Неуместные артефакты

История, Познавательное | | 708 просмотров



Неуместный артефакт — объект, невозможный с точки зрения принятой научным сообществом хронологии эволюции или развития техники, часто неизвестного назначения, представляющий исторический, археологический или палеонтологический интерес.

 

 

Термин введён американским натуралистом и криптозоологом Айвеном Т. Сандерсоном и применяется к широкому спектру объектов, изучаемых как наукой (например, железная колонна в Дели), так и псевдонаукой.

 

Сторонники «неуместности» артефактов считают, что наука пропускает обширные области знаний, намеренно или по невежеству. По этой причине многие из неуместных артефактов так и не были подвергнуты серьёзным исследованиям и о них неизвестно ничего, кроме самого факта находки, а когда артефакт оказался утерян или уничтожен, то вызывает сомнения сам факт находки.

 

Многие критики полагают, что «неуместность» артефактов чаще всего возникает из-за неверной интерпретации, принятия желаемого за действительное или крайнего культуроцентризма (веры, что та или иная культура не могла создать артефакт или изобрести технологию, потому что была на слишком низком уровне развития или просто недостаточно умной).

 

В существующем научном сообществе термин «неуместный артефакт» используется достаточно редко. Он более типичен для лексикона креационистов и других групп, ищущих улики, способные опровергнуть теорию эволюции или подтвердить что-нибудь вроде Всемирного потопа. Многие авторы антинаучной или псевдонаучной литературы используют неуместные артефакты как свидетельства в пользу религиозных описаний доисторических времён, палеоконтакта и ушедших цивилизаций, которые обладали технологиями более совершенными, чем существующие современные.

 

В последние десятилетия изучением «неуместных артефактов» занимаются группы альтернативных историков, чтобы получить результат, который бы дал ответы относительно назначения многих артефактов, технологий и периода их изготовления.

 

 

ТРИЛИТОН БААЛЬБЕКА

 

 

Баальбек — древнейший и величественнейший город на Земле, руины которого находятся у подножия Антиливанских гор. Комплекс выстроен из самых больших в мире каменных блоков и по многим параметрам занесен в книгу рекордов Гинесса. В шумерских хрониках упоминается о том, что Баальбек был построен в те же времена, что и пирамиды Гизы.

 

Сооружения Баальбека поражают своими размерами. На Баальбекской террасе когда-то возвышался грандиозный храм Юпитера. Основание — терраса храма гораздо старше самого храма и построено из огромных блоков. В юго-восточной стене основание состоит из девяти рядов каменных блоков весом более 300 тонн каждый. В юго-западной стене основания лежат три колоссальных мегалитических блока, совершенно невероятных размеров, именуемых Трилитон — Чудо трех камней.

 

 

Каждый из них достигает в длину 21 метр, в высоту 5 метров, в ширину 4 метра. Весят они по 800тонн каждый. Причем, эти монолиты лежат на восьмиметровой высоте. На блоках видны следы механической обработки плоскостей.

 

Несмотря на свои грандиозные размеры, блоки так аккуратно сложены и так точно соединены друг с другом, что между ними практически невозможно просунуть даже лезвие бритвы. Согласно древней легенде, эти блоки лежали здесь вечно и издавна считались священными.

 

Сооружения Баальбека превосходят по своим размерам пирамиду Хеопса, самые крупные гранитные блоки которой — потолок камеры Царя, весят 50 — 80 тонн.

 

 

Мегалитический комплекс Баальбека многие исследователи считают наследием «богов», поскольку технологии обработки колоссальных блоков поражают воображение. На блоках сделаны прямоугольные выемки, явно имеющие технологическое происхождение, связанное с изготовлением, транспортировкой, установкой или подгонкой блоков. Огромные царапины (длиннее трех метров) на трилитонах и в каменоломне (на раскопанной части «Южного камня») свидетельствуют о машинной обработке блоков. Остается загадкой, какие инструменты или машины оставляли такие следы. Эти технологии невозможно (или очень сложно) воспроизвести сегодня.

 

 

ЮЖНЫЙ КАМЕНЬ

 

 

Более восьми лет назад, впечатлившись фильмом Андрея Склярова «Самый, самый, самый Баальбек», созданного по материалам экспедиции в Ливан «Лаборатории Альтернативной Истории» в 2009 году, я написала статью «Баальбек. Торсионные поля. Цивилизации I – III типа».

 

С того времени произошло много событий: был полностью раскопан так называемый «Южный камень» (называемый также «камень беременной женщины»), который считался самым большим обработанным камнем в мире (23 метра в длину, 5,3 метра в ширину и 4,55 метра в высоту, его вес 992 тонны), расчищена каменоломня, благодаря чему была найдена почти готовая болванка второго, значительно большего мегалита весом 1673 тонны.

 

15-го сентября 2016 года не стало Андрея Юрьевича Склярова — основателя и идейного лидера проекта «Лаборатория Альтернативной Истории» — автора десятков книг и фильмов, перевернувших представления тысяч людей о древнейшей истории, архитектуре и археологии. Андрей Скляров пошатнул господствующие научные теории.

 

Исследователи до сих спорят о разделении периодов строительства Баальбека, о технологиях, применяемых при его сооружении и о назначении комплекса. Тот факт, что исследователями были найдены полуобработанные или вообще необработанные блоки, говорит о том, что в какой-то момент работы на комплексе были остановлены или же комплекс был брошен еще на этапе строительства.

 

 

Каменоломни Баальбека находятся в километре от мегалитических стен основного комплекса и состоят из двух объектов, разделенных современной дорогой. Самая известная часть каменоломни и самая маленькая та, где находится знаменитый «Южный камень» – мегалитвесом почти в тысячу тонн. Столетия, а может и тысячелетия, камень одним концом входил в землю под углом 30 градусов, это позволило исследователям предположить, что поднят он был на большую высоту. За последние полтора-два года археологи убрали почти весь грунт и очистили не только «Южный камень», но нашли под ним еще один почти завершенный мегалит. Второй мегалит находится сбоку, впритык к первому камню и весит почти 1700 тонн.

 

 

До сих пор учеными не разгадан и процесс транспортировки блоков, поскольку каменоломня находится в километре от мегалитических стен основного комплекса и на 20 метров ниже, чем уложенные в стене трилитоны. А это значит, что в ходе транспортировки от каменоломни до комплекса Баальбек, блоки поднимали на высоту 5-6 этажного дома. Кроме того, трилитоны вырезали из породы, находящейся в глубине каменоломни. Это говорит о том, что процесс подъема тысячетонного блока не представлял какой-либо проблемы для тех, кто строил Баальбек.

 

 

Кто мог построить такое гигантское сооружение, как и для чего? Эта загадка в течение сотен лет возбуждает воображение людей. Если предположить, что Баальбек сооружала высокоразвитая, возможно, внеземная цивилизация, то для чего создавались конструкции с использованием очень прочных природных материалов, которые сохранилась бы десятки тысяч лет?

 

Существует множество легенд, пытающихся объяснить происхождение и назначение комплекса сооружений Баальбека.

