всему Миру. За все века средневековья нет ничего своего влиятельного, лишь одна античности. Нет влияния там Напалеонов, времен Колумбов — весь Мир античный! Так может и не было средневековья, а античную цивилизацию, как мы давно уже предполагаем, уничтожили перед нами?

 

Вот Евгений Меньших тут же подбрасывает:

 

 

Здания по всему миру схожи, словно во все века их проектировал один архитектор…

 

 

Фотография разрушенного, по легендам официантов официальной, от землетрясения Сан-Франциско аж в 1906:

 

 

Что мы видим? Правильно, разрушенные античные высотки! Следующая фотография, это здание построенное в 1915 году:

 

 

Оно уже выглядит сложным для современного строителя. Но это второе здание, на его месте тем же так называемым землетрясением было разрушено другое здание:

 

 

Как видите, оно еще сложнее чем то, которое построили на его месте! Люди на фоне этого здание вообще кажутся муравьями:

 

 

 

А вот как выглядело здание ночью аж в 1900 годах!

 

 

А вот ещё одна фотография разрушения в Сан-Франциско:

 

 

Что металлическая конструкция напоминает, лифт или что-то другое?

 

А теперь рассмотрим старенькую Одессу:

 

 

Эти красивые фотографии подбросила девушка под псевдонимом «Зима Джи».

 

 

Как понимаете, строилось лапотными крестьянами.

 

 

Ведь как же нам историки заливают. Отсталые были, да? Необразованные. Школы появились только при при Ленине.

 

 

Если не имели образования, но строили так, что современные реставраторы адекватно отреставрировать не могут, а не то, что повторить, то может это современное образование больше вреда принесло, чем пользы? И там рассказывают, что Одесса росла из под себя, якобы в катакомбах добывали камень, хотя большинство старинных зданий из технологичного красного кирпича. Говорят, что строили Одессу итальянцы, германцы и прочие архитекторы Европы? Так не единственная Одесса, а каждый старинный город Руси в такой красоте! Тут одно из двух — или нам врут о европейцах построивших столько непревзойденных городов Руси или врут о бедности Руси, раз вся Европа ехала к нам на заработки и строила простым людям такие дорогостоящие дома, что сегодня по карману не каждому магнату!

 

 

Одесса. Пассаж:

 

 

Улица Преображенская, дом 34:

 

 

Где мы такую красоту видели? Не в истории, не в школе, не от общепринятых художников, а 90 процентов от так называемых руинистов, которым официалы крепят ярлыки фантастов. Вот Вам Питер:

 

 

Собор Святой Сесилии в Альби, Франция:

 

 

библиотека Адмонт, Австрия:

 

 

Главное украшение аббатства Оттобойрен, расположенного в одноименном городке Баварии, Германия:

 

 

Собор Святого Петра, Ватикан:

 

 

Лувр, Париж:

 

 

А это «Галерея Виктора Эммануила II» — торговый комплекс в городе Милан

 

 

Это вид снаружи:

 

 

Так и чем так называемые руинисты фантасты? Они больше других официальных художников и историков описали реальности! Очень много у них картин шокирующих от увиденного с гигантскими строениями и из больших гранитных и мраморных блоков? Так до сих пор много осталось с той эпохи, очень много так называемых фортов, где много блоков гранитных и мраморных, мостовые, нижние части зданий. А как мрамор можно резать? Сегодня только турбинкой с алмазным кругом! То есть ни какой ножовкой и примитивным инструментом, без технологий, этого сделать нельзя! То есть, по факту о молчание историков, чья литература 99 процентов заполнена не о чем. Вот Вам фотография «Берлин в 1890 году и сегодня».

 

 

Видим, как снесена была Античность. Всё это разрушалось революциями и войнами. Уничтожается она и сегодня. Очень много уничтоженного, что можно найти за последних сто лет.

 

Следующую фотографию человек подписал «Копали как то метро в Нью Йорке»:

 

 

А это гигантский храм Христа Спасителя:

 

 

Даже ближайшие люди на мосту кажутся муравьями на фоне этого грандиозного здания на заднем плане! Куда оно делось? Взорвали! Причем в мирное время.

 

Описание этой трагедии из одного Журнала:

 

Подготовка к разборке храма Христа Спасителя началась сразу же после публикации 18 июля 1931 года в «Известиях» постановления о конкурсе на проектирование Дворца Советов. Однако «общественное мнение» готовили несколько лет, задолго и вне прямой связи со сносом храма. Была развернута настоящая травля храма Христа Спасителя: академики архитектуры публично клялись, что он не имеет художественной ценности и не является произведением искусства. Не стеснялись ни откровенно лгать, ни очернять русскую историю, в общем потоке лжи и брани тонули одинокие голоса тех, кто пытался остановить преступление. В день публикации постановления о конкурсе (18 июля 1931 года) начала действовать организованная Комиссариатом народного просвещения Комиссия по выявлению подлежащих музеефикации ценностей в уже не единожды ограбленном храме Христа Спасителя (изъятие ценностей из ризницы храма производилось неоднократно). 18 августа 1931 года, ровно через месяц после публикации в «Известиях» постановления о конкурсе на Дворец Советов, на месте храма Христа Спасителя начались работы по его разборке. Территорию, прилегающую к храму, обнесли забором. Осенью 1931 года разборка здания шла уже полным ходом, причем снаружи и внутри одновременно. Работы проводились в большой спешке: листы обшивки крыши и куполов сбрасывались вниз, разбивая облицовку и скульптуры. Сброшенный с храма крест не упал вниз, а застрял в арматуре купола. Красавец-храм умирал на глазах у всей Москвы и России. Разобрать храм до основания не получилось, тогда было решено его взорвать.5 декабря 1931 года в 12 часов дня Храм-памятник воинской славы, главный храм России был варварски уничтожен. После первого взрыва храм устоял, пришлось закладывать новый заряд взрывчатки. В несколько часов все было кончено. Национальная духовная святыня России была превращена в руины.

 

А вот что Натали Мирная прислала со словами:

 

Ораниенбаум

 

 

Есть интересный факт о засыпанном Ораниенбауме. Куда-то делись 2 высоких этажа? И все закрыто стеной и лестницей. Почему? Что скрывают?

 

 

В начале XVIII века прилегающая к мызе Теирис местность была подарена Петром I князю А. Д. Меншикову, который начал в 1711 году строительство Большого дворца. Ой-ли! Значит он был засыпан до 1700 г.

 

 

Фото говорят сами за себя:

 

 

Конец цитаты. Действительно, мы видим на гравюре два гигантские здания, которые исчезли. Видать очень в глаза бросались общественности. А на гравюре с высоты вообще поражаешься масштабному проекту. Не только мощнейшие здания поражают воображение, также удивляют искусственные каналы, которые само собою обшивались или мрамором, или гранитом. Кто от туда, тот меня поправит. Во-первых какой техникой рылось? Во-вторых какими технологиями резали мрамор и гранит в 1700-тых годах? И кто там до сих пор верует в русофобскую школьную программу и русофобским историкам?

 

 

 

Очень замечательный комментарий от Романа Гребеникова:

 

Человек утверждает, что проводил кое-какие исследования в деревне, которой триста лет, где находил лишь одни свидетельства, что раньше была нищета! Чем для меня этот комментарий важен? Это очень связанно с многими личными заметками — я тоже переехал в деревню, которая этим летом праздновала трехсотлетие. После чего ходил по ней и искал здания, которым не то, что за три сотни, но хотя бы чтоб было столетним! Естественно начал вспоминать и в каковых деревнях я еще бывал, а я объездил пол Украины, бывал в Воронеже и в Курске. Во многих деревнях картина практически как под копирку. Это в центре магазинчики, за ними или рядом бывший завхоз, которые, как говорят, построены уже при советах. Далее в них присутствует здание, которое называется домом культуры, которое как раз-то таки не советское и в античном стиле, с колонами, с высокими потолками и античным декором, что нищетой не назовешь — даже при советах такие дорогостоящие здания не строили для деревни. Уже молчу за сегодняшняя время, где наша в кавычках элита на деревни клала с высокой колокольни.

 

Также в деревнях что присутствует из старинного, это здания которые именую церквями. Церкви эти обросли вообще такими легендами, которые не подаются никакой логике. К примеру везде говорят, что во всех селах Руси преимущественно строили немцы. Конечно, какие технологии и какая культура на Руси, сколько нам инородные историки вдалбливали. Но Вы посчитайте сколько сел по всей Руси. Только по одной Украине уже начинаешь смеяться над официальной версией. А ведь Русь это еще и БелоруСия, и Россия, и Молдавия, и Прибалтика и пошло и поехало — В ГЕРМАНИИ СТОЛЬКО ЖИТЕЛЕЙ НАВЕРНОЕ НЕТ, СКОЛЬКО ОСТАВЛЕНО ЭТИХ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ЦЕРКВЕЙ! Технологий на Руси не было, но где столько кирпича взяли, который технологичнее современного, с Германии везли? Кто же тогда саму Германию построил, если всё их население, всех их специалисты и строители только у нас и шабашили? И это только села. А если взять старинные города? Там же каждое здание шедевр! Под что нужно мастеров нужно уровнем выше современных и развитая промышленность, привыкающая сегодняшние дни. К примеру АдЕсса — нам говорят, что она строилась из под себя, якобы катакомбы её, это каменоломни рукушняка и известняка. Да, такие строения имеются. Но, когда я заезжаю в АдЕссу, полтора часа наблюдаю исключительно кирпичные строения. В самом центре Адессы тоже самое, где штукатурка отвалится, видно что за ней кирпич! Как узнать какое дореволюционное строение, а какое после? Это по качеству самого кирпича. В Союзе хоть и стремились к качеству, но мы видим что кирпичные постройки Союза уже сегодня выглядит коряво, а дореволюционная кладка до сих пор часто выглядит будто её выкладывали недавно. Плюс кирпичный декор на зданиях — в Союзе уже ставили перемычки на оконные и дверные проемы, в старинных же постройках всё красивенько и из кирпича. Даже полы этажей и то кирпичные. И тут действительно голову поломаешь, что же случилось, что до революции было качественнее и строили красивее, а после вдруг качество упало и красота исчезла. Это же перелом не только технологический с высокого уровня на более примитивный, но и перелом в идеологическом поле, что на смену искусства пришла шаблонность.

 

Но вернемся к церквям. Чаще их сносили в послереволюционное время. Причем, как всем известно, с большим трудом — тросы на тракторах рвались! А некоторые мощные сооружения сносили при помощи динамита. Причем пришлось взрывать неоднократно, где четыре заряда, а в Баку, как пишет подписчик, и вообще мудохались целые судки, насколько сложно было строение снести, залпы от взрывов сотрясали всю область. Во-вторых, церкви все эти построены далеко не в христианском стиле, а именно античном. То есть, построили в той античности, которую, если верить официальной науке, христиане разрушали в древнем Риме с криками «это язычество».

 

В третьих, подбивая итоги… что мы в деревнях находим дореволюционное? Это дом культуры, церковь, почту и какой-то управленческий дом — всё! Во-первых, эти дома не бедные и свидетельствующие о духовном и технологичном подъеме в момент их постройки. Во-вторых, данные дома городского типа, а вот в деревнях деревенского, по сути ничего и нет — все послереволюционное. Так может и не было у нас, в общепринятом понимание, никаких деревень до революции?

 

Вообще, что такое «деревня»? Место, где дома из дерева. А значит добрую половину деревень можно перестать называть деревнями. Скажите слово «селО»? Давайте в этом слове переставим ударение и получится — сЕло, осЕло, то есть — место, которое утонуло в так называемом культурном слое. Понятно, что придираюсь и утрирую. Но к рассмотрению нашей Матрицы с данной грани или стороны, всё даже очень подходит.

 

А теперь смотрим сюда:

 

Это Брод-стрит, Филадельфия. Фотография 1905 года, то есть временная империализма. Данные высотки античной эпохи, которую уничтожили недавно, что иллюстрируют? Насколько этажей античные и старинные города Руси оказали под грунтом. Обрежьте фотографию вот под эти края и увидите все те же старинные города Европы и Руси. Кстати, у кого есть глаза, те видят, что и эти высотки уже под так называемым «культурным слоем».

 

 

Старое здание Метрополитен-оперы. По официальной версии, было построено в 1883 году рядом с Таймс-Сквером. Было снесено в 1967 году и выступления были перемещены в Линкольн-центр.

 

 

Здание Лайф Билдинг было построено в 1870 году в нижнем Манхэттене. В 1912 году оно было уничтожено пожаром, что довольно таки любопытно — ведь здание каменное. Значит античные здание, которые назвали церквями, взрывали динамитом и не могли, а тут, сгорают как спички не только каменные многоэтажки, но так же и много каменно-античных городов. А всё неудобное, что не сгорело, пытаются сносить. К примеру:

 

 

Ванамейкер был популярным универмагом на Бродвее и Девятой улице в начале 1900-х годов. Также само = здание сгорело

 

 

Здание Мэрии и почта впервые открыты по официальной версии в 1878 году. Снесено. Официальная причина «архитектура была не очень красивая и здание было снесено в 1938 году». Насколько дом некрасивый — сами видите.

 

Едим дальше. к античным небоскребам. Поисковики на запрос «первый небоскреб Америки» иногда выдают такой загадочный результат). Все дома в прекрасном стиле античности. К примеру, по центру, где колоны на самом верху, не под таким ли «культурным слоем» к примеру Исаакивский «христианский» собор? Поставьте различные здания Руси и Европы с колонами рядышком с верхними этажами и получите аналогию один в один.

 

 

Также обращает на себя внимание фантастическое здание слева.

 

Готический небоскреб называется Tribune Tower, находится в Чикаго. Как повествуют официальные источники, Чикаго — родина небоскребов. Каменный Город очень сильно пострадал после от пожара, произошедшего в 1871 году, и фактически начал отстраиваться заново, ведь большая часть каменных небоскребов сгорела. Как один сайт пишет, в 1885 году здесь было возведено первое в мире высотное здание.

 

Поставим рядом с ним Руанский собор. Масляная башня (датировка начало XVI в.) на переднем плане.

 

 

И Собор Сент-Уэн. Датируемое XV в.).

 

 

Смотрим следующие античные высотки. Слева New York World, датируется 1890 годом. По центру Tribune 1875 года. и справа New York Times 1889 года. Датировки все естественно что официальные.

 

 

Если обрезать по верхушкам зданий, то что нам напоминает? Левое New York World храм, библиотеку или ёперный театр! По центру часовня или вокзал. Третье здание какой-то там мэрии. Два небоскреба из трех снесены.

 

А вот еще одна античная высотка:

 

Вновь делаем разметку и видим что один в один с Винницей, Ригой или Парижем. И это я ни сколько не утрирую. К примеру вспоминаем засыпанный Политех в Москве — нам говорят, что его построили чуть больше века назад. И что, историки ничего не скрывают, как любят некоторые соплежуи говорить? Почему оно оказалось на столько этажей под грунтом? Казалось бы, то, что историки не знают истории, должно было быть сенсацией для всех и даже для самих историков, но нет же, просмотрев кучу роликов с центральных телеканалов, о этом молчание! Лишь скромное упоминания, что ни одного достоверного источника о прошлом у них нет.

 

За то впаривают нам туфту о туфовом фундаменте — Вы видели снаружи, чтоб они до него докопали? И спрашивается. зачем телевизор смотреть, если там постоянно врут и забивают информацией совсем посторонней. вытесняя важное? Они за этим и начали рыть и поняли, что копать придется очень долго и бросили — ведь само собою увидят люди! Проще по центральным каналам соврать о каком-то там туфовом фундаменте, толпа же проглатывает любое вранье с центрального дуроскопа! А те, кто не проглотит и считает, что каша в голове куда лучше лапши на ушах, ведь достойная пища для ума, как думаете, на сколько этажей закопан Политех, на 10? Возвращаемся к американской высотке и считаем этажи:

 

 

Сколько насчитали? А теперь смотрим на окна, которые тоже оказались в земле.

 

 

Оригинальное здание отеля Вальдорф-Астория построено в 1897 году. Античная высотка была разрушена в 1929 году. Делаем опять обрезочку и вновь замечаем этот исторический дастышь фантастышь наибахтунг ояибул одним словом! Уж извините что ничто так не привлекает внимание к нашему плохому германскому, как наше великолепное умение расстановки фразеологических ошибок.

 

 

Далее роскошные апартаменты в здании Наварро возле Центрального парка были построены в 1882 году. В 1926 году здание было продано и снесено. Засыпьте его на много этажей «культурным слоем» и историки охотно начнут кричать что это замок!

 

 

Здание Союза банков Dime Savings было открыт в 1906 году около Брайант-парка. Церковные торгаши, которых в свое время Исус Христос из хРАма выгонял пенделями, за то, что клянчили у старушек деньги то за свечи и то на восстановление главного патриарха усадьбы с видом на горный массив… в общем торгаши церкви долго смотрели на здание, облизываясь, как бы присвоить… но, культурный слой подозрительно долго не рос и решено было его снести в 1956 году. Кстати, Вы заметили как наши историки и религия друг другу не противоречат? Казалось бы. разные секты, а нет — рука руку моет.

 

 

Отель Astor был построен по официальным легендам в 1904 году на Бродвее и 44-й улице. Он был разобран в 1967 году.

 

 

В Нижнем Манхэттене здание штаб-квартиры Зингер было завершено в 1908 году. Оно было разобрано в 1968 году.

 


Расположенная недалеко от Башни Зингер городская башня Инвестирования была странной формы, которая была снесена в 1986 году.

 

 

Гостиница Commodore была построена в 1919 году возле Центрального вокзала. Не знаю, существует ли эта античная высотка, но взято из публикации безвести пропавших античных домов Америки. То есть — снесенных.

 

 

Здание Сент-Пол открыто в 1899 году на нижнем Бродвее и было названо в честь часовни через улицу. Здание было снесено в 1958 году.

 

 

Отель Савойя-Плаза был построен в 1927 году на 5-й авеню между пятьдесят восьмой и пятьдесят девятой улицами. В 1964 году он был снесен.

 

 

Здание Джон Вулф было построено в 1895 году в финансовом районе. Оно было разобрано в 1974 году. Обратите внимание на то, что от труб исходит не дым, а пар. Помним что Булгаков устами Преображенского слишком сетовал о том, что из-за эволюционеров начинает исчезать паровое отопление и электричество постоянно начинают выключать, которое по всей России до революции, дай бог памяти, гасло всего два раза. Но что такое паровое отопление до революции? Вы же посмотрите какой пар валит — зимой мы таких струй пара на наших крышах не наблюдаем.

 

И в завершение хотелось бы порекомендовать прекрасный канал Ольги Про. Абсолютно замечательные у девушки видео и почему-то несправедливо многие раскрутившиеся ресурсы такие талантливые каналы обходят стороной. Видать не такое уж это и благородное дело, вспоминать, как самим с низов топать было трудно. Куда благороднее спорить друг с другом чье видео круче и кто кого правее. Но, нам пока далеко до их моральных высот, от того с удовольствием Вам рекомендовать великолепные каналы. Девушка часто ездит по интересным местам и снимает достаточно много прекрасного материала. Она, в отличие от историков, показывает Мир, таким какой он есть. Особое внимание хочу уделить её фильмам по Сан-Франциско. В данных фильмах повествуеться о том, что под городом похорон целый порт с кораблями. Понятно, что история пишет свои сочинения на этот счет, но как мы уже давно поняли — им верить, себя не уважать. А значит берем лишь по факту — оказывается не только античные высотки как наши. так и Американские, оказались под грунтом, но и целые порты вместе с кораблями. Оле большое спасибо за эти шедевры. Утерла всем нос. Ссылка на канал Оли в Описании под видео.

 

Давайте затронем старинную архитектуру, которая выглядит так, будто выпадает с нашей реальности и действительно рвет все шаблоны даже у самых ярых поклонников ортодоксальной псевдо-науки. Причем многие из этих объектов перед глазами, часто маячат перед носом с голубых телеэкранов, но почему-то не у всех вызывает нужного изумления до тех пор, пока не попадутся на глаза старинные ретро-фильмы или старинные фотографии. Действительно поразительная вещь, когда смотришь центральный дуроскоп и при цветном изображение ничего не замечаешь, но стоит только увидеть черно-белое ретро, как сразу в голове начинают просыпаться извилины и по извилистым траншеям мозга сеют благодатные зернышки ума. В чем тут секрет, для самого загадка и наверное потому Вы нас и цените, что большая часть наших исследований сосредотачивается не на литературе неизвестных для нас писарей, а на том, что глаза видят — запретная археология, геология, старинные кадры фотоснимков или фильмов.

 

К примеру старинная фотография Нотер-дама, расположенного в Канаде, которая, забегая на перед будущих фильмов скажу, по историческим меркам еще недавно была полностью руСкоязычной. Фотография подписана 1916 годом:

 

 

Что наши глаза видят? Четыре высотки в кадре. Причем высотка находящаяся ближе к нам от Нотер-дама 10-ти этажная, плюс первый этаж очень высокий, а отдаленный Нотер-Дам все равно видно насколько выше. По Вики идет следующий текст: «В 1672 усилиями католической общины Монреаля была воздвигнута Церковь Нотр-Дам, освещённая в честь Богоматери». И далее рядом в той же Википедии несколько не стыдясь и не краснея, наша малолетняя виртуальная энциклопедия Пишет вторым абзацем:

 

В 1824 Джеймс О’Доннел, архитектор-протестант из Нью-Йорка, получил заказ от администрации Монреаля построить капитальную монументальную базилику на месте обветшалой старой церкви семнадцатого века. Вскоре и началось строительство по проекту ирландского архитектора.

 

Причем такая же легенда у множество зданий, выпадающих из общепринятого мировоззрения. Дескать на этом месте в течение десяти веков стараются что-то построить, один век строят фундамент, второй первый этаж и в конечном итоге закончили строить лишь якобы современники. Причем эта легенда еще в лучшем случае, ведь реставрацию некоторых архитектурных шедевров уже сегодня пытаются назвать новостроями. Так что давайте называть все своими именами — в 1800-тых годах была реконструкция и возвращаемся к датировке 1672.

 

А вот Интерьер собора внутри:

По-мимо Франции и Канады, где мы еще такие сооружения видим? Да везде! К примеру Костёл Свято́й Эльжбе́ты во Львове датируемый по официальной легенде временами лапотной Империи России 1903 годом:

Согласен, что немного по другому выглядит, но и общинности немало в этих грандиозных сооружениях. К примеру вот как внутри:

 

Та же самая непревзойденная готика, как и в Канаде и во-Франции! Готика, от слова готы. А кто такие готы? Понятно, что славяне! Почему готика связывается с итальянской этРУСИей, мы о этом говорили в прошлых фильмах и еще раз разжуем в будущем, что мы один народ и у прошлого общества таких примитивных понятий как страны, государства и «мы лучше а Вы хуже» не существовало, как существует при сегодняшнем деградирующем псевдо-патриотизме.

 

 

Там этих зданий хватает, причем даже в Сибири, в которой католиков отродясь не было, а данные строения назывались органными залами. И да, сложнейший и технологичный инструмент как орган, это важный атрибут, который в постоянном порядке есть в этих зданиях. Ровно такие же здания я нашел и во Вьетнаме. То есть, по всему Миру они. И вот теперь посчитайте, сколько архитекторов нужно, которые уровнем развития на голову выше наших, чтоб по всему Миру таких высотных чудес понастроить. Сколько специалистов по созданию органа, который если мы начнем разбирать по мелочам, то развитых промышленных производств на те времена придется добавить. Я уже молчу сколько опытных строительных бригад нужно. Какие институты, чтоб вырастить таких мастеров, а в институтах преподавателей, уже имеющих опыт такое возводить, ведь мы видим планетарный масштаб этих шедевров.

 

А как Вам Будайский замок Королевского дворца расположены в Будапеште в Венгрии?

 

 

Как на одном сайте пишут «строительство готического стиля Будайского замка Королевского дворца началось в середине 14-го века и продолжалось почти до конца 15-го века». Ох уж эти анто-славяни, ох уж эти славянские готы, не имеющие истории по мнению наших историков. Да так не имели истории, были кочевниками что по всему Миру по-настраивали шедевров! Да таких шедевров, эти клятые язычники, что христиане Ватикана начали пародировать этих безграмотных босятников! Как кстати город Будапешт читается по-руСки, Буда пришел? Как книга буддизма называется, случайно не Веды? Вспоминаем славяно-арийские веды, которые почему на Руси признаны экстремистской книгой. Вспоминаем все слова «ты не ведаешь что творишь, ведунья, ведающий, ведущий» и так далее. То есть все факты того, что мы Вам давно толкуем, они по существу перед носом. Еще века три назад до катастроф и перехвата власти, весь Мир был единым. Чтоб дополнить картину, рекомендую подписаться на канал Тамары Савченко. Там такое талантище, столько мощных фильмов, что я Тамару давно уже воспринимаю второй Жарниковой. У нее очень мощных трудов показывающих сколько по всему Миру свидетельств письменности Руси. У Тамары в фильмах хватает как свидетельств этих, а также как их утаивают и уничтожают. Тема по ведическому храму в Иерусалиме. связочный с технологиями сегодня не затрагивает наверное самый ленив, но мало кто в курсе, что первопроходец данной темы именно Тамара. Кто такой первопроходец, это тот человек, который первее других набивает шишки на своих ногах, протаптывая никому неизвестную трапу, первый кто принимает удар на себя грязных критиков, что очень тяжело. А итог какой? У нас у всех каналы по сто тысяч, а у Тамары, которая нас поднимает на очень высокую ступень, нет и двадцати, что считаю очень несправедливым. Это та же история как с упомянутой Жарниковой — при жизни сильно много у нее было поддержки? Нет. все ахали и охали, дескать если добьется того, что о этом скажет телевизор, тогда и мы подержим. А когда её не стало, все поняли каким гением был этот человек.

 

История Будайского замка Королевского дворца такая же, как и у других грандиозных монументов великой архитектуры, строили 1200 годах, но было разрушено, причем никем другим, как пишут многочисленные источники турками, которых на тот период в истории не существовало. Его начали реконструировать и за века закончили чуть ли не к 21 веку, причем секрет возведения заново таких фантастических сооружений ровно как с рецептом бальзамирования Ленина в мумию — как резко появился, так резко и исчез.

 

 

Смотрим что внутри:

 

Что видим? Правильно, всю туже готику анто-славян, что мы видели и во Львове, и в Сибири, и в Канаде, и во Вьетнаме и по остальному нашему Миру

 

 

А вот такой же Дворец правосудия в Брюсселе, Бельгия:

 

 

Тоже можно охренеть, насколько это круто, как строили цари, как нас заверяют, при каких технологичных масштабах! В этих строения такая точная геометрия, что современные проектировщики и строительные фирмы сборище дикарей, по сравнению с зодчими прошлого.

 

Здание настолько мощное, что его не смогли разрушить ни войнами, не эволюцией. Кстати, почему историки боятся в слух сказать, что эволюция устроенная в 17-том году эволюционерами была в масштабе Евразии? Согласен, вся эта информация в прямом доступе и на виду, нескрываемая, но то, что это одно и тоже событие почему-то не говорится нигде. Республики Европы ровно в одно и тоже время появились, когда и республики Союза. Вы почитайте на сколько большими были Империи до эволюции и насколько дробленым Мир после Эволюции стал, как большие региональные земли туда сюда тасовали, Вы найдете подтверждение того, как Мир дробили по существу не так давно. И на протяжение трех веков. Именно многое указывает, как запретная геология, так и археология, как отмена нашего славянского календаря, как надгробия вмурованные в храмах, как обожания глина после проехавшего транспорта, как цветущая Африка до пустынь, как исследование вековых древ, указывающих на скачек урана. Очень много фактов скопилось того, что ужасающие события начали происходить три века назад, нагибая весь Мир до сегодняшнего рабовладельческого и зависимого строя.

 

 

На фотографии разрушения Второй Мировой. По мемуарам очевидцев были сожжены многочисленные архивы. На счет же самой Германии, вот она в начале века, до мировых войн:

 

 

Как у нас такую же красоту разрушали и в Мирное время эволюционеры, Вы все наслышались. По в итоге три века идет все по дарвиновскому естественному отбору — у народа что-то есть? Правильно — нету. Значит что? Естественно — у него все отобрали.

 

А как Вам такой шедевр?

 

 

Здание выглядит настолько мощным и удивительным шедевром, настолько необычное, что многие в комментариях окрестили это изображение фотошопом.

 

На самом деле и старинного изображения хватает этого в умах не вмещающегося чуда

 

И даже более того, оно до сих пор уцелело и здание находится в Италии. По официальной версии:

 

«Строительство кафедрального собора началось в 1386 году, хотя решение по поводу возведения здания было принято задолго до этого. На месте Миланского собора в течение нескольких веков стояли две базилики. Однако в 1075 году обе они были полностью уничтожены внезапным пожаром».

 

И далее что его восстановили чуть ли не в наше время. Как видите, легенда одна и та же под все такие фантастические здания.

 

Очень шокировало многих это видео, ведь по общепринятому мнению замок этот построен в 2019 году, то есть в этом. Вы вдумайтесь в это, что Паша осмелился заподозрить, что официалы пытаются старинный замок выставить как новострой этого года, ведь это не мыслимо! Понятно, что власти врут, но наверное аж до такой наглой лжи навряд ли опустится. Да и более того, если почитать комментарии под видео Паши, там чуть ли не каждый второй пишет что он из Тольятти, что у меня у самого создавалось ощущение что половина наших подписчиков жители Тольятти. Так вот все они пишут, что это новострой, снаружи это декор, это все отделка, современные кирпич, гипс, литьё из гипса и Т.Д. и т. П.. Обработки камня и точной подгонки блоков по месту нет. Раз столько людей пишет, значит не может быть иначе, верно? В канале нужно разочароваться, с истерикой писать комментарии «я в шоке», «я отписываюсь», «я разочарован, умные люди то пишут что материал чуть ли пенопласт». Но так ли это на самом деле? А на самом деле даже крыша чего стоит!

 

Крыши и башни Замка Гарибальди выполнены из натурального камня (сланец) — дескать это материал начали использовать еще во времена Римской Империи. Раньше этим материалом были покрыты крыши всех замков. И далее пишется, что якобы сланец начал зарождаться более ста миллионов лет назад, под воздействием ветра и воды горная порода разрушалась, бла бла бла и оседала на дно моря, образуя там мелкозернистые отложения. Под внешним давлением последующих слоёв эти пласты каменизировались, происходила их перекристаллизация, порода сплющивалась и налегала друг на друга слоями (пластами). Ну и прочая официальная чепуха, которая лишь подчеркивает дороговизну и редкость данного материала и что официальная наука о таком материале как «сланец» не знает ровным счетом ничего. Далее подытоживается — Уже много столетий сланец украшает крыши многих известных исторических замков, дворцов, церквей и соборов, которые сохранили до нашего времени первозданный вид каменной кровли. То есть материал долговечный. Стены замка из разного материала, одна кладка — мощными разноразмерными блоками темно-серого кремнистого известняка. Вторая часть замка сложена рядовой кладкой из светлых известняковых блоков.

 

И спрашивается, зачем люди, прикидывающиеся что они якобы из Тольятти написали столько пурги? Так кому верить, Паше или комментариям или найденным ссылкам в сети? Но вот читаем такие комментарии, что гугл-карты показывают, что в 2010 году на этом месте пустырь, а значит Пашу явно занесло, как выразились многие.

 

 

И мало кто задумается, что даже по официальным датировкам анналов строительство началось с 2006 года. И даже более того, если Вы пороетесь в интернете по публикациям которым пять лет, десять, Вы прочтете поразительную вещь, что в них написано — в 2006 году замок уже стоял! То есть мистика какае-то, в 2006 году замок стоит, потом, по версии гугл-карт, в 2010 году куда-то исчез и о чудо, в 2019 году он вновь появился!

 

Но, как бы это всё равно ничего не доказывает, ведь столько людей орет «я из Тальятти, мы всем селом со свечами стоим круглосуточно и дежурим над строительством и видели, что замок построен недавно и на пустыре, да ещё и с нуля». Как же быть в этой ситуации? А в этой ситуации я хочу поблагодарить здравомыслящих единиц, кто оказал поддержку и вместе с нами решил разобраться и копнуть. Во-первых, я давно такой грязи в комментариях не видел и такое отсутствие поддержки от Вас, что для нашего канала несвойственно — в это раз, дорогие друзья, кроме единиц, Вы сплоховали. Во-вторых, докопаться до сути очень было тяжело. Вы можете сами перейти на фильм, там больше сотни скинули ссылок на то, что это новострой, больше ста ссылок об одном и том же, одно и той же публикации, которую в интернете копируют и копируют, что до сути докопаться сложно. И попробуй сомнения высказать, соперник в отличие от нас, организованный, так грязью обольют, что даже Паша в личку написал, что появилось желание закрыть канал. Так что благодарность тем немногим, кто даже в тяжелой ситуации, когда многие готовы отвернутся, они в этот момент оказывают дружеское плече. Вот таким человеком оказалась Марина Федорова, её комментарий:

 

 

Сначала думала, что его просто тупо отрыли, но посмотрела по карте — там село стоит с улицами, почитала историю села, что старое село было затоплено в пятидесятых годах, и людей отселили на более высокое место… Поняла, что не там ищу… Тогда стала лапатить Яндекс… И вот повезло.

 

Что именно Марина нашла? Публикацию написанную аж в 2012 году. Кем? Именно участник этого мероприятия, которое называют сегодня «строительством 21-го века», Сергей Каренгин! И так, давайте её прочтем:

 

У замка довольно сложная легендарная история в плане стилистики и хронологических привязок. О стилистике более подробно будет говориться в следующем обзоре, а пока остановимся на возрасте некоторых частей этого архитектурного сооружения. При внимательном изучении становится понятно, что замок был построен в несколько этапов и в различное время. Наиболее древними являются фундамент и цоколь, которые сложены из темно-серого кремнистого известняка и датируются не позднее 10-12 веков. Дополнительным, хоть и не абсолютным, подтверждением столь древней датировки является один из камней, использованных для цоколя, на котором высечен оригинальный барельеф в стиле, близком к скандинавскому стилю Jelling, характерному для археологических находок 10 века в Дании. Откуда здесь взялся этот барельеф (как, впрочем, и весь замок) — полная загадка. Можно предположить, что кто-то из древних мастеров, участвовавших в строительстве, был знаком с этим стилем.

