| 2561 просмотров




Улицы Кронштадта долгое время были покрыты булыжными мостовыми, но болотистая почва не позволяла держать их в должном порядке: надо было периодически выкапывать булыжник, подсыпать грунт и снова укладывать камень.

 

 

В одну из поездок в Америку управляющий Кронштадтским Пароходным заводом генерал В.П. Лебедев обратил внимание на мостовые, устроенные в Нью-Йорке и в Бостоне по идее инженера Кнаппа. Они имели оригинальное покрытие из чугунных деталей, в виде шашек. Эта идея заинтересовала В.П. Лебедева и, вернувшись на родину, он приказал отлить на Пароходном заводе по привезенным им образцам чугунные шашки. Этими шашками в виде эксперимента вымостили двор завода. Опыт имел успех.

 

 

В 1860 году великий князь Константин приказал начальнику строительного управления Кронштадтского порта инженер-подполковнику Н. П. Эйлеру испытать чугунную мостовую в больших размерах и на месте с оживленным движением транспорта. Такое место длиной 160 метров и шириной 6,4 метра было выбрано у Пенькового моста, вдоль ограды нового Адмиралтейства.

Подписывайтесь на наши группы: Одноклассники Facebook

Читайте также: Ложь официальной истории. Фальшивые артефакты





Поддержи Сайт - Поделись Друзьями


РАЗДЕЛЫ


Читайте также на нашем сайте


Сказка о том, как приставка «Без», бесовщиною стала
Как приготовить кашу из дерева
Нам врут с самого рождения
Подвесная люлька. Народная мудрость подтвержденная наукой
Алтай. Путешествие к центру Земли
Вселенная по Ведам
Учебно-Познавательный Документальный фильм — Закон РИТА, Телегония
Сергей Данилов. Вместе мы сила!
Анурадхапура (Anuradhapura)
Величайшие изобретения русских ученых
Уроки Жизни
Национальный парк Таганай
Звёздные врата в Шри-Ланке
Шамбала и Великий Кайлас
Разрушенный север Израиля — мошав Шавей Цион и арабская деревня Икрит