Динозавры на картине 1562 года

Очень многое не вписывается в историю, которую преподают нам в школах и не только. Мы свято верим, что динозавры вымерли миллионы лет назад, ведь это официальная версия, но так ли это на самом деле? Оказывается есть масса гипотез о том, что эти доисторические животные жили рядом с человеком еще долгие годы, уже после «Рождества Христова». Картина «Самоубийство Саула» художника Питера Брейгеля Старшего, 1562 года, тому прямое подтверждение. На ней, среди прочего войска, изображены всадники верхом на динозаврах!

. . . даже в 16 веке люди знали о динозаврах. Вот перед вами полотно «Самоубийство Саула» 1562 год. 34х55. Музей истории искусств Вена. Автор — Питер Брейгель Старший :

Динозавры на картине 1562 года

Само слово «Динозавр» древнегреческого происхождения. В переводе означает «Страшная ящерица». Считается, что динозавры вымерли миллионы лет назад а люди появились намного позже несколько тысяч лет назад.

В приданиях разных народов упоминается дракон. Но, выглядит он как динозавр или летучий ящер. Иначе говоря, дракон – фольклорное называние динозавра. Это слова-синонимы. Каким образом эти животные могли попасть в народный фольклор если согласно общепринятым научным представлениям между последним динозавром и первым человеком миллионы лет?

Открытие динозавров нашей цивилизацией произошло в 1824 году, когда преподаватель геологии в Оксфорде Уильям Баклэнд доложил в собрании Королевского геологического общества о находке (в 1815 году) в юрских сланцах Стоунзфилда, графство Оксфордшир, нескольких костей и фрагмента нижней челюсти «допотопного» животного. Баклэнд приобрел окаменелости, но затруднялся с их атрибуцией, пока Кювье, посетивший Оксфорд в 1818 году, не определил, что они принадлежат гигантской хищной ящерице (sauria). В результате, Баклэнд назвал вновь открытый вид мегалозавром — «огромным ящером». Его описание он издал в том же году в трудах Геологического общества под заглавием «Reliquiae diluvianae» («Допотопные останки»).

Реквием динозаврам

Вымирание динозавров, происшедшее около 65 миллионов лет назад — не самое крупное, но самое известное массовое вымирание вида. Оно полностью изменило облик животного мира планеты. Но… было ли вымирание? Можно поспорить!

Историки и археологи генерируют огромное множество гипотез вымирания динозавров, самая популярная из которых связывает это вымирание с катаклизмом планетарного масштаба из-за падения супер большого астероида или кометы (диаметром которых мог составлять 5-10 км) — кратер от него найден на полуострове Юкатан и по возрасту как раз совпадает с периодом гибели динозавров. Правда, не все учёные считают, что именно падение астероида стало единственной причиной вымирания динозавров, a были и другие, но, так или иначе, падение крупного астероида явно не могло не навредить крупным рептилиям.

Загрязнение атмосферы, выброс большого объема частиц грунта, пыли и продуктов горения от пожаров, на довольно значительное время закрыл поверхность Земли от солнечных лучей, что привело к возникновению эффекта, аналогичного эффекту «ядерной зимы». Выживание в этих условиях гигaнтских хладнокровных животных оказалось крайне проблематичным. Представители теплокровной фауна, представленные в биосфере планеты в тот момент имели шанс выжить. Таковы взгляды современной академической науки. Хотя я вынужден внести толику серьезного сомнения в достоверность научных фактов. Аргументы, которые я хочу использовать, выглядят так.

К сожалению, у автора нет данных по этой фотографии. Но ее сюжет впечатляет, так же как и сюжет следующих трех ниже представленных.
Птерозавр или мистификация? Эту фотографию отправил ​​в радиостудию «От побережья к побережью» (США) некто по имени Эрнест Тодд. Подробностей о её происхождении в сопроводительном к фотографии письме предоставлено не было.

Эти фотографии тоже не очень похожи на подделку.
Остается только строить гипотезы: архаические представители фауны нашей планеты наши современники из укромных уголков Земли или случайные транзитные визитеры из параллельных миров?
Иллюстрация из открытых источников. Авторство этой иллюстрации не установлено.

Считается, что трицератопс впервые появился около 68 миллионов лет назад во время мелового периода. Образец брови, найденный в Монтане, был отправлен в группу палеохронологов, чтобы провести датирование углерода-14. Датирование углеродом-14 показало, что происхождение объекта было всего лишь 54000 лет.
Модель, созданная группой в 2003 году, показала, что кости динозавров имели даты C-14, которые варьировались от 22 000 до 39 000 лет. Есть еще много примеров наблюдений динозавров: от камней Ика в Перу, на которых были изображения динозавров, до наконечников стрел коренных американцев, которые были смешаны с игуанодонами и окаменелыми останками динозавров с утками.

Последние Динозавры

Просто динозавры, получается последних отстрелили

Динозавры существовали более 230 миллионов лет назад и вымерли около 66 миллионов лет назад. Люди, появляющиеся только 5 или 7 миллионов лет назад, означают, что они никогда не существовали, а тем более не взаимодействовали с динозаврами, верно? Тем не менее, были подсказки, что люди взаимодействовали с этими доисторическими ящерицами.