 

Вы уловили то, что сейчас услышали? Ох, как я люблю эти неловки моменты! Когда можно набрать полную грудь воздуха и долго-долго злорадствовать над диванными сотнями злопыхателей, которым кроме невразумительной матерщины в ответ сказать будет нечего. По мнению архитектора, замок там стоит с аж 10 или 12 века! Но нам же каждый второй в комментариях пытался навязать «я из Тольятти,никакого старинного замка там не было, он построен недавно» Дескать эффект оказавшегося под грунтом замка, это всего лишь стилистика. А чем заняты историки? Оказывается в Самарской области есть погребенное на много этажей под землей непревзойденное инженерное сооружение датируемое 10-12 веком, а его не то, что не раскапывают, не то о этом никто не знает из жителей Руси, но даже в самом Тольятти, судя по комментарием, местные жители слышат впервые! Читаем дальше:

 

Несколько фрагментов барельефов, расположенных в арках пристройки неоспоримо имеют отношение к искусству Древней Руси. Один из барельефов практически повторяет рисунок грифона на медной пластине суздальских церковных врат 1220 годов. На другом изображен мифический персонаж (считается, что это Семаргл), похожий на изображение с серебряного браслета того же времени, найденного в Старой Рязани. При этом известно, что эта территория в то время не входила в состав Древней Руси. Разрозненные фрагменты этих барельефов, обнаруженные при разборах древних развалин, были тщательно собраны и, как историческое достояние или музейные экспонаты, бережно помещены в арки, более поздней постройки. Первый и второй этажи замка, скорее всего, были возведены в 13-14 веках. Граница постройки этого времени хорошо читается по типу кладки и по состоянию камня.

 

То есть, сам архитектор утверждает, что по-мимо того, что цоколь, по его мнению, а по нашему утопленные этажи в грунте, из массивных блоков были там много веков, но и первый и второй этаж, с имеющимися барельефами там стоит веками. Так в чем спрашивается Паша Лобанов неправ, что как стая стервятников набросились на человека, когда он сказал правду? Зачем в интернете столько постилось и перепостилось ложной информации вместо правды? Большая ли толпа верует всему тому, что пишут официалы? Оказывается да! И что тут можно сказать — завидую я Вам, счастливым долбайотам, ведь верить в то, что скажут, жить так, как скажут, делать то, что скажут — много ума не нужно. Гораздо сложнее тем, кто умеет думать своей головой. Но Вы же вылезли из периферии и лезете в городскую резервацию, чтоб на шее носить почетный ошейник офисного работника, этакие садомазохисты, которых в течение дня во всех позах камасутры вертят все кто только захочет, и начальство на работе, и владельцы супермаркетов вместо еды подпихивая ненужную и вредную хрень, и владельцы аптек, продающие вместо помогающих лекарств, то, что здоровье еще больше гробит, и менты, и налоговая, и депутаты, которых никто не выбирает, пограничные службы, внушая о реальности государей и государств. То есть Вас ежедневно, ежечасно, ежеминутно нагибает Система, а Вы, имею введу верующих в телевизор и всему что скажут, свою непокорность и свой характер проявляете где? В интернете! Залетают табуном эти зомби и начинают как свиньи верещать «это РАН-ТиВиииииииии», что это поросячее «виви» эхом носится по коридорам интернета. Ну разве не далбойоты?

 

Продолжаем читать Сергея Каренгина:

 

Одноэтажная пристройка с террасой (с западной стороны замка), укрепленная мощными контрфорсами, относится к концу 15 века, хотя по степени эрозии и по цвету камня, она напоминает стены первого этажа. Дизайн основного корпуса флигеля, который композиционно завершает замок на западе, также можно отнести к концу пятнадцатого века. Третий этаж замка построен в 15-16 веках. Однако на этом уровне имеются следы более поздней реставрации и более поздние декоративные вставки. Судя по всему, значительная реконструкция замка была проведена в 19 веке. Видимо, к этому периоду относится надстройка с люкарнами (мансардными окнами), декоративные и технические элементы крыши, а также некоторые барельефы и орнаменты. Декоративная отделка крыши несёт в себе дух 14-16 веков. Это же относится и к крыше, и к верхней части башни флигеля.

 

То есть, уже и третий этаж стоял пять веков! Напрашивается вопрос. а что же в замке действительно новострой? Или как это старинное сооружение им вообще можно называть? Максимум как это мероприятие можно назвать, это реконструкцией! С такими успехами скоро и реконструкцию Политеха в Москве назовут новостроем 21 века! Даже с малочисленными новшествами, как адекватные подписчики выразились: это не ржака, а откровенная афера, кто-то из богатеньких купил этот замок, который является историческим памятником, но памятник не купишь просто так, вот, и назвали «новоделом» и получили чиновники бабло, а нувориш получил потрясающий древний засыпанный замок!

 

И так, подбивая итоги, скажу, что не всегда и во всем мы правы — ошибки бывали и будут. Как бытует мнение — не ошибаются и не понимают ошибок других лишь те, кто является бездельником и ничего сам не делает. Но в этот раз, как Вы уже удостоверились, никакой ошибки и близко нет. Так что нашим кучкующимся критикам в очередной раз большой неуд. Нашим же подписчикам, кто нам до конца верен, большое спасибо. Благодарю еще раз Марину Федорову. А так же большая благодарность Паше Лобанову, за то, что не побоялся поверить своей интуиции и действительно опубликовать сенсационное видео.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1


(0 голосов, в среднем: 0 из 5)


Понравился пост? Поддержи Сайт - Поделись Друзьями





Смотрите Другие Темы на Нашем Сайте




Добавить комментарий

Заполните поля ниже. Все поля обязательны для заполнения