Древние технологии меняют картину мира

История | | 1605 просмотров



Сегодня уже не вызывает никаких сомнений тот факт, что следы применения высокоразвитых технологий на каменных блоках древних памятников связаны с цивилизацией, которая по своему уровню развития не только была сопоставима, но и превосходила современное человечество.

 

 

Помимо  свидетельств  высоких  технологий  на  каменных  блоках,  так  называемая  «цивилизация богов»,  оставила нам  и  другие следы ее пребывания. И таких следов довольно много.

 

 

К ним, в первую очередь, нужно отнести коллекцию фараона Джосера, найденную в комплексе Ступенчатой пирамиды в Саккаре (Египет). Численность предметов этой коллекции составляет, согласно некоторым источникам, порядка 40 тысяч экземпляров. Среди них: тарелки из прозрачного камня толщиной 1,5 — 2,0 ммкаменные сосуды с выпуклой поверхностью, предметы, похожие на лазерные диски из гранита и кварцита с отверстиями в середине и много других необычных предметов. Каменные сосуды демонстрируют высочайшее качество исполнения. Некоторые тонкие вазы сделаны из очень ломкого камня, при этом безупречно выточены и отполированы.

 

 

Саккарская коллекция датируется египтологами периодом не позднее I–II династии фараонов, хотя некоторые предметы из нее относят и к III династии. Коллекция разбрелась по всему миру, часть её находится в Каирском музее, во французском Лувре, в Британском музее. Небольшая часть коллекции есть и в Музее Флиндерса Питри, который первым заметил наличие на этих сосудах явных следов не ручной, а машинной обработки. Этот вывод Питри официальная египтология до сих пор игнорирует.

 

 

Исследователи считают, что форма каменных сосудов при имеющемся качестве исполнения требует обработки на токарном станке, а не на гончарном круге, поскольку сосуды изготовлены из твердых пород камня: диорита, базальта и кварца.

 

Многие предметы из Саккарской коллекции демонстрируют высочайшее качество исполнения и точность обработки: шарообразный гранитный сосуд в Каирском музее с узким отверстием и выбранной полостью, высокие вазы с длинным, тонким горлышком и расширяющейся внутренней полостью… Какими инструментами можно было вырезать вазы такой формы из диорита или базальта. Некоторые изделия имеют толщину стенок всего 1,5-2,0 мм!

 

 

Непонятно также, какими инструментами вырезаны иероглифы на диоритовых чашах. Ширина составляющих их линий не превышает 0,17 мм, а гравировка содержит параллельные линии с шагом не более 0,8 мм, причем эти линии именно прорезаны, а не процарапаны. Это означает, что изготовители этих чаш и сосудов пользовались какой-то неизвестной нам технологией.

 

 

Коллекция свидетельствует о том, что древние мастера обладали совершенными технологиями, инструментами и знаниями, создавая самые разные формы из очень твёрдых пород камня.

 

Кроме того, возникает вопрос: откуда взялись 40 тысяч предметов Саккарской коллекции? И почему все в одном месте? Как версию, можно предположить, что архитектор Имхотеп и фараон Джосер случайно обнаружили эту коллекцию в «мастабе», над которой впоследствии была построена Ступенчатая пирамида и решили спрятать древнее наследие в подземных галереях, подальше от посторонних глаз.

 

 

Древние египтяне знали, что до них существовала более древняя цивилизация, сами фараоны искали знания могущественной цивилизации богов. Из свитка фараона Хеопса известно, что фараон искал секретные комнаты пирамиды, в которых хранились священные формулы Бога Тота.

 

В IV веке нашей эры римский историк Аммиан Марцеллин отправлял экспедиции в Египет на поиски рукописей, сохранившихся с допотопных времён, предполагая, что они хранятся под пирамидами или в храмах.

 

 

Альтернативные историки убеждены, что создателей данных артефактов следует отнести к представителям технологически высокоразвитой цивилизации.

 

В Мезоамерике, также можно найти «мелкие» древние предметы, по своим параметрам никак не вписывающиеся в тот уровень технологий, которым обладали известные местные цивилизации.

 

Например, в экспозиции Национального музея антропологии в Мехико можно видеть небольшой — сантиметров десять в диаметре — диск из обсидиана, очень похожий на привычные нам CD-диски, только чуть потолще.

 

В разных музеях хранятся каменные изделия очень тонкой работы с не совсем понятными функциями.

 

Точеный из сланца артефакт сделан в виде сочетания двух символов — анкха и ка.

 

 

Тор, разрезанный вдоль. Материал — сланец. Диаметр порядка 30 см.

 

 

Каменное колесо. Находится в экспозиции Каирского музея в составе Саккарской коллекции.

 

 

Загадкой остается изготовление египтянами нефритовых цилиндров и трубок.

 

Лишь в наше время появились лабораторные установки, которые могут сверлить, работать в особо хрупких материалах с помощью ультразвука. Но лишь сверлить, а не полировать. Понятно, что вручную некоторые породы камня обработать невозможно.

 

 

Где же все те инструменты, оснастка, с помощью которых изготовили все эти уникальные (даже по нашим меркам) артефакты? Возможно, они есть, но показывать их строго запрещено.

 

 

Не меньше удивляет артефакт, который был найден в Колумбии. Это так называемый «Генетический диск». Он выполнен из лидита — очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни. Диаметр диска — 27 см.

 

 

Технологии, которые требуются для изготовления описанных предметов, настолько кардинально отличаются от всего, что находилось в распоряжении любого известного историкам древнего общества, что заведомо надо говорить об их создании высокоразвитой цивилизацией, которую от египтян и индейцев Мезоамерики отделяет целая пропасть!

 

В принятой ныне историками картине далекого прошлого нашей планеты места для цивилизации подобного уровня нет. Но предметы есть! А факты не нужно доказывать, их нужно только объяснять. И если факты не вписываются в принятую картинку прошлого, то вариант остается только один — надо менять картину мира!


Понравился пост? Поддержи Сайт - Поделись Друзьями







Смотрите Другие Темы на Нашем Сайте




Добавить комментарий

Войдите или заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *