Русская Школа Русского Языка. Алатырь — камень и священный костёр. Урок 14. Виталий Сундаков









Присоединяйтесь к нашим группам:
Одноклассники Facebook

Происходит это чудовищное противостояние от дремучей безграмотности обеих сторон, от отсутствия правдивых источников про обусловленные превращения единой русской замечательной, волшебной Традиции, до краев наполненной высочайшим духовным и естественнонаучным содержанием. Разделяя при этом её по живому надвое, и превращая обе половины в жалкое подобие её изводного значения и предназначения. Политизируя, идеологизируя, коммерциализируя, безграмотно выдумывая, бездумно повторяя, безответственно переписывая, и выгодно для себя трактуя кто во что горазд, каждый символ, слово, название, ритуал, действо, — как древних мифологических, сказочных, былинных русских персонажей, значений изводных слов, сакральных астрономических символов, — так и последующих образов, и сюжетов, ставших Образами святыми — православными. Сегодня, уже сотни тысяч язычников-родноверов, объявляются главными врагами православия. А родноверы, винят православие во всех бедах якобы насильственного разрушения исконной русской Традиции. На самом же деле, всё совершенно, совершенно не так! — А как, — спросите вы? Именно об этой преемственности, умышленных и досадно-безграмотных искажениях, — лживых выдуманных, якобы исторических событиях и персонажах, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, все наши уроки Русской Школы. Но пока мы последовательно проясняем всё это, — и тем, и другим, — пожалуйста, умоляю, — будьте терпимее друг к другу и к тем знаниям, к которым мы с вами приобщаемся на наших уроках. Иначе, к какой духовности, терпимости, славянском братстве и соборности мы устремлены? О каких взаимоуважении, дружбе, любви, — к подлинной, наивеличайшей русской истории, традиции, духовным богатствам, к русской земле, и ко всем русским людям, славянским родАм, — подвижникам и духоборцам говорите вы, — призывая с обеих сторон к вражде посредством чудовищной лжи, безграмотности, огульных обвинений, придуманных и умышленно насаждаемых (ладно бы изощрённо и целенаправленно лишь нашими заокеанскими недругами, желающими внести очередной раздор меж нами), но и вовлекая в этот раздор нас самих. В раздор, не только на наших славянских землях, в наших делах, телах, умах, а уже и в наших славянских душах. Особенно отвратительно, когда этим занимаются те, кто по долгу своего сана обязан прояснять, примирять и окормлять ВСЕХ русских людей, лишь РАВНОЙ любовью и к прошлому, и к настоящему, и к будущему нашей хранимой небом державы. А уж чего только, даже я, не прознал в свой адрес, от совершенно не знакомых с моей деятельностью, и уж тем более со мною лично, оголтелых адептов с обеих сторон: одни заявляют, что я отрабатываю несметные суммы отпущенные мне Ватиканом, масонами, иудейскими тайными организациями (на которые видимо я)) и делаю уроки Русской Школы, провожу славянские музыкальные и реконструкторские исторические фестивали, детский лагерь Славянская дружина, на которые отлил колокол Святослава, построил Славянский Кремль, музей славянского быта и даже, будучи русским этнографом,- возвёл единственный в России языческий Храм, где воссоздаётся историческая реконструкция обрядовости древней Руси.) Другие же, напротив, обвиняют меня в пещерном язычестве и даже сектантстве, якобы обильно сдобренных обрядами чуть ли не человеческих жертвоприношений, купальскими оргиями, танцами на углях и костях, и даже будто бы яростном противостоянии всему христианству (общественность которого, с какого-то перепуга видимо, наградила меня Константиновским орденом Святого Георгия за популяризацию православных ценностей, после моего проекта Православный Мир, достойно и благодатно прокатившегося по всем православным странам). Услышьте меня пожалуйста, и те, и другие, и найдите время, — чтобы подумать обо всём этом, и силы, — чтобы расколдоваться. А вдруг уже сможете? Ведь говорю я вам это не просто на русском языке, а русским языком

 

 

 

Русская Школа Русского Языка — Уроки Русского Языка

 

1) Виталий Сундаков о Русской Традиции, русском языке, Родине, Отчизне . Обращение к землякам

2) Русский язык — плазма жизни. О Русской школе Русского языка

3) Виталий Сундаков о Русской Школе Русского Языка

4) Оплот русского языка. Урок 2. 

5) Ширка и челнок. Судьбы ткацкий станок.Урок 3. 

6) Родина — мать и дым отечества. Урок 4. 

7) Пути — дороги. Путники и странники. Урок 5. 

8) География Русского царства — государства. Урок 6. 

9) Небесный урок. Луна — оборотень. Урок 7. 

10) Золотая Русь и золотой приРОДный язык.Урок 8. 

11)  Аты баты шли солдаты. Недетский урок. Урок 9. 

12) Семя, семейное древо и семейный круг. Урок 10. 

13) Пантеон богов. Жрецы и письменность славян. Урок 11

14) Рождество солнца и кто такой новый год? Урок 12

15) Руки шуя и десница — хват да мастерица. Урок 13

16) Алатырь — камень и священный костёр. Урок 14

17) БЕРлога гуБЕРнатора. БЕРёзы БЕРлина.Урок 15

18) Смысл танца Комаринская. Кого изображают танцоры? Урок 16

19) Железный урок. Урок 17

20) Древо жизни. Великий Новгород. Урок 18

21) Гуси — Лебеди. Урок 19

22) Доблесть и слава. Урок 20 Памяти Михаила Задорнова

23) Урок 21. ЯСНА

24) Что такое Русь, кто такие русские и славяне. Урок 22

25) Урок 23. ЯСНА СУТОК

26) Урок 24. ЯСНА СУТОК часть 2

27) Урок 25. ЯСНА СУТОК часть 3

28) Урок 26. ЯСНА СУТОК часть 4


Смотрите Разделы:

Альтернативная история
Традиции
История
Тартария