Подземный тоннель 1853 года, для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона







Присоединяйтесь к нашим группам:
Одноклассники Facebook Вконтакте Яндекс

Внутри секретного тоннеля под Неаполем, который строился на случай побега короля…
Сейчас этот тоннель служит складом для заброшенных винтажных автомобилей и мотоциклов.

 

 

530 метров извилистого, как змея, подземного тоннеля вырезано в центральном Неаполе в акведуках 16-го века. Король Фердинанд II Бурбон заранее приготовил эти подземные проходы как пути эвакуации во время своего правления в 1853 году. Тоннели были позже использованы в качестве военного госпиталя и склада для изъятых транспортных средств, а затем заброшены в 1950-е годы. Galleria Borbonica вновь открыла эти проходы и превратила их в туристический аттракцион в 2000-е годы.
Подземный тоннель, построенный на глубине более 30 метров, был первоначально построен для короля Фердинанда II Бурбона как пути эвакуации, соединяющие королевский дворец и армейские бараки в 1853 году

 

 

Почему этот тоннель длиной более полукилометра , вырезанный на глубине более 30 метров, долгое время был засекречен? Обратите внимание на качество работы, высоту потолков, следы механизмов, использованных при его строительстве. Даже весьма далёкому от техники человеку станет понятно, что этот тоннель не мог быть прорыт голыми руками, кирками и лопатами. Нужны были тоннелепроходческие щиты, а откуда они в то время?
На какой энергии работали и чем эти тоннели освещались? Откуда эта энергия бралась в таком количестве? На какие средства велись работы такого масштаба? Откуда специалисты и куда они потом делись? Куда делись машины и механизмы? Кем и каким образом эти тоннели были спроектированы? Где подземное навигационное оборудование? Слишком много вопросов, на которые правительство не пожелало отвечать, проще было засекретить, закрыть для посещений и придумать всякие небылицы про королей, графов, баронов, царей, про их деспотичное правление… От народа скрыли его настоящую историю. Наше поколение имеет возможность не только увидеть своими глазами ошеломляющие успехи строительства 200-летней давности, но и по крупицам восстановить ушедшую эпоху золотого века.

 

 

Бездарные проплаченные фальшивые историки не могли придумать более удачное объяснение необходимости построения такого грандиозного сооружения, как этот тоннель, кроме случая необходимости экстренной эвакуации короля. На самом деле, чтобы эвакуировать короля, можно было бы прорыть тоннель куда более скромных размеров, и обошлось бы это удовольствие гораздо дешевле.
Для каких целей мог бы быть использован такой громадный тоннель?

 

 

Он мог бы служить убежищем на случай войны, складом, производственным помещением, метрополитеном…
Но только не для экстренной эвакуации одного человека, даже если это был сам король.

 

 

Существовал ли на самом деле этот король, Фердинанд II Бурбон, или это вымышленный персонаж?
Можно было бы поверить в реальность Фердинанда II Бурбона, если бы историки также предъявили смету на строительство этого тоннеля, техническую документацию, машины и механизмы, и прочее…
Тоннель существует, он материален, у него должен быть хозяин. Предъявите хозяина-вот тогда и будет серьёзный разговор, а пока все эти рассказы про Фердинанда II Бурбона можно смело считать
историческим вымыслом, не более.

 

 

Самое интересное то, что такие тоннели и подземные города, прорытые и построенные в 19-ом веке и ранее, находят по всей планете. И почти везде они закрыты для посещений и засекречены.
Вероятно, эти все тоннели соединены друг с другом и образуют сеть. По этим подземным тоннелям могли доставляться грузы, перемещаться люди. Вся техническая и транспортная инфраструктура была построена под землёй, чтобы поверхность планеты была зеленой, красивой и удобной для жизни.

 

 

Современные правительства бездарно используют доставшееся от прошлой цивилизации наследие.
Чтобы использовать, надо вложить деньги в ремонт, восстановление, поддержание в порядке и обслуживание.
Таких денег нет. А откуда 200 лет назад брались деньги на строительства не только тоннелей, но и замков, дворцов, тысяч промушленных предприятий и т.д.? Была другая финансовая система, основанная на золотом и серебряном стандарте.

 

Разница в финансовой системе до образования Федрезерва США и в настоящее время видна невооружённым взглядом. Если в 19-ом веке могли прорыть такой тоннель для спасения одного короля, то теперь
мы не можем построить канализацию для российских городов и сёл, половина населения до сих пор
ходит «на двор» на свежем морозном воздухе.

 

 

Если в 19-ом веке могли прорыть такой тоннель для спасения одного короля, то теперь
мы не можем построить ливневую канализацию для всех новых городов мира, поэтому страдаем и терпим убытки от наводнений .

 

 

Но, кажется, наше время пришло. Смена финансовой системы не за горами.
Мы, наконец, узнаем намного больше о глобальной подземной инфраструктуре
и начнём её пользоваться.

 











Дольмены горы Малбанын-Хыры  находятся в 10 км от Алушты и в трех километрах от шоссе Алушта-Судак. На ее вершине и неподалеку от нее находится три комплекса дольменов. Как найти: На 12-м...








Кибира или Чибира ( греч. κιβρρα), также известная как Чибира Магна , является древним городом и археологическим объектом на юго-западе Турции, недалеко от современного города Гельхисар, в...








Каждый из нас слышал о тех или иных магических и мифических существах, населяющих наш мир. Мать — природа решает пошутить — и создает необычные деревья, издалека напоминающие то...








Нам нужно просто мировоззрение расширить и самим попутешествовать, и пойм, что Мир не То, что внушали нам с...








Смотрите подборку фотографий древней истории                 Читайте 2 часть Читайте 4...






10 Тайн Древней Сибири. Загадочные находки археологовНевероятные тайны, которые хранит земля сибирская. Сибирь — огромнейшая...






Вымирание деревень, сёлЗа 20 лет в России исчезли 34 тысячи деревень и сёл.  В селах работы нет и молодежь...






Катастрофическое явление. Засыпанные плодородные слои глинистой пылью, пескомОбычно наши «альтернативщики» говорят о засыпанных домах и удивляются глубине и...






Разрушенные заводы, фабрикиРазрушенные заводы, фабрики, которые работали в советское время, а сейчас...






Технологии прошлого. 2 частьЗнаете ли вы, что когда Грэм Белл дал нам телефон, он на самом деле сказал, что это...






Гиганты на Земле — Мифы или реальностьНаше прошлое, это огромное количество тайн и загадок, многие из которых до сих пор...






Откопанные и закопанные города во всем миреКак разные города мира оказались закопаны на несколько метров? И что интересно...






Плато УкокУкок — плоскогорье на крайнем юге Республики Алтай, на стыке государственных...






Резьба по камню храма Сaac-Бaху. ИндияИндия – страна несметных богатств и древних традиций, которая поражает и не...






Дольмены. Дольмены МонтаныДольмены – древняя мудрость предков, таинственные постройки из камней,...






Женская КрасотаОтличная подборка прекрасных девушек,  просто красота и нежность...






Расколотые камни, мегалиты в СкандинавииПутешествуя по интернету пространству Швеции, Норвегии, Финляндии мне попалось...






Храмы Кираду — резьба и привиденияГород Бармер — малоизвестный город индийского штата Раджастхан, постепенно...






Меланезийцы, Единственные Чернокожие Блондины На Земле!Считается, что блондины могут быть найдены только среди европейцев; так, как же...






Подземный мир Мальты. Хал-СафлиениМальта  — островное государство в Средиземном море, на Мальтийском...