Из ваших писем и очных встреч, знаю, с каким нетерпением ждете вы наших новых уроков в городах и весях не только нашего Благословенного Отечества, но и дальнего зарубежья. Приношу извинения за задержку с их периодичностью, и в оправдание лишь скажу, что подготовить каждый новый урок – очень непросто. Всякий раз приходится немало потрудиться, имея дело с огромным сводом разрозненных, сокрытых, искаженных, рассеянных сведений об очень и очень разных вещах и явлениях. Столько всего-всякого нужно прежде перепроверить и прояснить вам по любой из тем, каждое утверждение из которой, в свою очередь нуждается в пояснениях.… Помните пожалуйста также, что на все ваши вопросы и просьбы ко мне по почте и в соцсетях, о прояснении слов, выражений, названий, имён, фамилий… я не отвечаю не по причине моего невнимания к ним, а ровно потому что каждый точный, убедительный ответ нуждается в большом объеме сопутствующей информации. Той самой, о которой мы и говорим на наших с вами уроках. Потерпите, и однажды вы сами сможете отвечать и другим людям на подобные вопросы. Также приходится вновь и вновь напоминать, что я не пытаюсь внести какой-то свой вклад в НАУКУ о языке. И уж тем более не стремлюсь внести какой-то разлад в сами науки о языке, в ряды энтузиастов-любителей, и тем более учёных, этими науками занимающихся)). То, что я вам рассказываю, самая что ни на есть ЛЖЕНАУКА. Потому что этого, друзья мои, ни в каких НАУЧНЫХ трудах я никогда и нигде, не встречал и не видел. Никогда. И нигде. А повидал, поизучал я их, уж поверьте немало. Посему, ещё раз напомню, что к НАУКАМ о языке, литературе и истории мы имеем лишь смутное отношение, и только тем, что предмет исследования у нас с наукой – один и тот же. Русская Школа Русского Языка, сознательно занимается языками, литературой и историей… вне науки. Соз-на-тель-но. Откровенно говоря, Учѐным, по моему мнению может считаться только тот, кто открывает Новое в Старом, или новое в Неизведаном, а не чахнет как скупой рыцарь над сокрытым от всех Златом-сЕребром упрятанным не только от всех на свете, но и от самих себя. В науке о языке, к сожалению, нет ничего того, что так остро, нам с вами нужно вернуть. Во всяком случае, мы этого в науке не нашли. А искали…Ох как искали и по прежнему неустанно ищем! … Кроме того, хочу вам попутно сообщить, друзья мои, что мы, (порою увы))) не имеем отношения ни к каким источникам финансирования и курирования русской Школы, ни к каким религиям, масонам, сектам, тайным сообществам, Светлым или Тёмным Силам, ни к каким богам, чертям, дьяволам, потусторонним измерениям и мирам (загробному, параллельному, четвёртому), к инопланетянам, рептилоидам и космическим пришельцам, НЛО, призракам, духам, незримым информационным каналам, эгрегорам, полтергейсам, оборотням и китайцам…. Нас интересует, наш Зо-ло-той Язык! И всё перечисленное, нам для этого не нужно и не интересно. Единственный заказчик, нашей деятельности — это вы! Вы, это и все те, кто ждет новых уроков, и лично Вы,- слушающий или слушающая меня в эти минуты. Ну поиграли мы все во всё это западное, мистическое- мифологическое, восточное-дальневосточное, африканское-американское, иноземное-ниКчемное… Наигрались, и теперь пора возвращаться домой. Домой – кьродной речи. К родной реке и речке, к терему и печке. К родным песням, к родным истокам. Ко всему тому, что по счастью великому, дошло до нас из глубины столетий, а может и тысячелетий, от наших бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек… от всех НАШИХ предков и наших пращуров…Вы – как хотите. А мы идём домой… …На нашем Золотом Языке столько сказано всего замечательного… во всех смыслах, блистательного, ладного, Золотого, глубокого, всеобъемлющего, тонкого, великого… Столько в нём высвечено Правды Жизни…
«…Главная цель — научиться понимать русский язык во всем его изначальном великолепии и волшебстве, дабы затем с легкостью и изяществом понимать отныне если не всё на свете, то многое и, главное, что осознанно…»
Русская Школа Русского Языка — Уроки Русского Языка
1) Виталий Сундаков о Русской Традиции, русском языке, Родине, Отчизне . Обращение к землякам
2) Русский язык — плазма жизни. О Русской школе Русского языка
3) Виталий Сундаков о Русской Школе Русского Языка
4) Оплот русского языка. Урок 2.
5) Ширка и челнок. Судьбы ткацкий станок.Урок 3.
6) Родина — мать и дым отечества. Урок 4.
7) Пути — дороги. Путники и странники. Урок 5.
8) География Русского царства — государства. Урок 6.
9) Небесный урок. Луна — оборотень. Урок 7.
10) Золотая Русь и золотой приРОДный язык.Урок 8.
11) Аты баты шли солдаты. Недетский урок. Урок 9.
12) Семя, семейное древо и семейный круг. Урок 10.
13) Пантеон богов. Жрецы и письменность славян. Урок 11
14) Рождество солнца и кто такой новый год? Урок 12
15) Руки шуя и десница — хват да мастерица. Урок 13
16) Алатырь — камень и священный костёр. Урок 14
17) БЕРлога гуБЕРнатора. БЕРёзы БЕРлина.Урок 15
18) Смысл танца Комаринская. Кого изображают танцоры? Урок 16
20) Древо жизни. Великий Новгород. Урок 18
22) Доблесть и слава. Урок 20 Памяти Михаила Задорнова
23) Урок 21. ЯСНА
24) Что такое Русь, кто такие русские и славяне. Урок 22
26) Урок 24. ЯСНА СУТОК часть 2