Русская Школа Русского Языка. Железный урок. Урок 17. Виталий Сундаков





Сегодня, дорогие мои друзья и дорогие мои подруги совсем не большой урок, в котором я разъясню лишь одно слово.

 

Но небольшой урок, вовсе не означает не значительный. Целями же этого урока являются следующие: Во-первых, ещё раз наглядно показать, как из одного слова родились сотни слов и понятий, казалось бы, совершенно из других областей и конечно же, родились они не только в русском языке, но и затем, в последующих иностранных. А во-вторых, (что может быть наиболее важно), показать, какие досадные огромные ошибки допускали прежде и допускают ныне самые разные, ученые от гуманитарных дисциплин, особенно в дисциплинах языкознания и вслед за ними историки, не знакомые с изводными значениями русских слов.

 

Да, и подумайте пожалуйста на досуге ещё о том, какие слова могли быть и были первыми, а какие образовывались в последствии. Ну скажем, рука или запонка? Еда или столовый прибор, лапти или галстук?

 

И если для вас это очевидно, то авторов различных словарей и докторских этимологических диссертаций, по каким-то их странным, чтобы не сказать иначе, умозаключениям, всё выглядит вовсе иначе.

 

Почитаешь таких «»»» учёных и выходит, что русские люди мычали сидя на деревьях пока им не сказали некие иранские, тюркские, индоевропейские, фино-угорские и иже с ними древнегреческие и церковно-славянские просветители что да как называется…. Но оставим эту больную, унизительную для нашего золотого языка тему, тем кто старательно её создавал в прежние времена и тем, кто её продвигает и ныне, и перейдём от их фантазий к действительности.

 

Надеюсь, что как я и настаиваю, вы знакомитесь с нашими уроками последовательно, а значит помните рассказ о слове «Золото», которое родственно слову Злак, и которое является изначальным названием пшеницы.

 

А сегодня я расскажу вам кое-что столь же весьма неожиданное и интересное… о железе.

 

 

 

Русская Школа Русского Языка — Уроки Русского Языка

 

1) Виталий Сундаков о Русской Традиции, русском языке, Родине, Отчизне . Обращение к землякам

2) Русский язык — плазма жизни. О Русской школе Русского языка

3) Виталий Сундаков о Русской Школе Русского Языка

4) Оплот русского языка. Урок 2. 

5) Ширка и челнок. Судьбы ткацкий станок.Урок 3. 

6) Родина — мать и дым отечества. Урок 4. 

7) Пути — дороги. Путники и странники. Урок 5. 

8) География Русского царства — государства. Урок 6. 

9) Небесный урок. Луна — оборотень. Урок 7. 

10) Золотая Русь и золотой приРОДный язык.Урок 8. 

11)  Аты баты шли солдаты. Недетский урок. Урок 9. 

12) Семя, семейное древо и семейный круг. Урок 10. 

13) Пантеон богов. Жрецы и письменность славян. Урок 11

14) Рождество солнца и кто такой новый год? Урок 12

15) Руки шуя и десница — хват да мастерица. Урок 13

16) Алатырь — камень и священный костёр. Урок 14

17) БЕРлога гуБЕРнатора. БЕРёзы БЕРлина.Урок 15

18) Смысл танца Комаринская. Кого изображают танцоры? Урок 16

19) Железный урок. Урок 17

20) Древо жизни. Великий Новгород. Урок 18

21) Гуси — Лебеди. Урок 19

22) Доблесть и слава. Урок 20 Памяти Михаила Задорнова

23) Урок 21. ЯСНА

24) Что такое Русь, кто такие русские и славяне. Урок 22

25) Урок 23. ЯСНА СУТОК

26) Урок 24. ЯСНА СУТОК часть 2

27) Урок 25. ЯСНА СУТОК часть 3

28) Урок 26. ЯСНА СУТОК часть 4


Читайте Также:
- Традиции
- История
- Альтернативная история
- Тартария
- Буквица
- Учителя
- Достопримечательности

Наша группа в Facebook
Рекомендуем Хостинг для сайтов