 

Согласно арабским преданиям, Баальбек принадлежал вавилонскому царю Нимроду, который «послал гигантов, чтобы они восстановили Баальбек после Потопа». Легенда гласит, что Нимрод, который в Библии назван гигантом, «соперничая с Богом», построил в Баальбеке Вавилонскую башню – символ гордыни и отречения от Бога. Остатки башни до сих пор нигде не обнаружены, а названия схожи: Babylon/Baalbek, что означает «божественные ворота/вход». Может быть, Баальбекская терраса была основанием Вавилонской башни?

 

Греки называли Баальбек — Гелиополис — Город Солнца.

 

Согласно древней легенде, «Гелиос был Богом Солнца и разъезжал по небу в колеснице, а Баальбек был местом, где эта колесница останавливалась на отдых».

 

Так может быть, Баальбек был главной посадочной площадкой для космических кораблей богов?!

 

 

АБИДОССКИЕ ИЕРОГЛИФЫ

 

 

Абидос— центр культа Осириса. Согласно одной из древнейших легенд, именно здесь была захоронена голова Осириса, убитого своим братом Сетом. Для древних египтян Абидос являлся главным духовным центром и местом паломничества. Ежегодно здесь праздновались мистерии Осириса и Исиды, связанные с представлениями о посмертном существовании человека.

 

На протяжении тысячелетий Абидос являлся крупнейшим религиозным центром египетской цивилизации. Сегодня это маленький населенный пункт под названием Эль-Араба-эль-Мадфуна, расположенный примерно в 200 км к северу от Луксора, вниз по течению Нила. Греки именовали это место Абидос, а древние египтяне — Абиджу.

 

 

В Абидосе расположен один из наиболее сохранившихся памятников Древнего Египта — заупокойный храм фараона XIX династии Сети I. Храм посвящен семи великим богам Египта: Птаху, Осирису, Ра-Хорахти — Хору, Исиде, Амону и Тоту. В этом огромном храмовом комплексе прекрасно сохранились и потолок, и многочисленные красочные фрески.

 

Стены храма, посвященного Осирису, покрыты мистическими иероглифами. Из египетских папирусов известно, что писцы, копировавшие иероглифы Абидосского храма с древних источников, совершенно не понимали их смысла. На стенах Абидосского храма изображены вполне опознаваемые летательные аппараты.

 

 

Загадочные иероглифы под потолком храма Сети I археологи обнаружили ещё в 1848 году. Однако странную «надпись» тогда расшифровать не смогли, и лишь спустя полторы сотни лет арабская газета «Аш Шарк аль-Аусат» опубликовала фотографию этой «надписи», задав своим читателям совершенно неожиданный вопрос: «Как вы полагаете: были ли древние египтяне знакомы с боевой авиацией?» Вопрос был вызван тем, что фигуры «надписи» были совсем не похожи на обычные иероглифы, а напоминали высокотехнологичные транспортные средства — вертолет, самолет, танк, подводную лодку.

 

После опубликования сенсации, для изучения загадок Абидоса на берега Нила отправился известный египтолог Алан Элфорд. Он исследовал таинственные иероглифы и убедился в полной реальности того, что древние египтяне изобразили боевой вертолет с удивительной достоверностью, как будто делали рисунок с натуры. Эту идею Элфорд представил в своей книге «Боги нового тысячелетия», которая вышла свет в 1996 году.

 

Но кто же создал эти летательные аппараты? И кто научил египтян их использовать? Многие исследователи утверждают, что большинство памятников Древнего Египта создано представителями древней земной працивилизации.

 

Несколько лет назад печатные издания и интернет «облетела» новость историка Уильяма Дейча о том, что египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад… в авиакатастрофе?! В заявлении говорилось, что древние египтяне поднимались за облака на заполненных горячим воздухом воздушных шарах и примитивных планерах.

 

Дейч убежден, что «воздухоплавание зародилось в Египте и вскоре распространилось на территориях, ныне известных как Тибет, Индия, Мексика, Турция, Китай и Гватемала, – то есть там, где есть воздушные потоки, способные удерживать летательные аппараты в небе».

 

Остается только понять, кто подсказал идеи этих аппаратов и помог сконструировать их древним народам…

 

 

ОСИРИОН

 

 

Осирион — легендарная усыпальница бога Осириса (где по преданию Исида похоронила голову Осириса) примыкает к западной стене заупокойного храма Сети I.

 

Осирион был обнаружен известным египтологом Флиндерсом Питрив в 1903 г., но только в 1914 г. постройка был полностью расчищена от песка. Дело в том, что уровень пола Осириона расположен примерно на 9 метров ниже уровня храма Сети I. Осирион гораздо древнее, чем принято считать. Он подвергся разрушительному длительному воздействию воды, эрозии, что могло происходить во «влажный» период египетской истории, приходившийся на конец последнего Ледникового периода — около 11 тысяч лет до нашей эры.

 

 

Осирион воздвигнут в технике, так называемой, мегалитической кладки. Все здание сложено из громадных монолитных блоков гранита. Камень тщательно обработан, блоки пригнаны друг к другу без всякого зазора и без использования раствора. Центральная часть здания имеет две колоннады из десяти прямоугольных столбов серого гранита. Поперечное сечение каждой такой колонны представляет собой квадрат со стороной 2,5 метра, высота колонны около 4 метров. Вес каждого подобного монолита составляет примерно 65 тонн! А гранитные колонны имеют еще и выполненные из того же камня перекрытия.

 

Подобная техника строительства не имеет ничего общего с той, которая использовалась при возведении заупокойного храма Сети I. В нескольких местах внешней стены постройки встречается уникальная техника кладки монолитных блоков — «полигональная кладка». Углы некоторых монолитов имеют сложный полигональный профиль, такой блок стыкуется с соседним, имеющим соответствующие пазы по углам, по принципу пазла.

 

 

Данная технология чрезвычайно редка для памятников Древнего Египта. Она встречается только на плато Гизы и в Саккаре в облицовке некоторых пирамид.

 

На лицевой стороне некоторых гранитных блоков Осириона имеются небольшие прямоугольные выступы. Их функциональное предназначение совершенно не ясно. Чтобы оставить такой выступ на лицевой стороне блока, площадью в 2-3 кв. метра, остальную часть поверхности надо стесать. И это бронзовыми инструментами? В Египте блоки с такими выступами можно увидеть только на некоторых блоках облицовки в Гизе — на пирамиде Менкаура и на малых пирамидах спутницах пирамиды Хуфу(Хеопса).

 

Такие архитектурные приемы как полигональная кладка и выступы на лицевой поверхности известны только в одной части света. Они имеются в циклопических (и тоже гранитных) постройках Перу — в Мачу Пикчу, Куско, Саксайуамане. Что же общего может быть между Древним Египтом и цивилизациями Перу, разнесенными на тысячелетия во времени и на тысячи километров в пространстве?

 

 

Какие загадки хранит Осирион? Кто мог построить это уникальное сооружение? Когда? Для чего? Может быть это «следы» внеземных цивилизаций? Один из папирусов, который специалисты относят к периоду правления фараона Тутмоса III, содержит интересную запись, в которой говорится о том, что в одну из зим жители Египта стали свидетелями неоднократных появлений «огненных кругов», сиявших «ярче Солнца».

