Рубрика: Интересности | История | Допотопные города. Художники удостоверяют

Допотопные города. Художники удостоверяют


| Автор: | 1132 просмотров


«Наш город – Фёдор Кузьмичск, а до того, говорит матушка, звался Иван Порфирьичск, а ещё до того – Сергей Сергеичск, а прежде имя ему было Южные склады, а совсем прежде Москва»

(Т. Толстая «Кысь»)

 

Кто-то скажет что это фантазии…..

 

 

(В 1800 году по просьбе императора Павла I Алексеев пишет виды Москвы. Картины свои Алексеев писал на основе детально проработанных акварельных рисунков. Единственное изображение Алевизова рва, и именного того места, где располагался зверинец. Акварель Алексеева, начало XIX века).

 

Современное фото почти с того же ракурса, что и картина Алексеева:

 

Скажете, на картину не похоже? Смотрим дальше:

«В 1972-1974 годах при закладке котлована по обе стороны от Мавзолея в 15 метрах от кремлевской стены была обнаружена западная стена Алевизова рва. «Верх стены залегает всего в полуметре от современной поверхности земли. Дна рва при выходе на проектную отметку котлована (-10 метров) достичь не удалось.
Внутренняя стена рва оказалась подобной кремлевской. Один фасад стены, обращенный внутрь рва, был гладкий и наклонный в сторону Кремля на 1,1 метра на 10 метров высоты. Другой фасад стены, обращенный в сторону Кремля, состоял из арок и был вертикальным. Подобным же образом устроены кремлевские стены. Глубина арок — 1,6 метра. Ширина арки на глубине 10 метров составила 11,5 метра. Расстояние между арками — 5 метров. Стена достигает 4 метров толщины. Западная стена рва была сложена из кирпича на белокаменном основании».

 

 

При рытье котлована Дворца съездов были найдены остатки стен крепости середины XII века —

 

 

Всё ли мы знаем о нашей истории? Нет ли в ней каких-то моментов, которые противоречат здравому смыслу и общим законам эволюции человечества? Французский художник Юбер Робер (Hubert Robert, 1733—1808) много путешествовал по Европе и оставил нам очень интересные картины, по которым мы можем кое-что раскопать о нашем прошлом.

Считается, что Юбер имел хорошее воображение и многие свои полотна он рисовал лишь со своих многочисленных фантазий о величественных руинах, но так ли это на самом деле? Возможно ли это вообще?

На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении.

Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях.

 

 

ИНТЕРЬЕР ХРАМА ДИАНЫ В НИМЕ (1783)

ИНТЕРЬЕР ХРАМА ДИАНЫ В НИМЕ (1783)

 

 

 

РУИНЫ ТЕРРАСЫ В ПАРКЕ МАРЛИ (1784)

РУИНЫ ТЕРРАСЫ В ПАРКЕ МАРЛИ (1784)

 

 

 

АРХИТЕКТУРНЫЙ ПЕЙЗАЖ С КАНАЛОМ (1783)

АРХИТЕКТУРНЫЙ ПЕЙЗАЖ С КАНАЛОМ (1783)

 

 

ХУДОЖНИК СРЕДИ ДРЕВНИХ РАЗВАЛИН (1796)

ХУДОЖНИК СРЕДИ ДРЕВНИХ РАЗВАЛИН (1796)

 

 

 

 

АНТИЧНЫЙ ХРАМ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЙ ДОМ В НИМЕ (1783)

АНТИЧНЫЙ ХРАМ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЙ ДОМ В НИМЕ (1783)

 

 

 

РАЗВАЛИНЫ ДОРИЧЕСКОГО ХРАМА (1783)

РАЗВАЛИНЫ ДОРИЧЕСКОГО ХРАМА (1783)

 

 

ВИЛЛА МАДАМА ПОД РИМОМ (1762)

ВИЛЛА МАДАМА ПОД РИМОМ (1762)

КОЛИЗЕЙ (1763)

КОЛИЗЕЙ (1763)

ПАВИЛЬОН С КАСКАДОМ (1767)

Павильон с каскадом (1767)

ХУДОЖНИКИ (1790)

Художники (1790)

СНОС ЗАМКА МЕДОН (1806)

Снос замка Медон (1806)

ПРАЧКИ В РУИНАХ КОЛИЗЕЯ (1767)

Прачки в руинах Колизея (1767)

ОТШЕЛЬНИК МОЛИТСЯ НА РУИНАХ РИМСКОГО ХРАМА (1760)

Отшельник молится на руинах римского храма (1760)

КОНЮШНЯ В РАЗВАЛИНАХ ВИЛЛЫ ДЖУЛИЯ (1762)

Конюшня в развалинах виллы Джулия (1762)

ВИД НА ПОРТ РИПЕТТА В РИМЕ (1766)

Вид на порт Рипетта в Риме (1766)

БАССЕЙН, ОКРУЖЕННЫЙ КОЛОННАДОЙ (1772)

Бассейн, окруженный колоннадой (1772)

ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА И АМФИТЕАТР В ОРАНЖЕ (1787)

Триумфальная арка и амфитеатр в Оранже (1787)

ПОН-ДЮ-ГАР (1787)

Пон-дю-Гар (1787)

КОЛИЗЕЙ (1790)

Колизей (1790)

У ОТШЕЛЬНИКА (1775)

У отшельника (1775)

ПЕЙЗАЖ У ОБЕЛИСКА (1773)

Пезаж у обелиска (1773)

ПОЖАР (1787)

Пожар (1787)

ПЕЙЗАЖ С АРКОЙ И КУПОЛОМ СОБОРА СВ. ПЕТРА В РИМЕ (1773)

Пейзаж с аркой и куполом собора св. Петра в Риме (1773)

ЛЕСТНИЦА С КОЛОННАМИ (1774)

Лестница с колоннами (1774)

ЗАБЫТАЯ СТАТУЯ (1790)

Забытая статуя (1790)

РУИНЫ КАПРИЧЧИО (1786)

Руины Каприччио (1786)

 

 

Продолжим ставить неудобные вопросы историкам и познакомиться с любопытными работами итальянского археолога, архитектора и художник-графика Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi). Джованни, так же как и его коллеги художники Юбер Робер и Шарль Луи Клериссо рисовал в стиле архитектурный романтизм и сюрреализм, то есть всё что он изображал на полотнах являлось плодом его фантазии. Так нам говорит официальная история. Но возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. Изображённые люди вообще по масштабу не вписываются в грандиозные постройки. То есть либо Джованни — гений фантазии, либо он рисовал с натуры, что вполне могло и быть в действительности. Давайте посмотрим на гравюры с точки зрения реальности изображённых на них событиях и видах.

 

1

Джованни Баттиста Пиранези

 

 

2

Джованни Баттиста Пиранези

 

3

Джованни Баттиста Пиранези

 

 

Складывается впечатление, что произошла некая глобальная катастрофа в этих местах. Что это могло быть? Потоп?

 

4

Джованни Баттиста Пиранези

 

5

Джованни Баттиста Пиранези

 

 

Смешно утверждать, что эти колоссальные сооружения были построены теми букашками, что изображены на картинах. Зачем человечку ростом метр пятьдесят с кепкой такие огромадные ворота и окна?

 

6

Джованни Баттиста Пиранези

 

 

7

Джованни Баттиста Пиранези

 

8

Джованни Баттиста Пиранези

 

9

Джованни Баттиста Пиранези

 

10

Джованни Баттиста Пиранези

 

11

Джованни Баттиста Пиранези

 

12

Джованни Баттиста Пиранези

 

13

Джованни Баттиста Пиранези

 

14

Джованни Баттиста Пиранези

 

15

Джованни Баттиста Пиранези

 

16

Джованни Баттиста Пиранези

 

17

Джованни Баттиста Пиранези

 

18

Джованни Баттиста Пиранези

 

19

Джованни Баттиста Пиранези

 

20

Джованни Баттиста Пиранези

 

21

Джованни Баттиста Пиранези

 

22

Джованни Баттиста Пиранези

 

23

Джованни Баттиста Пиранези

 

24

Джованни Баттиста Пиранези

 

Интересно, эти комплексы сохранились до нашего времени в Италии? Что-то мне подсказывает, что нет…

 

25

Джованни Баттиста Пиранези

 

 

26

Джованни Баттиста Пиранези

 

Скорее всего жители растащили на свои нужды — на строительство домов города.

 

27

Джованни Баттиста Пиранези

 

 

28

Джованни Баттиста Пиранези

 

 

К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях.

 

Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820) очень интересный художник, вернее весьма интересны его картины. Считается, что Шарль работал в так называемом стиле «Архитектурная фантазия», так как историки считают, что всё что изображено на картинках художника вымысел, воображаемые объекты и их не было в действительности. С этим можно согласиться, но можно и поспорить. Тут остаётся довольно много места для того, чтобы каждый думал сам. Со своей стороны мы хотим лишь удивиться, если все эти изысканные архитектурные решения с высокой детализацией и прорисовкой является лишь вымыслом художника, а не следами от прошлых продвинутых цивилизаций.

 

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau

 

Charles-Louis Clerisseau





Поделитесь с друзьями: