Космодромы Атлантов







Присоединяйтесь к нашим группам:
Одноклассники Facebook Вконтакте Помощь Сайту

Мне часто возражают историки и просто скептики:
«Если Атлантида существовала, где артефакты? Где монеты, станки, оружие, здания, аэродромы?»
Справедливо, не правда ли, на первый взгляд?

 

 

 

Космодромы атлантов? Да вот они!

 

Посмотрим… Атлантиде Платона – 11-12 тыс. лет. К этому моменту наряду с непонятными технологиями строительства, невероятным, порой и нам еще неизвестным или только что появившимся у нас оружием существовали и триремы, и боевые колесницы. Да и населения (судя по тому же Платону) в метрополии было миллионов 10-15 (скорее, около 12 миллионов, исходя из мобилизации каждого десятого в случае войны). Этого количества населения совершенно недостаточно для формирования таких технологий… Это или дар инопланетян, что слишком маловероятно, или же мы видим цивилизацию, сохранившую лишь крохи знаний, техники и вооружений после какой-то предыдущей катастрофы.
И восстанавливать численность населения (и хотя бы часть знаний) Атлантам, возможно, пришлось тысячелетиями. Так что 11 тысяч лет – это минимум.

 

 

А теперь посмотрим, что же могло сохраниться за это время?
Пластик может храниться до пятисот лет.
Алюминиевые банки разрушаются за полтысячи лет.
Из-за коррозии ежегодно полностью разрушается около 10% производимого железа.
От большей части даже античных золотых монет не осталось ничего – они просто истерлись в руках или были переплавлены.
Вечен только камень.

 

О масштабах, развернутых ступенями – уголковыми отражателями на Атлантиды, я уже писал. Мне говорят, что это не посадочные площадки для кораблей вертикального взлета — типа ступ-виман, каменные изображения которых и до сих пор стоят в Боробудуре, Ангкоре, Индостане (но не в таких масштабах), это религиозные сооружения.

 

И кто городил их на острове Тонга, например:
О трамплинах-взлетках для самолетов я тоже писал ранее. Многие из приведённых – доработка естественных скальных выступов, но взлётка на острове Пасхи не оставляет никакого сомнения, хотя она может быть и более поздним новоделом «по образу и подобию». Такое есть на Пасхе – там наряду с масштабами, выполненными в уникальной технологии полигональной «пластилиновой» кладки, есть поздние повторы, собранные из булыжника, как и взлётка:

 

 

Но и этим историков не убедишь.
Вот космодром, например – это да! Это понятно…

Поищем Космодром?
Гамбия – страна, в которой нет почти ничего.
«Зато в Гамбии есть настоящий международный аэропорт. К тому же загадочный. Это Юндум — тот самый, столь полюбившийся уфологам и историкам-альтернативщикам. Он расположен в 27 километрах от Банжула. Длина его взлетно-посадочной полосы (ВПП), отвечающей самым высоким требованиям, — 3600 метров, так что Юндум способен принимать самолеты любого веса. Сами Гамбийцы эту дорогостоящую ВПП не строили. Они лишь уложили асфальт на очищенные от земли уже имеющиеся грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку.

 

Гамбийцам тогда помогало НАСА, так как американское космическое ведомство было заинтересовано в создании запасного аэродрома для многоразовых кораблей типа шаттл.
В сентябре 1987 года американцы достигли договоренности с гамбийской стороной об использовании в этих целях аэродрома Юндум. Взлетно-посадочная полоса была усовершенствована. В частности, ее ширину увеличили с 29 до 45 метров. Американцы также установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации. А в 1996 году было введено в эксплуатацию здание международного аэропорта, построенное по совместному англо-гамбийскому проекту.

 

Если внимательно посмотреть на спутниковые снимки, можно увидеть, что центральная часть ВПП Юндума активно эксплуатируется, но с обеих сторон полосы есть неиспользуемые участки. Вымощены они светлыми плитами необычного песчано-коричневого цвета. Есть там и еще не очищенные от земли продолжения полосы. А деревья вдоль нее растут очень интересно — по линиям каких-то разломов в почве».

 

 

 

 

А это уже «Дорога мертвых» в Мексике:

Вот только дорога это или еще один аэродром под «шаттлы» с масштабами для аппаратов вертикального взлета типа ступ по сторонам?

 

 

Вымостка там — серпентин. Конечно, это «просто облицовочный камень», но вот еще одно: он широко применяется сегодня в биологической защите атомных реакторов. И тут появляется Вопрос — а Только ли для мощения шаттлодромов его применяли?
Сегодня длина «дороги» 2200 м (совпадение желтой и красной полос на снимке), но ее выровненное в горизонт продолжение на ЮЮЗ читается высотомером ГУГЛ-Планеты до 3680 м (длина желтой полосы на снимке) — а это длина шаттлодрома в Гамбии.

 

А теперь внимание!!! Помните — я писал, что у инженеров мысли и расчеты оптимальных конструкций сходятся?
«Международный аэропорт Матавери — единственный аэропорт на острове Пасхи (Чили) и один из самых отдалённых аэропортов мира…
Длина взлётно-посадочной полосы — 3318 м (такая длина объясняется тем, что аэропорт служил аварийным местом посадки американских «Шаттлов»)».

 

 

Запасной аэродром Хороль на Дальнем Востоке для наших «Буранов»:
«Длина полосы 3700 м…»

 

 

А для чего нужны ацтекам и «племенам мандинго, фулани, джола, уолоф, серахули» в Гамбии космодромы?
Для чего африканским племенам и ацтекам одинаковые по длине вымощенные плитами «дороги»?
Парады местного воинства проводить?
Забеги на зебрах на скорость?

 

Кстати, шаттл — действительно, не лучший вариант: шасси, гидросистема…
Бассейны Ангкора гораздо удобнее для посадки гидро-шаттлов: 2 х 8 км, основной и запасной — пока первый чистят, например…

 

РЕПИН Владимир Николаевич