 

 

ЛАМПЫ ДЕНДЕРЫ

 

 

Многие годы между учеными ведется спор по поводу назначения подземных помещений Храма Хатхор в Дендере и содержания уникальных барельефов, рисунков и надписей на стенах этих крипт. Все еще остается загадкой — был ли храм культовым сооружением или реальным домом богини Хатхор?

 

Храм Хатхор — одна из сильнейших энергетических точек мира. Храм построен в виде магического музыкального инструмента богини — систра. Сюда многие приезжают для того, чтобы «зарядиться энергией» от «врат Хатхор».

 

Альтернативных историков Дендера привлекает, прежде всего, изображениями, которые связывают с версией электричества в Древнем Египте. Якобы у египтян были электрические лампочки, которыми они пользовались при росписях знаменитых гробниц даже там, куда не мог проникнуть солнечный свет, и при этом ни на стенах, ни на потолке не оставалось никакой копоти от факелов.

 

Храм Хатхор

 

Таинственные барельефы находятся в подземном помещении храма Хатхор, поскольку храм эпохи Птоломеев построен на древнем храме, верхнюю часть его колонны мы видели на уровне пола существующего храма. В дальнем углу храма Хатхор в полу имеется очень узкий проем – вход с лестницей, уходящей вниз в небольшое помещение, стены которого покрыты барельефами и иероглифами. Помещение очень низкое и душное, оно имеет 1,12 метра в ширину и 4,6 метра в длину.

 

 

На стенах подземного помещения изображены человеческие фигуры с предметами, имеющими форму пузыря и напоминающими гигантские электрические лампочки с извивающимися змеями внутри. Заостренные головы змей венчают цветки лотоса. Нечто похожее на кабель соединяется с коробкой, на которой стоит на коленях божество. И непосредственно рядом в качестве символа изображен «джед-столб» с двумя «руками», соединенный со змеями. Исследователи считают, что это изображения электродуговых ламп. Змеи, изображенные на рисунках, напоминают дугу электрического разряда. Изоляторы, которые поддерживают «лампы» — «джед-столбы», египтологи называют символическими изображениями «позвоночника» Осириса.

 

Судя по массивным блокам, ранее закрывавшим вход в подземное помещение, в древности оно было тщательно замаскировано. Но зачем было прятать эти изображения? Тем более, что среди настенных фресок в одном из залов храма Хатхор есть такие же изображения «электрических ламп». Оказывается, в наземном зале храма изображения ограничиваются самим рисунком с небольшими текстами, а подземные барельефы окружены довольно большим количеством иероглифов, которые производят впечатление подробной инструкции к этому оборудованию. Возможно, именно «инструкции» и представляли «секретные знания», которые были оставлены египетскими жрецами на стенах древнего храма, и поэтому вход в подземные помещения был закрыт при строительстве храма Хатхор эпохи Птоломеев?

 

Исследователи выдвигали множество версий по поводу назначения подземных помещений храма Хатхор: «святилище», «склад предметов культа», «библиотека», «архив». Но устраивать что-то подобное в помещении, куда можно попасть лишь через узкий проем, и украшать его стены фантастическими и уникальными рельефами, не логично. Одна из гипотез предназначения подземных помещений — мини электростанция, а изображения на стенах – тайная науку об электричестве, которая передавалась только посвящённым.

 

Якобы при содействии Эриха фон Деникена была произведена реконструкция «электрических ламп».

 

 

Инженер-электротехник Вальтер Гарн из Вены воспроизвел «лампу накаливания», «змеевидный провод», «патрон» и даже «изолятор» в форме «джед-столба», после чего подвел к этой системе ток, и… свет зажегся. Видимо египтяне знали и применяли электричество еще в древние времена.

 

 

Большинство рисунков на стенах храма Хатхор напоминают инструкции: что и как должны делать жрецы для услужения Богине, что именно и в каком порядке ей подавать, какую играть музыку (есть даже изображение нот). Инструкции настолько подробны и детализированы, что исчезает ощущение культа и возникает чувство достоверности древней легенды, которая гласит, что храм – это дом Богини Хатхор, которая была верной одновременно двум богам – Гору и Тоту, а храм служил местом ее свиданий с этими богами.

 

 

ПТИЦА ИЗ САККАРЫ

 

 

Несколько лет назад печатные издания и интернет «облетела» новость историка Уильяма Дейча о том, что египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад… в авиакатастрофе?! В заявлении говорилось, что древние египтяне поднимались за облака на заполненных горячим воздухом воздушных шарах и примитивных планерах. Дейч убежден, что «воздухоплавание зародилось в Египте и вскоре распространилось на территориях, ныне известных как Тибет, Индия, Мексика, Турция, Китай и Гватемала, – то есть там, где есть воздушные потоки, способные удерживать летательные аппараты в небе». Остается только понять, кто подсказал идеи этих аппаратов и помог сконструировать их древним народам…

 

 

Ещё в 1898 году в одном из многочисленных захоронений на территории археологического комплекса в Саккаре была найдена крылатая деревянная фигурка, изготовленная из твердой породы дерева. Носу фигурки придана птичья клювовидная форма, с одной стороны даже нарисован глаз. Длина «птицы» – 14,2 см, а размах крыльев – 18,3 см. При раскопках, рядом с этой фигуркой было обнаружено несколько папирусов, в которых упоминалась фраза «Я хочу летать», а на самом артефакте есть иероглифы, перевод которых означает — «подарок Амона» (Амон – бог Солнца в египетской мифологии).

 

Археологи датировали захоронение III веком до н.э. Через много лет деревянная фигурка «птицы» была выставлена в экспозиции Каирского музея, где лишь через полвека (в 1969г.) на нее обратил внимание Халил Мессихе, заметивший, что деревянная «птичка» на самом деле больше всего похожа на самолет или планер?!

 

Мессихе изготовил модель – точно такую же «птицу» и испытал ее в полете. Модель прекрасно планировала на дистанции в несколько метров. Когда же этот «планер» Мессихе оснастил моторчиком и пропеллером, модель летала устойчиво и уверенно. После сенсационного заявления Мессихе, специальная комиссия из авторитетных египетских археологов и авиационных экспертов обнаружили в запасниках Каирского музея аналоги саккарской «птички». В январе 1972 года в центральном зале музея открылась выставка древнеегипетских «моделей самолетов», которая насчитывала уже 14 экспонатов.

 

Древние египтяне знали, что до них существовала более древняя цивилизация, сами фараоны искали знания могущественной цивилизации богов. Из свитка фараона Хеопса известно, что фараон искал секретные комнаты пирамиды, в которых хранились священные формулы Бога Тота.

 

 

ГЕОГЛИФЫ НАСКА

 

 

Много столетий назад на территории, которая принадлежит сегодня Перу, существовала могущественная империя «сынов Солнца» — инков.

 

Перу – это великие Анды — самая длинная в мире горная цепь (9 тыс. км.); пустыня Наска — самая засушливая среди областей земного шара; загадочный город Мачу-Пикчу; самое высокогорное озеро в мире – Титикака; джунгли Амазонки…

 

 

Одна из загадок прошлого человечества — огромные и причудливые рисунки – геоглифы пустынного плато Наска, рассмотреть которые с земли невозможно, поскольку они выглядят как бесформенные борозды в пустыне. Истинную форму изображений можно наблюдать лишь с высоты в десятки и сотни метров.

 

Их назначение никому неизвестно, так же как и их возраст. Здешние жители говорят, что эти изображения — дело рук не людей, а полубогов — виракоча, которые оставили свои следы в Андах много тысяч лет тому назад.

 

 

12 тысяч полос и линий, около 100 спиралей, 780 рисунков, среди которых более 30 огромных рисунков животных, птиц, рыб, насекомых на площади 500 кв. километров. Самые большие: паук – 46 метров в длину, колибри – 50 м., обезьяна – 55 м., кондор – 120 м., ящерица – 188 м., пеликан – 285 метров.

 

Почти все рисунки выполнены в циклопическом масштабе, в одной манере, когда контур очерчен одной непрерывной линией. Линии иногда тянутся до самого горизонта, они пересекаются и накладываются друг на друга, объединяясь в загадочные схемы, которые делают пустыню Наска похожей на гигантскую чертёжную доску. Линии рисунков не меняются из-за неровностей рельефа, поднимаясь на холмы и спускаясь с них, они остаются идеально ровными и непрерывными.

 

Геоглифы впервые упоминаются в книге «Хроника Перу» (1553г.) испанского историка Педро де Сьеса де Леона. В наше время они были обнаружены при полётах над плато в первой половине XX века.

 

 

Ряд исследователей считают, что плато Наска представляет собой часть застывшего селевого потока с ярко выраженными «языками», спускающимися между окрестных гор, которые образовалось в ходе возвращения вод мощной цунами обрушившейся в древние времена на Южную Америку. Причём, цунами оставила эти следы уже на обратном пути — когда вода, выплеснувшаяся на сушу, возвращалась в Тихий океан.

 

Подтверждением этой гипотезы служат многометровые селевые отложения в окрестностях плато Наска, особенности высокогорного плато Альтиплано со знаменитым озером Титикака — «кусочком моря», расположенном на высоте около 4-х километров над уровнем мирового океана, где были найдены морские виды растений и животных, не характерные для пресной озёрной воды.

 

Предания гласят, что геоглифы Наска — творение полубогов – виракоча, а их пришествие связано с потопом, в результате которого исчезла земля и погибла большая часть человечества.

 

 

ПАРАКАС

 

 

Загадочные рисунки на плато Наска расположены на территории обитания известных здесь культур наска и паракас. Современные спутниковые карты позволяют убедиться, что геоглифы разбросаны на грунте всего тихоокеанского побережья Перу протяженностью в 1500 км, до полуострова, где располагается знаменитый геоглиф «Канделябр» в виде трезубца размером более двухсот метров.

 

Согласно представлениям историков, культура Наска – это цивилизация, которая существовала в нескольких долинах на южном побережье Перу, на плато Наска с II в. до н. э. по VI в. н. э., и произошла от культуры Паракас.

 

 

Альтернативные историки считают, что местные индейцы никак не могут рассматриваться в качестве претендентов на создание геоглифов на плато Наска, человечков на склонах холмов Наска, а также линий и рисунков на плато Пальпа.

 

Очевидно, что речь должна идти о принципиально разных культурах, запечатлевших свои рисунки на земле: об индейской культуре наска-паракас, и о куда более древней цивилизации, создавшей геоглифы — цивилизации, знаниями которой индейцы культур наска и паракас не обладали.

 

Как писал Андрей Скляров («Наска – гигантские рисунки на полях»): «Линии и рисунки явно обращены к небесному зрителю! На это совершенно определенно указывает то, что лучше всего они видны именно с высоты птичьего полета. Но как бы примитивное общество индейцев культур наска и паракас могло бы в таком случае создать то, чего им самим с земли было не видно, и как в дальнейшем использовать рисунки и геометрические фигуры, не имея возможности их обозреть? Версия создания геоглифов местными индейцами в такой ситуации выглядит совершенно абсурдной».

 

Одно из косвенных свидетельств присутствия в прошлом высокоразвитой цивилизации в Перу, можно обнаружить в некоторых особенностях культур наска и паракас. У создателей культуры паракас было странное пристрастие к экспериментам со своими черепами. Изучая древнюю культуру Паракаса, археолог Хулио Сесар Тельо обнаружил обширный некрополь, хранивший более 300 захоронений, возраст которых насчитывал не менее 3 тысяч лет.

 

 

Ученого поразило, что многие черепа имели неестественно вытянутую форму. Подобные черепа археологи находили в Мексике, Египте, Сирии, на Мальте, севере Ирака. Объем «черепов Паракаса» на 25% превышал среднестатистический, а мозг, следовательно, на 60% был тяжелее. Значит, форма «черепа Паракаса» — это не результат умышленной деформации костей.

 

Кроме того, археологи обратили внимание на то, что в ходе раскопок в районе проживания индейских культур наска и паракас им периодически попадаются трепанированные черепа. В Паракасе трепанированные черепа встречаются в 40-60% найденных захоронений.

 

Долгие годы ученые отказывались комментировать эти факты, но в 2014 году Хуан Наварро, владелец и директор Исторического музея Паракаса разрешил взять с 5 из 35 хранящихся у него черепов образцы волос, зубов, костей и кожи для проведения анализа ДНК.

 

Согласно заключению экспертизы, в «исследуемых образцах были выявлены митохондриальные ДНК с мутациями, ранее не обнаруженные ни в человеке, ни в приматах». Проще говоря, владельцы удлиненных черепов не были Homo Sapiens и произошли они от кого угодно, но только не от обезьян. По мнению ученого Брайана Фостера данный вид если и мог контактировать с людьми, то рождение потомства от такого смешанного брака исключалось на 100%.

 

Более 300 найденных в Паракасе черепов заставляют признать, что 3 тысячи лет назад в Южном Перу в течение долгого времени существовало многочисленное племя человекоподобных существ, биологически не имеющих к человеку никакого отношения. Так кто же это?

 

 

Некоторые учёные выдвигают гипотезу, что ключ к разгадке Наска сокрыт в огромном геоглифе — гигантском трезубце Эль-Канделабро (размером 74 х 128 м.), известном как «Канделябр». Геоглиф изображён на пустынном склоне береговой скалы бухты Писко перуанского полуострова Паракас на высоте 150 метров, и виден только с моря. Если мысленно провести прямую линию от центрального зубца «Канделябра» на север, то окажется, что он указывает на плато Наска. Исследователи полагают, что «Канделябр Паракаса» — это символ Атлантиды.

 

 

 

 

 

Неуместные артефакты

 

Кто, когда и для чего создал геоглифы Наска и «Канделябр Паракаса»?

Культура Паракас — 750 – 100 г. до н.э.?
Цивилизация Наска — II в. до н. э. – VI в. н.э.?
Империя Инков – XI – XVI вв.?
Инопланетные «художники» — 12960 – 10450 лет до н.э.???

 

 

САКСАЙУАМАН

 

 

Недалеко от Куско (Перу), на высоте более 3,5 тысяч метров над уровнем моря находится один из самых впечатляющих археологических комплексов под названием Саксайуаман, что в переводе с языка южноамериканского индейского народа кечуа означает «сытый сокол». «Визитной карточкой» Саксайуаман являются три яруса зигзагообразных стен длиной 300 метров и общей высотой более 15 метров.

 

Историки утверждают, что Саксайуаман – крепость, созданная инками для защиты столицы своей империи. Историкам не хватает фантазии, чтобы вообразить, с помощью каких технических средств наши предки вырубили, перевезли и в удаленном месте обработали монолитные каменные глыбы оборонительного сооружения.

 

 

Саксайуаман, судя по всему, настолько древнее сооружение, что информацией о реальных создателях зигзагообразных стен не владели даже инки. В хрониках Гарсиласо де Ла Веги авторы строительства Саксайуамана вообще не называются – он лишь пересказывает своими словами местные легенды:

 

«…эти три стены возведены как будто волшебством, созданы демонами, а не людьми – такое множество в них камней, и так они огромны… Невозможно поверить, что эти камни вырублены в каменоломнях, так как у индейцев не было ни железных, ни стальных инструментов, чтобы извлечь и обтесать их».

 

Зигзагообразные стены выстроены из громадных блоков, которые доставлялись по пересеченной горной местности из каменоломен, удаленных на расстояние в несколько десятков километров, причем доставка больших блоков носила массовый характер. Вес каменных глыб нижнего яруса составляет несколько сотен тонн, вес самого большого блока, достигающего более 8 метров в высоту, оценивается примерно в 3500 тонн. Огромные блоки из андезита – очень твердого и сложного в обработке материала, образуют полигональную кладку с подгонкой камней друг к другу без какого-либо раствора.

 

 

Сложно представить, при помощи каких технологий, и каким инструментом блоки из твердого андезита обрабатывались так, что достигалось идеальное сопряжение стыков. Некоторые поверхности блоков даже отшлифованы.

 

«…невозможно понять, как индейцы, не знакомые с устройствами, двигателями, и орудиями, могли вырубить, украсить, поднять и уложить большие камни, скорее холмы глыб, чем здание из камней, и установить их так точно в их местах. По этой причине, и потому что индейцы были хорошо знакомы с демонами, работы приписываются магии…

Гарсиласо де Ла Вега

 

В кладке нижнего яруса стен Саксайуамана, в местах, соответствующих «остриям зубцов», поставлены самые большие камни. Строители зачем-то усилили огромными монолитами «зубцы» именно в центральной части стены. Зачем? Одна из версий альтернативных историков: такая форма стен удобна для того, чтобы уменьшить воздействие на нее, например, ударной волны. Возможно, стены Саксайуамана принимали на себя ударную волну, возникавшую при взрыве, и снижали ее воздействие.

 

 

Остается загадкой — что могло порождать ударную волну, и откуда она приходила? Исследователи предложили версию, что это могла быть ударная волна, возникавшая при старте ракет или каких-то других летательных аппаратов, поднимавшихся в воздух с открытого пространства напротив стен Саксайуамана, на котором современные индейцы до сих пор проводят свои «культовые» мероприятия.

 

Был ли Саксайуаман крепостью, возведенной для защиты Куско? Андрей Скляров выдвигал версию, что Саксайуаман построен древней высокоразвитой цивилизацией вовсе не в качестве крепости, а в качестве полигона, на котором проводились взрывы – испытания какого-то оружия. Причем если учитывать размеры воронки, то мощность соответствующего взрыва оказывается вполне сопоставимой с взрывом ядерной бомбы.

 

 

В книге «Перу и Боливия задолго до инков», анализируя следы разрушений древних городов в Южной Америке, Скляров писал о возможном глобальном вооруженном конфликте между представителями древней высокоразвитой цивилизации, который в легендах и преданиях назван «Войной богов». Возможно, Саксайуаман в этой войне и был ядерным полигоном?

 

 

ОЛЬЯНТАЙТАМБО

 

Неуместные артефакты

 

В 60 км к северо-западу от Куско, в Священной долине реки Урубамба, на высоте 2800 метров над уровнем моря, расположен небольшой городок под названием Ольянтайтамбо — «Мировая Столица Индейцев». Ольянтайтамбо – единственная крепость, которую не удалось захватить испанцам летом 1536 года. Она хранит следы не только истории индейцев, но и следы событий, гораздо более масштабных и драматичных.

 

Согласно утверждению историков, комплекс Ольянтайтамбо построили инки. Считается, что крепость была возведена индейцами непосредственно перед приходом испанцев. Однако мощные стены крепости никак не согласуются с нашими представлениями о ручных технологиях и примитивных инструментах инков.

 

 

Стены Ольянтайтамбо собраны из каменных блоков, которые достигают веса в десятки тонн, блоки подогнаны друг к другу с поразительной точностью, хотя имеют стыки не прямоугольной, а самой разной формы. Соединения отдельных блоков различных форм в полигональной кладке обеспечивало прочность конструкций крепости.

 

 

Еще больше поражают каменные монолиты, которые образуют облицовку центральной платформы Храма Солнца, они достигают более 4 метров в высоту, их вес исчисляется сотнями тонн, и поставлены они на самом верху крутого ряда искусственных террас. Какими инструментами и технологиями древние строители в Ольянтайтамбо добивались высочайшего качества обработки твердых пород камня?

 

Плоскости, грани и углы на базальтовых и гранитных блоках настолько ровные, что складывается впечатление изготовления их на современном камнеобрабатывающем комбинате. При этом поверхность блоков, несмотря на эрозию и повреждения, сохранила следы не только шлифовки, но и полировки высочайшего уровня. Кроме того, среди гранитных и базальтовых блоков есть настолько большие по своим размерам, что для их создания потребовались бы станки на пределе возможностей современного машиностроения.

 

На сейсмоустойчивость древних сооружений дополнительно работали и специальные металлические стяжки, которые соединяли между собой некоторые из прямоугольных блоков. «Т»-образные выемки под стяжки на таких блоках сохранились до сих пор.

 

 

Считается, что инки доставляли сюда гранит из каменоломен, которые расположены на другом берегу реки Урубамбы. Как писал Андрей Скляров («Перу и Боливия задолго до инков»):

«чтобы доставить в Ольянтайтамбо блоки весом в десятки тонн, их нужно было спустить вниз по очень крутому склону порядка 800 метров, затем переправить через бурную горную реку, протащить вверх по течению реки около 8 км, затем поднять по крутому склону до места строительства. Способность индейцев вручную перемещать подобные громадные блоки по такой пересеченной местности вызывает очень большие сомнения».

 

Расположение блоков комплекса Ольянтайтамбо свидетельствует о тотальном разрушении этих сооружений. Но что разрушило конструкции, созданные из монолитов весом в тонны и десятки тонн? Из всех возможных причин – это мощный водяной поток, который был частью катастрофических событий, называемых Всемирным Потопом, и который для Южной Америки был связан с мощной цунами, пришедшей со стороны Тихого океана. В одной из древних легенд говорится, что волна, которая пришла со стороны океана, перехлестнула через вершины самых высоких гор.

 

 

Вывод: комплекс Ольянтайтамбо – его мегалитическая часть, выстроенная из огромных блоков, был создан еще до Всемирного Потопа! Но кем? Явно не инками. За много тысяч лет до инков свой след в Южной Америке оставила совершенно иная, гораздо более развитая в техническом отношении цивилизация — цивилизация «богов» (как считали наши предки). Цивилизация видимо была одна и та же, и в Египте, и в Южной Америке.

 

 

ТЕОТИУАКАН

 

 

Теотиуакан, — «Город Богов» — так называли его ацтеки. Согласно преданиям, после Всемирного Потопа в Теотиуакан вернулись боги, чтобы повторно создать мир.

 

Теотиуакан, как и египетские пирамиды, являет собой удивительный пример геометрической, математической и астрономической мистики. Сто пятьдесят лет археологических исследований не дают ответы на ряд вопросов, связанных с созданием и падением древнего города:

 

Каким инструментом обрабатывались каменные блоки облицовки пирамиды Солнца, сохранившие следы машинной распиловки и имеющие ровные грани?
От кого индейцы получили астрономические знания, позволившие им создать при строительстве пирамиды Солнца эффект исчезновения в дни равноденствия (в полдень) прямой тени на одной из нижних ступеней западного фасада, который длится 66,6 секунды?
С какой целью были забетонированы улицы, полы в домах и храмах? Может быть под бетонным покрытием Теотиуакана спрятано «золото инков»?
Откуда древним индейцам было известно число «πи»?
Как объяснить соответствие геометрических соотношений пирамиды Солнца Теотиуакана и Великой Пирамиды Гизы?…..

 

 

Теотиуакан имеет весьма продолжительную историю, его застройка происходила вдоль, так называемой, Дороги Мёртвых, шириной 40 метров и длиной 3 км. Главные постройки Теотиуакана — пирамида Солнца (высота 64,5 метра), пирамида Луны (42 метра) и пирамида Кетцалькоатля. Периметр основания пирамиды Солнца составляет 895 метров, её изначальная высота была около 71 метра. Отношение периметра основания пирамиды Солнца к ее высоте равняется 4«πи» (895/71/3,14=4)!

 

Легенды гласят, что Теотиуакан был построен великанами и предназначен для того, чтобы «превращать людей в богов». Когда ацтеки в XII веке пришли в Теотиуакан, его колоссальные сооружения и проспекты уже были старыми и производили впечатление элементов ландшафта, а не искусственных сооружений.

 

Артефакты, найденные в ходе раскопок, подтверждают причастие к созданию Теотиуакана высокоразвитой в техническом отношении цивилизации, уровень развития которой превосходил возможности любой из известных историкам индейских цивилизаций. Свидетельством этому являются следы дисковых пил и трубчатого сверла на отдельных блоках из твёрдого базальта, отверстия, углубления квадратной формы. Некоторые из блоков облицовки пирамиды Солнца, а также часть блоков пирамиды Кетцалькоатля сохранили ровные грани. Подобное качество облицовки можно получить только машинной распиловкой.

 

 

В ходе раскопок города оказалось, что дома и храмы «засыпаны» землёй. Исследователи считают, что на «засыпку» города потребовалось больше времени и грунта, чем на создание пирамиды Солнца. Какую цель преследовали жители города, засыпая его землёй?

 

Возможно, «виновником погребения» домов и храмов под слоем грунта было мощное цунами, возникшее во время Всемирного Потопа, и пирамиды Теотиуакана были построены высокоразвитой цивилизацией до Потопа, 13 тысяч лет назад?

 

 

ЧИЧЕН-ИЦА

 

 

Священный город Майя — Чичен-Ица — «Колодец племени Ица» — «место силы», самый известный центр майя на мексиканской части Юкатана, город, объединивший в своих стенах две культуры — майя и тольтеков.

 

Главный храм Чичен-Ица — пирамида Кукулькана – «пернатого змея», высотой 25 метров, имеет 9 уровней, в основании пирамиды лежит квадрат со стороной 55,5 метров, по её сторонам поднимаются четыре широких лестницы, каждая из которых имеет по 91 ступени. Учёные полагают, что в основу пирамиды был положен принцип календаря, и пирамида имела астрономическое значение.

 

Если число ступеней лестницы умножить на число лестниц и рассматривать платформу на вершине пирамиды, на которой стоит храм, как ещё одну ступеньку, получается число дней в году — 91×4+1=365.

 

 

Пирамида построена и ориентирована таким образом, что дважды в год, в дни весеннего (20-21 марта) и осеннего (22-23 сентября) равноденствий, около 15 часов, игра тени и света создает иллюзию гигантской змеи, которая ползёт по пирамиде. Весной змея «ползёт» вверх, а осенью — вниз. Эта иллюзия длится ровно 3 часа 22 минуты.

 

Из всех известных нам древних цивилизаций, индейцы майя имели наиболее развитые знания в астрономии. Календарь майя лучше соотносится с астрономическим годом, чем современный Григорианский календарь. Солнечный год Майя имел длину 365,242203 дней, что более точно соответствует периоду оборота Земли вокруг Солнца, чем продолжительность года в Григорианском (современном) календаре — 365,2425 дней.

 

 

Данные орбиты Венеры были известны майя с такой точностью, что за столетие они расходились менее чем на полчаса, а за 6000 лет всего на один день. Трудно представить, сколько потребовалось поколений, чтобы получить результат о необходимости корректировки орбиты Венеры каждые 100 лет на полчаса!?

 

Британский астроном Майкл Роуэн-Робинсон считает, что в настоящее время для подобных расчетов могут потребоваться несколько лет и оснащённые современной электроникой обсерватории. А ведь у майя не было измерительных приборов и радиотелескопов, этот народ не знал железа и колеса.

 

 

Исчезнувшие цивилизации майя, ацтеков и тольтеков унесли с собой свои знания и культуру, оставив лишь следы своего существования, которые, несмотря на столетия исследований, заставляют нас теряться в догадках и строить самые невероятные предположения и гипотезы.

 

На территории Месоамерики имеется множество свидетельств того, что в глубокой древности здесь обитала цивилизация, по уровню развития знаний и технологий, как минимум, сопоставимая с нами, а, возможно, и более высокоразвитая. Существование этой цивилизация в далеком прошлом историки не только отрицают, но даже и не рассматривают всерьез.

 

 

САРКОФАГ ПАЛЕНКЕ

 

 

Паленке – Лакам-Ха – «жемчужина Майя» — политический и культурный центр Майя в III-VIII веках, столица Баакульского царства. Этот древний город сохранил свой облик с доиспанских времен практически в неизменном виде. В далёком прошлом Паленке называли «Начан», или «Город змей». По одной из легенд, Паленке был построен в далёкой древности народом, пришедшим из Атлантики под руководством вождя по имени Вотан, чьим символом была змея.

 

Историки остановились на версии создания Паленке индейцами майя. Однако, наличие майянских надписей и изображений не является свидетельством того, что майя были первыми обитателями этого места. Возможно, до них существовала более древняя працивилизация, которая была основателем Паленке?

 

 

Андрей Скляров считал, что истоки знания майя гораздо древнее самих майя, как минимум на тысячу лет. Наличие в Паленке следов гораздо более древней и более развитой в техническом отношении цивилизации свидетельствуют о том, что индейцы майя возводили свой город на древних руинах. Видимо, эта древняя цивилизация представлялась в глазах майя цивилизацией очень могущественных богов. Поэтому они и создали в Паленке комплекс культовых сооружений для поклонения богам.

 

В книге «Древняя Мексика без кривых зеркал» Андрей Скляров писал, что крупные блоки некоторых сооружений Паленке сохранили следы качественной обработки поверхности. Это свидетельствуют о том, что обработка велась не ручным каменным или бронзовым инструментом, а более совершенными технологиями, многократно превосходящими возможности всех известных историкам цивилизаций Месоамерики.

 

 

Всемирную известность Паленке принесло открытие в 1952 году гробницы Властелина Пакаля в Храме Надписей, названном так потому, что в нём нашли плиту с надписью из 620 иероглифов.

 

Погребение в «Храме Надписей» было обнаружено экспедицией под руководством мексиканского археолога Альберто Руса. Основываясь на проведенных антропологами экспертизах останков, и в соответствии с данными надписей, историки пришли к выводу, что в саркофаге «Храма Надписей» был похоронен мужчина в возрасте около 80-ти лет — К’инич Ханааб Пакаль — Пакаль Великий — правитель Баакульского царства Майя с 615 по 683 год н. э.

 

 

Множество споров среди исследователей вызывает до сих пор крышка саркофага Пакаля — каменная плита весом 5,5 тонн, покрытая рельефными текстами и росписями. Эту крышку учёные назвали Розеттским камнем мексиканской археологии.

 

Морис Котрелл в книге «Пророчества Тутанхамона» описал проведенное им исследование мозаичной нефритовой маски Властелина Пакаля и предметов, найденных в саркофаге, а также численный анализ нефритовых украшений. Следуя «инструкциям», которые были «закодированы» вдоль бордюров крышки саркофага, Котрелл «разгадал шифр», используя прозрачные копии оригинального изображения, в результате чего получил возможность увидеть на крышке саркофага более сотни скрытых рисунков.

 

 

Рисунки, украшающие крышку саркофага, после раскрытия кода «трансформировались» во многие другие изображения, но главный смысл рисунка — рассказ о том, что после смерти Властелин Пакаль родится снова как Кетцалькоатль — «Пернатый змей», самый почитаемый Бог в пантеоне Майя.

 

Полсотни лет не утихает спор о том, кто изображён на знаменитой плите: правитель майя? мифологический персонаж? пилот космического корабля? Альтернативные историки полагают, что этот вопрос до сих пор не изучен. Кто был похоронен в Храме Надписей? Проводилось ли радиоуглеродное исследование останков, которые находятся в Национальном институте антропологии и истории Мексики? Какой возраст этих останков?

 

Некоторые исследователи высказали предположение о том, что на плите в Паленке изображён детальный чертёж космического корабля (в разрезе). Американский авиаконструктор Джон Сэндерсон, проведя компьютерную обработку изображения, получил кабину космического корабля с приборным пультом и двигательной установкой?!

 

Древние майянские легенды рассказывают о том, что бородатый белый человек, со светлыми волосами и голубыми глазами, принёс индейцам майя высшие знания. Он открывал им тайны небес, учил законам математики и астрономии, научил их строить пирамиды и дворцы из камня, а после смерти стал утренней звездой – Венерой. Об этом говорится и в священной книге майя – «Пополь-Вух».

 

 

ХРУСТАЛЬНЫЕ ЧЕРЕПА

 

 

В древних индейских преданиях упоминается 13 хрустальных черепов «Богини смерти», хранившихся отдельно друг от друга под присмотром жрецов. Хрустальные черепа были обнаружены в музеях и у частных лиц в Мексике, Бразилии, США, Франции, Монголии, Тибете. Черепов оказалось больше тринадцати, но наиболее детальные исследования достались на долю черепа Митчеллов-Хеджесов — произведения майя, который был найден при загадочных обстоятельствах в 1927 году во время раскопок древнего города Лубаантун в джунглях Гондураса.

 

Исследование, проведенное в 1964 году, показало, что череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Загадкой оказалось место изготовления черепа. Ни в Мексике, ни в Центральной Америке нет ни одного месторождения горного хрусталя, единственным источником могли быть кварцевые жилы в Калифорнии, однако горный хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается.

 

Но самым поразительным открытием оказалось то, что череп Митчеллов-Хеджесов изготовлен из цельного кристалла. Чтобы при обработке череп не рассыпался, нужны были точнейшие аналитические методы: распилы должны быть строго ориентированы относительно осей роста кристалла.

 

Однако изготовителей черепа эта проблема видимо не волновала — они создали его вопреки известным законам физики, игнорируя оси симметрии. Как полагают ученые, череп неминуемо должен был развалиться при первичной обработке, но почему этого не случилось, представить невозможно. Ученые пришли к выводу, что ни одна из известных современных технологий не способна создать точную копию человеческого черепа из цельного куска кварца.

 

 

Горный хрусталь — исключительно твердый материал, нож не оставляет на нем царапин, любой резец обязательно оставил бы на поверхности следы и наверняка вызвал растрескивание камня. Что за технологии были использованы при изготовлении этого черепа, ученым до сих пор неизвестно.

 

У народов майя не было шлифовального круга, на то чтобы выполнить такую работу вручную, используя песок и воду, ушел бы не один век. Хрусталь можно расплавить при высоких температурах, но маловероятно, чтобы майя использовали такой метод. Высказывались предположения, что майя могли применять какую-то пасту, содержащую сок растения, который мог разъедать и размягчать камень.

 

В черепе была обнаружена систему линз, призм и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Когда под глазницы черепа устанавливали свечу, они начинали светиться. Оптические свойства черепа и содержащихся в нём линз и призм подтолкнули исследователей к мысли о возможном использовании голографических технологий.

 

Свидетельства людей, которые соприкоснулись с черепом Митчеллов-Хеджесов, подтверждали, что он оказывает глубокое воздействие на сознание. Многие люди, которые находились некоторое время рядом с черепом, в результате его воздействия переживали яркие необычные состояния сознания: мистический экстаз, видения, экстрасенсорные явления, пробуждение кундалини.

 

Существует множество гипотез о происхождении черепа Митчеллов-Хеджесов и его оккультной силе. Многие из тех, кто с ним соприкасался, считают, что он создан в легендарной Атлантиде или в Древнем Египте, а может быль, в Вавилоне.

 

 

Череп Митчеллов-Хеджесов, окруженный ореолом тайны, вызвал множество догадок относительно его происхождения, возраста, способа изготовления и поразительного воздействия на человеческую психику. Образ этого артефакта доколумбовой эпохи, вызывающего изменения сознания, навеял основателю трансперсональной психологии Станиславу Грофу сюжет научно-фантастического романа «Зов ягуара», в котором символом духовного пробуждения людей становится таинственное воздействие древнего магического черепа из горного хрусталя, найденного во время раскопок города майя. Соприкасаясь с черепом, его голографическим или компьютерным изображением, люди переживали сильные изменения в сознании.

 

 

Во многих культурах шаманы используют кристаллы, работая с измененными состояниями сознания, особенно в целительской и гадательной практике. Они считают кристаллы объектами силы, которые могут собирать, концентрировать и передавать энергию. Кристаллы для них — застывший солнечный свет.

 

 

КОЛЛЕКЦИЯ ФАРАОНА ДЖОСЕРА – САККАРА – ЕГИПЕТ

 

 

В 30 километрах от пирамид Гизы, в Саккаре находится некрополь первой столицы Египта — Мемфиса. Центром этого обширного некрополя является ступенчатая пирамида Джосера.

 

Первую египетскую пирамиду, ступенчатую усыпальницу фараона Нечерихета Джосера в некрополе Саккара, создал один из самых выдающихся личностей древнеегипетской истории — архитектор Имхотеп.

 

Новейшие исследования пирамиды Джосера позволяют предположить, что Имхотеп возвел эту постройку на более ранней мастабе, построенной для фараона Санахта. Возможно, пирамида Джосера, имеющая шесть уступов, некогда облицованных блоками известняка, является лишь сердцевиной огромного первоначального сооружения.

 

В результате раскопок, проводимых в Саккаре в XX веке, под пирамидой Джосера были обнаружены подземные галереи, где была найдена уникальная коллекция фараона Джосера, насчитывающая более 40 тысяч предметов.

 

Среди них: тарелки из прозрачного камня толщиной 1,5 — 2,0 мм, каменные сосуды с выпуклой поверхностью, предметы, похожие на лазерные диски из гранита и кварцита с отверстиями в середине и много других необычных предметов. Каменные сосуды демонстрируют высочайшее качество исполнения. Некоторые тонкие вазы сделаны из очень ломкого камня, при этом безупречно выточены и отполированы.

 

 

Непонятно также, какими инструментами вырезаны иероглифы на диоритовых чашах. Ширина составляющих их линий не превышает 0,17 мм, а гравировка содержит параллельные линии с шагом не более 0,8 мм, причем эти линии именно прорезаны, а не процарапаны. Это означает, что изготовители этих чаш и сосудов пользовались какой-то неизвестной нам технологией.

 

Коллекция свидетельствует о том, что древние мастера обладали совершенными технологиями, инструментами и знаниями, создавая самые разные формы из очень твёрдых пород камня.

 

 

Сегодня коллекция фараона Джосера разбрелась по всему миру: часть находится в Каирском музее, часть – в парижском Лувре, часть в Лондонском музее Питри. Именно египтолог Флиндерс Питри первым отметил наличия на сосудах коллекции Джосера следов машинной обработки. Этот вывод Питри египтологи до сих пор игнорируют.

 

 

Альтернативные историки считают, что создателей данных артефактов следует отнести к представителям технологически высокоразвитой цивилизации. В качестве версии можно предположить, что архитектор Имхотеп и фараон Джосер случайно обнаружили эту коллекцию в «мастабе», над которой впоследствии была построена Ступенчатая пирамида и решили спрятать древнее наследие в подземных галереях, подальше от посторонних глаз.

 

Древние египтяне знали, что до них существовала более древняя цивилизация, сами фараоны искали знания могущественной цивилизации богов. Из свитка фараона Хеопса известно, что фараон искал секретные комнаты пирамиды, в которых хранились священные формулы Бога Тота.

 

В IV веке нашей эры римский историк Аммиан Марцеллин отправлял экспедиции в Египет на поиски рукописей, сохранившихся с допотопных времён, предполагая, что они хранятся под пирамидами или в храмах.

 

 

СТОЛБ ИНДРЫ – ИНДИЯ

 

 

В Дели во дворе мечети Кутб-Минар находится металлическая колонна, известная как «столб Индры». В течение 1600 лет столб весом 6,5 тонн не ржавеет. Колонна изготовлена из чистого железа — 99,7%, с незначительным содержанием примесей фосфора, углерода и серы. В наше время возможно получение такого идеально чистого железа методом напыления только в космических условиях.

 

Высота «столба Индры» 7,5 метров, диаметр 48 см. Секрет антикоррозийной стойкости колонны не раскрыт до сих пор. Каким методом, с помощью каких механизмов была изготовлена эта колонна? Возможно, столб был сделан из метеоритного железа? В образцах лунного грунта было обнаружено железо по химическому составу такое же, как у индийского столба.

 

Ученые полагают, что колонна была изготовлена методом литья, но по технологии, температура плавки железа должна быть выше 1539°С, а учитывая «чистоту» железа плавить нужно было в вакууме. Полторы тысячи лет назад подобных технологий не существовало.

 

Джавахарлал Неру в книге «Открытие Индии» писал:

«Древняя Индия добилась, очевидно, больших успехов в обработке железа. Близ Дели высится огромная железная колонна, ставящая в тупик современных учёных, которые не могут определить способ её изготовления, предохранивший железо от окисления и других атмосферных явлений».

 

 

 

КАМЕННЫЕ ШАРЫ КОСТА-РИКИ – «МЯЧИ, В КОТОРЫЕ ИГРАЛИ БОГИ»

 

 

В 40-х годах ХХ века в джунглях Коста-Рики учеными были найдены гигантские загадочные каменные шары. Их географическое месторасположение разнообразно, а форма практически безупречна. Диаметр шаров от 10 см до 3 метров, вес самых крупных — до 16 тонн.

 

Шары располагались поодиночке и группами от трех до полусотни штук, иногда образуя геометрические фигуры — квадраты, треугольники, круги. Огромные каменные сферы обработаны с предельной точностью, имеют абсолютно правильную форму и гладкую поверхность. Материал шаров – обсидиан и гранит.

 

Традиционные методы датировки артефактов малоприменимы к каменным шарам, которые неоднократно перемещались с места на место. По находкам древней керамики их пытаются приурочить к тем или иным археологическим культурам Центральной Америки. Разлёт датировок при этом составляет от 200 г. до н.э. до 1500 г. н.э., то есть охватывает практически весь период существования доколумбовых цивилизаций. По мнению некоторых учёных, возраст шаров — более 12 тысяч лет.

 

В Коста-Рике найдено уже более 300 каменных сфер. Такие же шары были обнаружены на серебряных рудниках Западного Мехико, в Египте, Румынии, Германии, в Кашкадырской области Казахстана и на Земле Франца Иосифа.

 

Археологи признают искусственное происхождение шаров Коста-Рики, но пока неизвестно какая цивилизация их создала, как и с какой целью. Одна из гипотез — шары созданы по древней технологии «размягчения» поверхности камней. Можно предположить, что это были символы небесных светил либо обозначения границ между землями разных племён. Возможно, шары были «планетарием», «обсерваторией» или ориентирами для космических кораблей?

 

Эта загадка, как и многие другие, всё еще ждёт своего решения…




Понравился пост? Поддержи Сайт - Поделись Друзьями, Жми Нравится



АрхеологияБогиВидеоДаниловЖарниковаЗадорновЗдоровьеИсторияКартиныОберегиПраздникиРоссияРусский языкСидоровСундаковТартарияТрадицииФотоЧудинов

Новости Партнеров - Вам может быть интересно