artsgtu.ru / История / Как зачищают следы подлинного прошлого

Как зачищают следы подлинного прошлого


| 3437 просмотров





Во Владимирской области нашли храм XII века итальянской постройки. Откопали, а потом закопали… Впервые я услышал эту новость, когда находился за рулём. От смеха чуть на встречную полосу движения не выехал.

 

Ученые из Института археологии Российской академии наук нашли в Боголюбово (Владимирская область) романский портал храма XII века. Вероятно, он был построен итальянскими зодчими, которых пригласил князь Андрей Боголюбский. О находке сообщается в официальном пресс-релизе института, поступившем в редакцию.

 

Найденный портал (главный вход в здание) является частью храма, разрушенного в 1722 году. Позже на его месте был возведен Храм Рождества Богородицы в Боголюбове, сохранившийся до сих пор. Открытие совершила группа археологов под руководством члена-корреспондента РАН Владимира Седова.

 

 

Боголюбово основал в 1158 году князь Андрей Боголюбский как свою личную резиденцию. По мнению археологов для постройки храмов и своего «замка» князь попросил императора Фридриха Барбароссу прислать ему зодчих из Италии, об этом говорит характерный стиль постройки и резьбы, которой украшен портал.

 

«Подобных построек нет не только в России, но и в Западной Европе. Есть пара соборов в северной Италии, у которых похожа даже не архитектура, а некоторые детали. В целом ничего подобного нет», – отметил Седов.

 

 

Несмотря на важность находки, портал придется засыпать. По крайней мере, до тех пор, пока не будет продуман вопрос сохранности ценного архитектурного памятника, его нельзя открывать для публичного просмотра.

 

Сразу вспомнилось недоумение одной моей родственницы, которая поведала о том, как смотрела научно-популярный фильм, про то, как археологи откопали где-то, неизвестные науке руины. По ходу фильма, один авторитетный учёный сменял другого, и все вместе они рассказали об открытии, буквально всё. И во что одевались жители, и на каком языке говорили.

 

Прозвучали имена императоров, философов, астрономов, поэтов и полководцев. При чём с датами, и массой деталей, словно один из «научных братьев», сам был жителем этого города, и дожил до наших дней. И вот вопрос: – «Если открытие было совершено случайно, и ничего кроме обломков строений, и засыпанных песком фундаментов, обнаружено не было, то откуда в таких подробностях стали известны все «исторические» факты»?

 

Тут же возникает второй вопрос: – «А что было бы, если бы эти руины так никогда и не были бы открыты? Узнали бы мы о всех этих славных императорах, поэтах и полководцах»?

 

Наглость историков не знает пределов. Мало того, что они, походя, выдумали историю возникновения того, что откопали, но тут же не приминули возможностью обгадить прошлое наших предков. Как же люто нужно ненавидеть всё русское, чтоб приплести к происхождению, найденного шедевра, какого – то мифического Барбороссу, и итальянских зодчих! Ну какие итальянские зодчии могли быть в то время!?

 

 

Дми́триевский собо́р города Владимира (иногда в литературе можно встретить наименование «Дмитровский») – придворный собор, возведённый Всеволодом Большое Гнездо на княжеском дворе и освящённый в честь великомученика Димитрия Солунского. Канонический пример крестово-купольного белокаменного храма владимиро-суздальской архитектурной школы. Знаменит своей белокаменной резьбой.

 

В двенадцатом веке Владимир был мегаполисом, по тем меркам. И мастерство русских зодчих считалось непревзойдённым. Именно о городах Золотого кольца говорили с придыхением в Европе: – «Гардарика! Страна городов»! Итальянцев и в помине не было. Это в шестнадцатом веке фрязины, которые после стали называться итальянцами, работали гастарбайтерами на строительстве Московского кремля. А теперь кто-то хочет всё перевернуть с ног на голову.

 

 

Гео́ргиевский собо́р – белокаменный собор, расположенный на территории древнего детинца в городе Юрьеве-Польском Владимирской области. Сооружён в 1230–1234 годах князем Святославом Всеволодовичем.

 

Почему же эти «итальянские зодчие» у себя то ничего подобного не построили?

 

 

Успенский собор во Владимире – выдающийся памятник белокаменного зодчества.

