16 апреля 2020 года на канале АллатРа ТВ вышла передача «XP NRG — первые в мире создатели искусственного сознания«, в которой был дан ответ на вопрос, что же на самом деле носили в этих мифических «сумочках» изображенные на каменных барельефах существа. (тайминг-эпизод 2:20:25 — …).
Кому действительно интересно, что же «носили в сумочках», очень рекомендую данную передачу к вдумчивому просмотру, видео находится в конце темы
На просторах интернета встречаются изображения мифологических существ, несущих в руках забавные «сумочки». К сожалению, ни в преданиях, ни в мифах не сохранилось о них никаких конкретных сведений, хотя кое-что нам удалось все-таки отыскать. Безусловно, объяснения были, но мы утратили это понимание, как и много-многое другое, и сегодня вряд ли сможем достоверно ответить на вопрос: «Что несут в «сумочках»? Что за странное стечение одинаковых символических элементов в разные исторические эпохи и на разных континентах? Впрочем, многие могут спросить, а имеет ли смысл разгадывать эти загадки, когда всё дорожает, ухудшаются климатические условия и мир приближается к порогу третьей мировой войны? Считаю, имеет.
Да, сегодня нам приходится разгадывать многоходовые ребусы, запечатленные на тысячелетия в камнях нашими предками. И, судя по некоторым разгадкам прогрессивных исследователей, создается ясное представление, что древние люди вовсе не были такими дикими невеждами, охтниками-собирателями, как пытаются нам навязать традиционные историки. Очевидно, у наших пращуров были совершенно другие приоритеты в жизнедеятельности, позволяющие видеть иную картину … более того, допускаю, перенеси их в наши дни, они наверняка были бы поражены глупостью и абсолютной бессмысленностью того, что мы нынче настроили, развили и натворили.
Начнем предположение, пожалуй, с того, что в древности люди высекали в камне не кого-нибудь, а, как правило, божественных существ, мы можем более-менее уверенно предположить, что под этими ними подразумевались определенные Духовные существа, с какой-то запланированной периодичностью посещающие трёхмерную реальность на Земле.
Что здесь происходит?
— дважды провозглашает он. И правда, немало диковинных аналогий, увековеченных в камне, прослеживается в истории развития человеческой цивилизации то здесь, то там, на разных континентах, причем, что любопытно, многие ученые, кем движет подлинное стремление к исследованию, при более глубоком изучении культурных летописей, задаются примерно следующим вопросом, а что, собственно, служило причиной достаточно резких вспышек культурного и производственного роста без видимых на то длительных естественных эволюционных предпосылок? Официальная наука почему-то упорно продолжает игнорировать те факты, что практически во многих случаях неожиданно, на ровном месте, без видимых причин появлялись медицина, металлургия, земледелие, животноводство, письмо и понимание сложных основ техники и строительства.
Подобно многим, избавленным от укоренившихся отродоксальных шор, и я следом подхожу к закономерному вопросу: «А, собственно, благодаря чему или вернее КОМУ народы и культуры достигали своих «полноводных» рассветов, нередко оставляя следы необъяснимых доселе технологий? На мой взгляд, это очень серьезный вопрос, наталкивающий на предположение, что без вмешательства воли Всевышнего, а в нашем случае, конкретных просветительских фигур, приносящих духовные и практичные знания не обходилось. Ярчайшим примером тому, безусловно, служит Древний Египет времен IV династии, строительства Больших пирамид. Мы много писали об этом, и сейчас я лишь резюмирую, — спустя 4,5 тысячи лет, в век научно-технического прогресса, мы до сих пор понятия не имеем, как и зачем были простроены эти гигантские каменные сооружения, не говоря уже о полном бессилии повторить или скопировать нечто подобное.
И таких примеров на самом деле огромное множество, камни тому свидетели. Неглупым людям, а особенно тем, кто ознакомился с информацией из книги «АллатРа», становится ясно, что ортодоксальная наука давно наложила на эти «белые пятна» железный занавес, темы жестко табуированы. Я не буду снова и подробно поминать политику архонтов, а логически подведу к тому, что на всем протяжении человеческой истории хорошо заметна одна, словно по принципу маятника, повторяющаяся тенденция «Знания приносятся и даются людям» и по прошествии некоторого временного отрезка «люди эти Знания теряют».
Давайте же посмотрим на «сумочки», которые также называют еще «кошельками»:
Камень «стервятника» Гёбекли-Тепе
Пополь-Вух. Центральная Америка
Гильгамеш — энси шумерского города Урука, правил в конце XXVII — начале XXVI веков до н. э.
Кетцалькоатль, древняя Мексика
Древний Вавилон
Шумерская цивилизация
Древняя Армения
Ассирийское Древо Жизни
Urartu, Armenia
Древняя Мексика
вандалы ИГИЛ разрушают бесценные памятники древней архитектуры
СУМОЧКИ-ГИРЬКИ ИЗ ВЕЧНОГО КАМНЯ.
Кроме того, миру археологии известны еще и такие артефакты, как «сумочки» в форме отдельно стоящих предметов, произведенные из камня, всё-таки здорово, что древние обращались к этому прочному материалу. С одной стороны, можно рассматривать их как измерительный весовой инструмент (и прозвать «гирьками)», с другой, я бы все-таки присовокупил их к нашей теме, так как на некоторых выгравированы определенно четкие элементы духовных знаний.
Смотрим фотогалерею:

ВЫВОДЫ:
Можно, конечно, объяснить все это очередным случайными совпадениями, как делают это, за неимением более твёрдых доказательств традиционные ученые, однако этот всё возрастающий список аналогий, куда с каждой новой аналитической публикацией добавляются всё новые и новые пазлы, не может не наталкивать рассудительного человека на вновь проявившуюся гипотезу о единой взаимосвязи.
Хотя, вполне возможно, это символ «передачи тех или иных знаний», суть которых должна рассматриваться в каждом конкретном случае индивидуально.
Итак, что же означают «сумочки»? Вопрос пока открыт.
И напоследок, одна подсказка, которую мне прислали на почту друзья, страничка: http://lost-origins.com/perspectives-on-ancient-handbag-images/. Я воспользовался переводчиком Гугла, прошу прощения за неточности и неясности.
Мы могли бы интерпретировать Гёбекли-Тепе также в качестве учебного святилища, где цивилизаторские навыки могли быть намеренно введены человечеством. Мы находим это же мировоззрение, выраженное в мифах, которые выражаются в других культурах. Например, в племени маори в Новой Зеландии один мифический сюжет рассказывает о том, как обожествленный предок по имени Тейн поднялся до места, где жили боги и вернулся с тремя корзинами, наполненными знанием. В контексте этого мифа, понятие корзины приходится ассоциировать со знаниями.
Египетский термин «корзины» Хетепа является омонимом для других функций, которые мы также находим в Гёбекли-Тепе. Это может относиться к «месту мира или умилостивления», «раки бога», к «каменной плите» (созданной с формой, как столбы Гёбекли-Тепе), а также «заполнители инструмент, стилус, зубило». Термин образован из того же корня фонетического гета / получить / Chet, что может означать понятие храма или святилища в различных древних языках.
Как форма и храм/святыня символика сумки также находят свое отражение в более поздних культурах, такие как древний Египет. В своей книге «Древнего Египет: Анатомия цивилизации» Барри Кемп из Кембриджского университета в Англии рассматривает атрибуты типа додинастической портативной святыни и называют её SEH, что, по его мнению, стало прототипом для храмовой архитектуры и символик в династическом Египте. Он характеризует SEH как (раннюю «палаточную» ??) святыню, созданную из жердей и ткани или шкуры животных. Нижняя часть была квадратной, в то время как полюс верхней части был согнут в виде купольного свода, создавая покрытую полку. Общая форма похожа на сумочку. В египетском иероглифическом словаре сэр Уоллес Бадж определяет фонетически-подобное слово как «храм или святилище , в котором размещалась бог или богиня.»
Когда французский антрополог Марсель Гриол встретился со священником догонов по имени Ogotemmeli обсудить атрибуты святыни догонов (аналог к буддистской ступе), который служит в качестве определяющего символа их космологии, слепой учитель ходил по своей хижине, выискивая плетеную корзинку, чтобы использовать в качестве физической опоры для иллюстрации символических атрибутов святыни….
(сокращено)
— Лэрд Скрантон, 2016
Подготовил: Дато Гомартели (Украина-Грузия)