Русичи - Славяне - Язычество




Рубрика: Интересности | Совесть (1 часть)

Совесть (1 часть)


| Автор: | Просмотров: 688

Ключевое слово в славянской традиции.

Не копаясь в словарях, интуитивно понятно, что это слово имеет родственные отношения с «советом» и с «вестью». Надо бы разобраться, кто, кому и что советует. Какая, кому и от кого доносится весть. Во всяком случае, слово «совесть» как-то связано с фактом коммуникации.
Похоже, что «совесть» — это явно не осознание и не эмоция. Что же это тогда? Ведь факт её влияния на индивидуума вряд ли можно оспаривать.
Не думаю, что кто-то из читающих мою писанину, сомневается в существовании совести, как явления. Уверен, что каждый из читающих предполагает, что иногда, по какому-то вопросу совести может, вроде бы, как и не быть. Если это так, у нас с вами полное взаимопонимание.
Именно по причине взаимопонимания, хочу рассказать о некоторых особенностях и оттенках своего персонального опыта по взаимодействию с таким предметом, как «совесть». Это персонально для меня является правдой, без всякой претензии на объективность. Мне в этом рассказе придется говорить не только о наблюдениях, но и о своих поступках, поэтому надо выбрать правильную форму изложения. Что для этого случая правильнее, чем исповедь? Так что, дорогой читатель, пока читаешь этот рассказ, сыграй-ка ты роль священника! Я же, на правах грешника, постараюсь не врать самому себе, может, из этого что-то и получится…

 

Начало исповеди: Я ношу с собой мобильный телефон. В магазин, в гараж, даже в баню… Это при всем при том, что за последний месяц (без новогодних поздравлений) у меня было 36 входящих и 9 исходящих звонков. Много это или мало? Не знаю… Бывает неделями обхожусь без разговоров, а бывает за день до 10 контактов. И тем не менее, даже выходя на улицу для перекура, беру с собой телефон… На кой хрен он мне нужен? Забывал пару раз дома и вспоминал только вечером. Каждый раз говорю себе: « Ай-ай-ай» и продолжаю старательно заряжать аккумулятор и выкладывать поближе к водительскому удостоверению, чтобы не забыть.
Обратил внимание на это только недавно. Не имеет значения, какое количество разговоров, потому что главное не в разговорах, а в том, что я чувствую себя «НА СВЯЗИ». Мой девайс для связи в социуме — в порядке. Я дорожу самой линией связи — она и только она мне необходима, как страховочный трос для канатоходца. Пусть канатоходец за двадцать лет карьеры ни разу не воспользуется этим тросом, но трос находится в полном порядке, а, значит, дети не останутся без кормильца. Неразумно, чтобы случайная неудача в одной игре, обернулась закономерной неудачей в других играх. Так же и мой старенький мобильник, который не подведет в нужный момент.
Вот, оказывается, что для меня является достаточно ценным! Наличие линии связи. Не знаю, как другие, но я, и рвавший с социумом, и живший в нем, вынес только эту ценность.

 

На любой линии связи всегда находятся двое. В случае с «совестью» понятно, что приемник – сам человек, имеющий «угрызения совести», которому «совесть подсказывает», который делает «на совесть», «ради очистки совести», а иногда и «без зазрения совести».
Из контекста этих высказываний понятно, что на другом конце линии связи находится кто-то более разумный, более мудрый, более сильный или более правильный, чем сам человек. Мы невероятно разные и у каждого свое теоретическое предположение об этом «более»…
Кто-то верит, что это «бог», кто-то уверен, что это «бессознательное», кто-то говорит о «высшем Я», кому-то нравится «дух покойной бабушки», кто-то ориентируется на «высшие законы природы» или «высшие силы» кто-то пытается достичь «просветления» или вершины «собственной разумности». В любом случае для каждого это персональное ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ЛУЧШЕГО СЕБЯ.
Что же, дорогой мой священник, для начала выдвину гипотезу:

 

СОВЕСТЬ – ЛИНИЯ СВЯЗИ ИНДИВИДУУМА С ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ ЛУЧШЕГО СЕБЯ.

 

Конечно, иногда совесть ведет себя как-то так… не логичненько… Ну, вот например… Иду я на свой дачный участок и мне гораздо ближе пройти напрямую, через участок соседа, а совесть говорит мне: « Это чужая территория, обойди ее». Я прислушиваюсь и чувствую удовольствие от собственного действия. К вечеру же сосед уехал на рыбалку и оставил открытым кран поливного шланга. Вода залила виноградник и уже заливает фундамент его дома. Совесть говорит: « Зайди на соседский участок и выключи полив». Как же так?! То она призывает уважать чужую территорию, то призывает нарушать её… где логика? А, к чертям собачим такую логику! Я — законченный эгоист и очень люблю быть довольным собой, поэтому захожу на участок, отключаю подачу воды и достигаю желаемого результата. Конечно, совесть не «разговаривает» и не командует генеральским голосом, это просто легкое внутреннее ощущение, которое, проходя через смысловой декодер, становится узнаваемым.
Уникальность воздействия совести по сравнению с воздействием морали яснее ясного. Мораль, которая привносится снаружи, может быть любой: коммунистической, христианской, воровской, профессиональной и даже фашистской. Совесть же только персональная. Кроме того, ни одна мораль не учтет конкретного места, времени и ситуации (как в предыдущем примере), совесть же справляется с этим легко. Если сигналы совести как-то систематизировать для типичных ситуаций, то получим свод конкретных состояний в различных жизненных обстоятельствах. Этот свод состояний с уверенностью можно назвать этикой, потому, что это простая разумность поведения, накладываемая личностью на самого себя в различных моментах пространства и времени. Вряд ли можно спорить с тем, что в кругу друзей, при поступлении на работу и на линии фронта необходимо вести себя по- разному. Совесть даёт подсказку в любой из этих ситуаций, необходимо только прочесть эти сигналы. Можно сказать, что тот, кто следует сигналам совести, просто ЭТИЧЕН. Эти сигналы идут непрерывно и описать их все вряд ли кому-нибудь удастся, но конкретные вехи как состояния (ориентиры) предложил Л.Хаббард в своей книге «Этика». Он разрабатывал правила поведения для подразделений военизированного характера, соответственно в них нет места совести, потому что на войне, естественный поток совести личности обязан быть перекрыт, а вместо него просто назначается доминирующая идея.(Пример: «Все для фронта, все для победы ».) Соответственно, в боевом подразделении индивидуум не самостоятельно определяет свои состояния, ориентируясь на сигналы собственной совести, а ему их назначает вышестоящий офицер. Нарушается основное отличие этики от морали. Любой исследователь, изучающий религиозные течения на планете, столкнётся с практически непреодолимым препятствием в учении Л.Хаббарда,- с ним невозможно познакомиться, не вникнув в словарь технических терминов саентологии. Это, как попытка изучения медицины, без элементарных знаний анатомии человека. Но, факт остается фактом, Л.Хаббард, ни в одном из прижизненных изданиях своих трудов (в послежизненных изданиях, его труды почему-то видоизменяются), НЕ РАССМАТРИВАЛ понятие «СОВЕСТЬ». Это притом, что количество написанных им книг поражает воображение. Самый значительная часть — техническая. Поэтому, отличительной особенностью адептов саентологии является их неспособность выражать свои мысли без употребления технических терминов своей религии. Л.Хаббард выстроил свою организацию по воинскому принципу, и вполне объяснимо, что для обеспечения её жизнеспособности, он установил этические состояния только по отношению к своему учению.(Таким образом он создал МОРАЛЬ по природе, с названием ЭТИКА). В играх противостояний, чем сильнее и слаженнее давление, тем больше вероятность победы, поэтому такой фокус с отключением совести является очень действенным. Лично для меня, так и осталось загадкой, с кем воевал Л.Хаббард, и с кем пытаются воевать его последователи. Единственное, более-менее вразумительное предположение, заключается в том, что его огромная религиозная машина, устроила холостую войну, просто ради существования этой холостой войны. Думаю, что таким образом Л.Хаббард добьётся своей бессознательной цели, и западная цивилизация самостоятельно осознает источник силы человечества и славянского мира в частности, у которых наличие «совести» является основополагающей идеей. Это предположение, основано на понимании того, как «генералиссимусы» манипулируют сознанием, выдавая мораль за этику. У них это получается достаточно просто,- на месте входящего потока совести должно быть что-то другое, и они, изобретают и втюхивают всякие моральные кодексы. Наверняка совесть простых немцев «криком кричала», когда они смотрели и участвовали сами в ограблении евреев в фашистской Германии. Но фашистская мораль кричала ещё громче о том, что евреи — недочеловеки. Человечество в своей истории знает сотни примеров массовых помешательств на основе различных моральных кодексов и такое же количество возвращений к разумности, основанной на персональной совести каждого, т.е. к ЭТИКЕ. Это можно наблюдать прямо сейчас в любом уголке планеты. Как только начинается какое-то втюхивание, ЛЮБОЙ МОРАЛИ СО СТОРОНЫ,- там бардак. Если этого втюхивания не наблюдается,- жизнь налаживается, потому что люди начинают ориентироваться на поток персональной совести, т.е. применяют такое природное для человека явление, как ЭТИКА.

 

Надо сделать парочку рабочих определений:

СОСТОЯНИЕ (этическое) — УЗНАВАЕМЫЙ СИГНАЛ СОВЕСТИ, ПОДСКАЗЫВАЮЩИЙ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ И ГЛУБИНУ ПОГРУЖЕННОСТИ В ИГРУ ( направляется индивидуум на погружение в игру или направляется на выход из игры).
(Здесь слово «игра» используется в значении «Божественной игры», «Игры бессознательного», «Игры высшего Я», «Игры природы» или любого другого теоретического предположения лучшего себя самим индивидуумом. )

 

ЭТИКА — СПОСОБНОСТЬ ИНДИВИДУУМА ВЫПОЛНЯТЬ РАЗУМНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА СОБСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, КОРРЕКТИРУЕМОЕ СИГНАЛОМ СОВЕСТИ.

 

 

Сейчас, раз уж я на исповеди, расскажу случай из своей жизни.

Во времена юности мои друзья пригласили меня на охоту. Они знали, что я не охотник, но прекрасно умею обращаться с оружием, т.к. являюсь Мастером спорта СССР по современному пятиборью. Поэтому, без всяких формальностей, выдали мне ружьишко и поставили «на номер» (индивидуальное место для ведения стрельбы по дичи). Несмотря на отличную погоду и хорошее настроение, с трофеями не клеилось — выстрелы не достигали цели… Неожиданно из-за зарослей камыша выпорхнула ворона. Я заметил, что это не утка, но поднял ружье и пальнул. Она упала в воду и забилась в конвульсиях. Мое тело охватила невероятная нервная дрожь, ощущение тупизны и глупости просто физически почувствовалось рядом. Здесь же ясное понимание:«Надо добить, чтоб не мучилась» . Я выстрелил, ворона затихла, конец… На этом «охота» закончилась.
Неделю я не просыхал от алкоголя. Меня мучила совесть. Я ни фига не мог понять. Ещё совсем недавно, я хладнокровно застрелил из мелкокалиберного пистолета дворовую собаку, которая огрызалась на соседских детей и слегка цапнула мою младшую сестру за ногу. У меня был опыт убийства животных и не было по этому поводу никаких угрызений совести. А ещё до охоты я прекрасно знал, что пара убитых уток только поднимет настроение. В чём же дело? Почему эта долбаная ворона выворачивает мою душу наизнанку? Может дело в том, что это именно ворона? Так, нет же… Еще в детстве дедушка давал мне нажать на курок ружья, чтобы выстрелом отогнать стаю ворон, склевывающих недозрелую черешню. Случалось парочку пристрелить. Он их подбирал, ощипывал и отдавал собакам, это выглядело абсолютно правильным. Никаких угрызений совести, а тут хоть в петлю лезь!
В конце концов я понял, что поступил правильно в части «добить, чтоб не мучилась» и решил в дальнейшем не охотиться. ( Сейчас, это «дальнейшее» для меня закончилось и, если представится случай, с удовольствием поохочусь).

 

Перехожу к «разбору полетов»…
Любое новое дело начинается с состояния «несуществование» просто потому, что то, куда, к кому или к чему человек собрался, не знает о нем. Для нового дела человек просто еще несуществующий. Оно всегда начинается с поиска общения. Поступающий на работу ищет общения с отделом кадров или руководителем, путешественник ищет общения с турфирмой, выздоравливающий ищет общения с лекарем, «казанова» ищет общения с красоткой. Конечно, случается так, что в разговоре по одному поводу вдруг возникает совершенно новый оборот и появляется новое дело. Так было и с охотой.
Мы с друзьями пьём пиво и болтаем о всякой всячине. Неожиданно они приглашают меня на охоту (кстати сказать, поход вниз к ухудшению состояний, как правило, начинается не по собственному решению, а по «приглашению»). Что было необходимо? Сказать, что я не охотник, а бывший спортсмен, что только хотел бы приобщиться к охоте и спросить, что я должен для этого сделать. Мне бы поручили конкретные вещи, придерживаясь которых, за один день можно было бы получить удовольствие и добыть пару трофеев. Вместо этого я заявил, что прекрасно владею оружием, неоднократно побеждал в стрельбе (это одно из упражнений современного пятиборья), что настреляю кучу дичи и спросил, какой выпивки и закуси с собой брать. Налицо ложное прохождение формулы состояния «несуществование». Совесть сигнализирует тем, что я понимаю, что хвастаюсь или, говоря современным языком, пиарюсь. Это явный сигнал того, что впереди такого начинания, ждет неприятность похлеще, чем с моей вороной. Это ПОГРУЖЕНИЕ В ИГРУ. Если бы я обратил на это внимание, можно было бы просто сказать: « Это было в прошлом… А сейчас, я хочу побыть охотником. Что необходимо делать?» (правильное прохождение «несуществования» для выхода, а не для погружения).

 

Дальше — круче! Я начинаю рассказывать и поучать своих друзей премудростям точной стрельбы по мишеням («премудростей» всего три, но выполняться они должны неукоснительно). Обещаю показать на практике каждую из них, да и в принципе, внести новую струю в их охотничье сообщество. Налицо ложное выполнение формулы состояния «помеха». Совесть сигнализирует тем, что я вижу, как раздуваюсь от собственной важности. (Когда идет погружение в игру, человек подобные вещи игнорирует). Здесь достаточно просто,- если раздувается важность, никто и никогда не достигает желаемого. Окружающие чувствуют, что с «этим придурком придётся повозиться», отсюда и название – «помеха». Если бы я обратил на это внимание, можно было бы просто сказать: « Это, конечно, спортивные примочки, а вот интересно, как в среде охотников отрабатывают результативность?» (правильное прохождение «помехи», с последующим выходом на «не существование» и возможным завершением большой игры с названием «я — охотник»).

 

Приезжаем мы в охотхозяйство вечером. Около десятка человек встречаются как закадычные друзья: немного водки, уха, шашлык, воспоминания о прошлых заездах и… о, УЖАС! Никто не слышит моих невероятно значительных замечаний по поводу стрелковых премудростей! Я вспоминаю своих товарищей по спортивной команде, с каким вниманием они слушали о моих персональных хитростях в общеизвестных правилах стрельбы и с каким интересом пытались их попробовать на практике. А эти… какие-то не такие… Им по барабану очевидные вещи… Налицо ложное выполнение формулы состояния «сомнение». Сомнение — это всегда выбор между двумя (вариантами, дорогами, людьми, партиями и пр.)

 

Название продиктовано выбором: с кем мне дружить — с реальными людьми или с теми, кто находится в памяти или воображении. Совесть о моем походе к неприятностям сигнализирует тем, что моя значимость для меня самого вполне очевидна. Если бы я обратил на это внимание, можно было бы выяснить, кто находится в реальности, спортсмены или охотники, кто здесь самый уважаемый охотник, поближе с ним познакомиться, спросить об охотничьих хитростях результативности и т. п. (правильное прохождение «сомнения», «помехи» и т.д., для выхода из игры, а не для погружения в неё).

 

На зорьке никакого похмелья, водные процедуры и зашкаливающая серьёзность намерения настрелять максимальное количество дичи (ну, прямо, больше, чем у кого бы то ни было!) Это будет очень убедительным для внедрения в охотничью среду премудростей точной стрельбы. Налицо ложное прохождение формулы состояния «враг». Название такое потому, что враг не может быть другим, кроме серьёзного. Серьёзность намерений постоянно оборачивается фиаско, но именно это и надо ПОГРУЖАЮЩИМСЯ В ИГРУ. Совесть сигнализирует тем, что эта серьёзность намерения не просто видна, а даже, самонагнетается. Если бы я заметил этот сигнал совести, ещё не поздно было бы сказать, что я впервые на охоте, только учусь и хотел бы стать на один номер с кем-то более опытным. Т.е., определить себя учеником в этой игре с дальнейшим прохождением к выходу из игры, прямо во время общения с бывалым охотником на номере.

 

Вот я уже на своем месте, под прикрытием камышовых зарослей жду уток и мечтаю о «реванше» в среде охотников. Утки появляются, но после выстрелов почему-то не падают. Странно… Ведь я получил десятки призов за меткость! Это невероятно! Я как-то подсчитал, что за свою спортивную жизнь сжег более 50000 патронов и вот теперь, в самый что ни на есть ответственный момент, так опростоволоситься! Охотники должны быть в восторге от моих достижений, прямо хоть покупай уток в магазине… Налицо ложное прохождение формулы состояния «предательство». Меня не было в реальности, на номере. Меня не было вообще! Был только какой-то иллюзорный мир внимающих моим премудростям охотников, мир получения призов за победы и мир чествований счастливца и везунчика. Отсюда и название. Что может быть большим предательством, чем отсутствие существования? Утки могли спокойно сожрать мой тормозок, почему нет? Кто мог этому помешать? Иллюзорный мир чемпиона? Спросите у любого вора, и он скажет, что сначала надо отправить человека в иллюзию, а затем, в его (человека) отсутствие, спокойно вывернуть карманы. Я же обошелся без посторонней помощи. Сам исчез, а ещё удивляюсь, почему это утки не падают? Совесть сигнализирует тем, что не достигается цель в знакомой области деятельности и, самое главное, ЭТО ПОНЯТНО. Если бы я в тот момент заметил этот сигнал, можно было бы попытаться вообразить себя на охоте, притянуть себя за уши в окружающую действительность и, как минимум, не выстрелить в ворону, а, как максимум, понять, что стрельба по движущейся утке должна производиться с упреждением, т.е., стрелять необходимо не прямо в утку, как в неподвижную мишень, а немного вперёд, по ходу ее полёта.

 

Следующий шаг ложного выполнения формулы состояния «замешательство» — определение не того места нахождения и атакой воображаемых врагов в попытке выяснить причину неудачи. Проклинание блядской охоты, блядских охотников, блядского чужого ружья, из которого невозможно попасть. Ведь я — отличный стрелок! Я выбрал в 30 метрах от себя одинокую верхушку высокой камышины, прицелился и срезал ее выстрелом. Как мишень в тире! Прицелился еще в одну — опять попал. Вот оно! Ложное определение местонахождения… ТИР вместо ОХОТЫ. «Эти идиоты никогда не научатся стрелять. Никакого разумного подхода к делу». Сердитости нет предела. Не гнева, не ярости, а именно сердитости. Кто-то там из древних сказал: «Если сердишься, значит не прав». Какая правота может быть у того, кто перепутал свое местонахождение? Совесть сигнализирует невероятной силой сердитости. По сути, это попытка подавить остатки собственной разумности. Почему в этот момент не остановиться, не посмотреть вокруг и не спросить самого себя: «На что может сердиться эта вода?», « На что могут сердиться эти камыши?», «Что находится здесь?»… Ан, нет… и ворона обречена!

 

Состояние под названием « вне этики», дорогой мой священник, это не «шутки шутить» и не «водку пьянствовать», совесть выскакивает, как черт из ада, хватает за горло, взрывает эндокринную систему и абсолютно не стесняется в выражениях! Здесь её просто невозможно не узнать. «Что ты наделал!- кричит она,- Подонок! Мразь! Лучше бы ты издох, тварь безмозглая!» Само название «вне этики» говорит о том, что здесь больше нет сантиментов и подсказок. Здесь теоретическое предположение индивидуума о себе, как о ком-то более правильном и могущественном, в открытую демонстрирует свою силу. На фоне этого — ступор, САМОБИЧЕВАНИЕ, с ПОИСКОМ ОПРАВДАНИЙ, которые перебираются практически осознанно. Их яркости и четкости позавидует HD-качество. Сила потока совести насколько велика, что можно, этими оправданиями галлюцинировать, а именно так и происходит, если индивидуум попадает во «вне этики» не только с вороной, а по всем областях жизни (например, : «Убил человека потому, что мне приказал голос свыше»). Кому такое понравится? Поэтому коллапс в состояние «ПИН» («потенциальный источник неприятности») гораздо вероятней, чем переход в «замешательство». Вырваться из «вне этики» возможно только в том случае, если твердо знать, что информация в оправданиях — блеф, а истина — в самом факте наличия этих оправданий и самобичеваний. Если оправдания и самобичевания замечены и есть желание справиться с ситуацией, правильно сделать только одно — быстро уничтожить представление о самом себе и признать наблюдаемое собой. Именно так, агонизирующая в предсмертных судорогах ворона и есть — «Я»! Как бы неэстетично это ни выглядело. Или, как говорят в некоторых кругах, принять ответственность. Если же при наличии оправданий и самобичеваний имеется желание пережить «потусторонье», значит необходимо принять решение, что ПРОИСХОДЯЩЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. В моем примере это могло бы звучать так: « Придурошная ворона, нашла себе на задницу приключение». Такое решение обеспечит непробиваемый черный экран от потока СОВЕСТИ. Выбор не богат: вверх – «замешательство» или вниз – «ПИН».

 

Конечно, мы любопытные существа и нам хотелось бы пережить опыт отсутствия совести, поэтому, просто решив, что её нет, можно устроить для себя такую экскурсию в «потусторонье». Заметьте, «просто решив»,- ДЕЙСТВИЕ РАЗУМНОСТИ. То есть, разумность предусматривает рассмотрение себя «якобы в свое отсутствие». Каждому по силам иметь об этом конкретный опыт, пережив состояния от «ПИН» и ниже.

 

Состояние «ПИН» это блокировка совести, блокировка линии коммуникации с собственной разумностью или с теоретическим представлением о самом себе, лучшем. Значительный дискомфорт доставляет окружающая чернота, от которой шарахаются окружающие. Иногда это называют «чернухой». Распознать абсолютного «ПИНа» или «ПИНа» в конкретной области жизни очень легко. «ПИН» обеспокоен тем, что ни у кого нет совести. «ПИН» спрашивает: «У тебя есть совесть?». «ПИН» декларирует, что «все потеряли совесть». Он в какой-то степени зациклен на совести. Конечно, он не пристает к окружающим с этой темой, но если её затронуть, он просто профессор по отсутствию совести. Что бы он ни говорил, слышится только одно: «Убейте меня! Мне не нужна жизнь без совести!» Если не затрагивать тему совести, имеются предпочтения только апокалипсическим прогнозам в наиподлейшем варианте. Конечно, после таких разговоров у любого может поехать крыша, но если понимать, что происходит, это даже забавно. Помочь ему очень просто — нужно сосредоточить внимание и на полном серьезе сказать этой «чернухе» одно слово: «УМРИ!». (Ранее весьма успешно использовалось более правильное слово: «СГИНЬ!», в том же значении. Потом какой-то умник сконструировал словосочетание: «Сгинь, нечистая!» и это перестало работать. Такое словосочетание просто перезагружает «чернуху», а не уничтожает ее). Моментально после произнесения «волшебного слова» можно наблюдать поток самобичеваний и оправданий. Что ж, надо позволить бывшему «ПИНу» справиться самостоятельно с «вне этикой». Почувствовать понимание того, что происходит в его башке, а именно — сложность признания наблюдаемого им бардака самим собой. «ПИН» может быть полным по всем областям жизни, и совсем не позавидуешь тому, кто вынужден общаться с ним каждый день. Так же «ПИН» может быть только в отдельной области жизни. Например, веселая и беззаботная беседа, в которой нечаянно затронули тему гаечных ключей, удоев молока, политики или чего-либо, вроде бы случайного, вдруг превратит человека в черную тучу безысходности.

 

Если «ПИН» не получает помощи со стороны, он принимает, с его точки зрения, единственно правильное решение — закрасить свою черноту ослепительно белым сиянием. Это помогает обрести фантастическую внутреннюю уравновешенность. Он ставит цели и достигает их напролом, кратчайшим путем. Кто не встречал в своей жизни частичного «подавителя» в сексуальной сфере? Для него не существует особи противоположного пола, с которой невозможен секс. «Подавитель», высматривает самую черную точку в подсознании жертвы, берет жертву за это больное место, как берут быка за ноздревое кольцо, и укладывает в постель. Нет, это не «казанова» и не «блудница», с которыми интересно продолжать сексуальные взаимоотношения, это тот случай, когда хочется сказать: «Никогда больше!». Потом у жертвы возникают «странности сексуального поведения» в зависимости от того, что в подсознании отложилось под этим «никогда больше», вплоть до однополых контактов или полного отказа от секса.
Для абсолютного «подавителя» нет недостижимых, персональных целей, потому, что вместо разумности существует только точнейший (суперкомпьютерный) расчёт. То, что он декларирует, всегда является манипуляцией чужим вниманием в части его увода от действительной цели «подавителя». Ему нет никакой необходимости это декларируемое доделывать до конца. Со стороны это выглядит нерациональностью и определяется окружающими, как неспособность завершить начатое. Например, попытка выяснить, почему работник не заканчивает ремонт забора, ведь он так рьяно его начал, натолкнется на более срочное дело. Он скажет, что по решению хозяина замена стекол в офисе — приоритетная задача, и будет это делать, пока не достигнет собственной цели, — технологического снятия решетки с окна в бухгалтерии. Он достигнет этой «собственной цели» так же, как и достиг цели снятия с забора камеры видеонаблюдения. О каком ремонте забора может идти речь? Ведь цель уже достигнута, камера на заборе отсутствует! Окружающие в его планах ограбить сейф в бухгалтерии — просто инструмент, иногда попадающийся невпопад. Внутреннее, закрашивающее черный экран, белое сияние придает ощущение непогрешимости, правильности, и чуть ли не святости. Самое главное, «подавитель» знает, что он такой — «единственный». Жертвами «подавителя», чаще всего становятся светлые по природе существа. На фоне их светлости «подавитель» ясно видит черную точку в подсознании и мастерски ей манипулирует. Поскольку «подавитель» чувствует, что «СВЯТ», значит, может нести только добро! Он лишит хозяина фирмы теневого оборотного капитала, вернет к общественным институтам по полной выплате налогов и простимулирует его сообразительность по выживанию в экстремальной ситуации. Это ли не есть «ДОБРО»?

 

Интересное Видео:

 

 





Источник: https://artsgtu.ru/blog/sovest-1/




Поделитесь с друзьями:

Смотрите Видео - Лекции




Светлана Жарникова

Лев Клыков

Виталий Сундаков

Артем Казаков

Сергей Данилов

Черняев Анатолий

Виктор Ефимов

Владимир Фахреев

метки