 

Сами, в то время, жили на руинах допотопных сооружений, которые запечатлел Пиранези на множестве своих картин, и ездили в Россию подзаработать на стройке, чтоб прокормить свои семьи. А теперь НАШИ же учёные говорят, что это «великие итальянцы» построили Владимр, Суздаль, Переславль, Иванов, Ярославль, Ростов и Загорск?

 

               Рисунки и гравюры Джованни Баттиста Пиранези (1720-1778)

 

Замечу, это происходит в наши дни, когда дураков уже мало. Что же говорить о тех временах, когда не было никаких источников информации, кроме церкви, и толпы проходимцев, называвши себя учёными, которые за серебрянные монеты могли совершить любое открытие. Но самое печальное, что «закрытий» было несоизмеримо больше, чем открытий. И совершать их было проще пареной репы.

 

Мои пять копеек про Владимира-Суздальскую Русь

 

Вот одна из фотографий, что я заснял:

 

 

Успенский собор во Владимире – выдающийся памятник белокаменного зодчества.

Ничего не напоминает? А так )))?:

 

 

Итальянцы говорите ))) господа историки.

 

Если изучать архитектуру храмов можно увидеть следующее:

 

 

Успенский собор во Владимире – выдающийся памятник белокаменного зодчества.

 

Хорошо видно, что большая часть резного камня Успенского собора, сбита при помощи зубила и молотка:

 

 

Успенский собор во Владимире – выдающийся памятник белокаменного зодчества.

 

Видно где работали зубилом и молотком, там поверхность шероховатая, там где не было рисунка поверхность осталась гладкой.

 

Успенский собор во Владимире – выдающийся памятник белокаменного зодчества

 

Меньше пострадал Дмитриевский собор, но следы зубила и молотка тоже видны:

 

 

Дмитриевский собор города Владимира (иногда в литературе можно встретить наименование «Дмитровский») – придворный собор, возведённый Всеволодом Большое Гнездо на княжеском дворе и освящённый в честь великомученика Димитрия Солунского. Канонический пример крестово-купольного белокаменного храма владимиро-суздальской архитектурной школы. Знаменит своей белокаменной резьбой.

 

 

Высокое исскуство предков – почти зверей? Тех, кого за 100 лет просвещенные греки научили? При этом сами у себя ничего подобного не строили?

 

Сохранить свой первозданный вид удалось только одному собору:

 

 

Гео́ргиевский собо́р – белокаменный собор, расположенный на территории древнего детинца в городе Юрьеве-Польском Владимирской области. Сооружён в 1230–1234 годах князем Святославом Всеволодовичем.

 

Из-за того, что город Юрьев-Польский не является центром и этот собор спрятан за чередой храмов, более поздней постройки, находящихся на пути к нему.

 

Узоры на соборах очень напоминают узоры Русской народной резьбы по дереву, зачем итальянцы нанесли их на христианские храмы и если все это создали итальянцы, то зачем уничтожать? Все еще верите в итальянцев и в то, что наши предки не могли создать прекрасное?

 

 

Помните, как неожиданно выяснилось, что всё восточное побережье США построено на допотопных руинах? Напомню:

 

 

Камни на Brighton Beach часть 2 США Brooklyn, NY 2013

 

А нам то плели байки про то, что на Северо-американском континенте до пришельцев из Европы были только голые прерии, населённые краснокожими дикарями. Ну да, конечно… Только вот теперь становится ясным, что не все допотопные руины были снесены до основания, а часть из них, видимо перестроены, а слишком явные следы «не нашей» культуры, варварски уничтожены.

 

В Петербурге придумали сказки о том, что «античные» статуи, это просто стилизация под старину, что на Марсовом поле в Санкт-Петербурге стоит статуя Суворова Александра Васильевича в виде «древне-римского» воина.

 

 

А вот американцы поступили проще. Они попросту стащили с пьедесталов всё то, что не укладывается в рамки официальной исторической версии.

 

 

 

Так кто дикари?

Дикари (да да, вот эти в шляпках и париках, которые дали приказ и наблюдают со стороны) свергают памятник античному императору в Нью-Йорке на Browling street в 1776 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В случае с ростральной колонной на нее просто поставили Колумба. А на постамент поставили новый памятник. Было так:

 

 

 

А стало так

 

 

 

 

А вот на этом постаменте стоял некогда античный император на коне.

 

Был античный город, пришли сюда европейцы и осели на готовом. Вот и вся сказка.


Поделитесь с друзьями:




Читайте также другие публикации на нашем сайте: