Что за сумки на барельефах и что в них носили




16 апреля 2020 года на канале АллатРа ТВ вышла передача «XP NRG — первые в мире создатели искусственного сознания«, в которой был дан ответ на вопрос, что же на самом деле носили в этих мифических «сумочках» изображенные на каменных барельефах существа. (тайминг-эпизод 2:20:25 — …).

Кому действительно интересно, что же «носили в сумочках», очень рекомендую данную передачу к вдумчивому просмотру, видео находится в конце темы

На просторах интернета встречаются изображения мифологических существ, несущих в руках забавные «сумочки».  К сожалению, ни в преданиях, ни в мифах не сохранилось о них никаких конкретных сведений, хотя кое-что нам удалось все-таки отыскать. Безусловно, объяснения были, но мы утратили это понимание, как и много-многое другое, и сегодня вряд ли сможем достоверно ответить на вопрос: «Что несут в «сумочках»? Что за странное стечение одинаковых символических элементов в разные исторические эпохи и на разных континентах? Впрочем, многие могут спросить, а имеет ли смысл разгадывать эти загадки, когда всё дорожает, ухудшаются климатические условия и мир приближается к порогу третьей мировой войны? Считаю, имеет.

Да, сегодня нам приходится разгадывать многоходовые ребусы, запечатленные на тысячелетия в камнях нашими предками. И, судя по некоторым разгадкам прогрессивных исследователей, создается ясное представление, что древние люди вовсе не были такими дикими невеждами, охтниками-собирателями, как пытаются нам навязать традиционные историки. Очевидно, у наших пращуров были совершенно другие приоритеты в жизнедеятельности, позволяющие видеть иную картину … более того, допускаю, перенеси их в наши дни, они наверняка были бы поражены глупостью и абсолютной бессмысленностью того, что мы нынче настроили, развили и натворили.

Начнем предположение, пожалуй, с того, что в древности люди высекали в камне не кого-нибудь, а, как правило, божественных существ, мы можем более-менее уверенно предположить, что под этими ними подразумевались определенные Духовные существа, с какой-то запланированной периодичностью посещающие трёхмерную реальность на Земле.

Что здесь происходит?

— дважды провозглашает он. И правда, немало диковинных аналогий, увековеченных в камне, прослеживается в истории развития человеческой цивилизации то здесь, то там, на разных континентах, причем, что любопытно, многие ученые, кем движет подлинное стремление к исследованию, при более глубоком изучении культурных летописей, задаются примерно следующим вопросом, а что, собственно, служило причиной достаточно резких вспышек культурного и производственного роста без видимых на то длительных естественных эволюционных предпосылок? Официальная наука почему-то упорно продолжает игнорировать те факты, что практически во многих  случаях неожиданно, на ровном месте, без видимых причин появлялись медицина, металлургия, земледелие, животноводство, письмо и понимание сложных основ техники и строительства.

Подобно многим, избавленным от укоренившихся отродоксальных шор, и я следом подхожу к закономерному вопросу: «А, собственно, благодаря чему или вернее КОМУ народы и культуры достигали своих «полноводных» рассветов, нередко оставляя следы необъяснимых доселе технологий? На мой взгляд, это очень серьезный вопрос, наталкивающий на предположение, что без вмешательства воли Всевышнего, а в нашем случае, конкретных просветительских фигур, приносящих духовные и практичные знания не обходилось. Ярчайшим примером тому, безусловно, служит Древний Египет времен IV династии, строительства Больших пирамид. Мы много писали об этом, и сейчас я лишь резюмирую, — спустя 4,5 тысячи лет, в век научно-технического прогресса, мы до сих пор понятия не имеем, как и зачем были простроены эти гигантские каменные сооружения, не говоря уже о полном бессилии повторить или скопировать нечто подобное.

И таких примеров на самом деле огромное множество, камни тому свидетели. Неглупым людям, а особенно тем, кто ознакомился с информацией из книги «АллатРа», становится ясно, что ортодоксальная наука давно наложила на эти «белые пятна» железный занавес, темы жестко табуированы. Я не буду снова и подробно поминать политику архонтов, а логически подведу к тому, что на всем протяжении человеческой истории хорошо заметна одна, словно по принципу маятника, повторяющаяся тенденция «Знания приносятся и даются людям» и по прошествии некоторого временного отрезка «люди эти Знания теряют».

Давайте же посмотрим на «сумочки», которые также называют еще «кошельками»:

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах
Камень «стервятника» Гёбекли-Тепе

сумки на барельефах
Пополь-Вух. Центральная Америка

сумки на барельефах
Гильгамеш — энси шумерского города Урука, правил в конце XXVII — начале XXVI веков до н. э.

сумки на барельефах
Кетцалькоатль, древняя Мексика

сумки на барельефах
Древний Вавилон

сумки на барельефах
Шумерская цивилизация

сумки на барельефах
Древняя Армения

сумки на барельефах
Ассирийское Древо Жизни

сумки на барельефах
Urartu, Armenia

сумки на барельефах
Древняя Мексика

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах
вандалы ИГИЛ разрушают бесценные памятники древней архитектуры

СУМОЧКИ-ГИРЬКИ ИЗ ВЕЧНОГО КАМНЯ.

Кроме того, миру археологии известны еще и такие артефакты, как «сумочки» в форме отдельно стоящих предметов, произведенные из камня, всё-таки здорово, что древние обращались к этому прочному материалу. С одной стороны, можно рассматривать их как измерительный весовой инструмент (и прозвать «гирьками)», с другой, я бы все-таки присовокупил их к нашей теме, так как на некоторых выгравированы определенно четкие элементы духовных знаний.

Смотрим фотогалерею:

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

сумки на барельефах

ВЫВОДЫ:

Можно, конечно, объяснить все это очередным случайными совпадениями, как делают это, за неимением более твёрдых доказательств традиционные ученые, однако этот всё возрастающий список аналогий, куда с каждой новой аналитической публикацией добавляются всё новые и новые пазлы, не может не наталкивать рассудительного человека на вновь проявившуюся гипотезу о единой взаимосвязи.

Хотя, вполне возможно, это символ «передачи тех или иных знаний», суть которых должна рассматриваться в каждом конкретном случае индивидуально.

Итак, что же означают «сумочки»? Вопрос пока открыт.

И напоследок, одна подсказка, которую мне прислали на почту друзья, страничка: http://lost-origins.com/perspectives-on-ancient-handbag-images/. Я воспользовался переводчиком Гугла, прошу прощения  за неточности и неясности.
Мы могли бы интерпретировать Гёбекли-Тепе также в качестве учебного святилища, где цивилизаторские навыки могли быть намеренно введены человечеством. Мы находим это же мировоззрение, выраженное в мифах, которые выражаются в других культурах. Например, в племени маори в Новой Зеландии один мифический сюжет рассказывает о том, как обожествленный предок по имени Тейн поднялся до места, где жили боги и вернулся с тремя корзинами, наполненными знанием. В контексте этого мифа, понятие корзины приходится ассоциировать со знаниями.

Египетский термин «корзины» Хетепа является омонимом для других функций, которые мы также находим в Гёбекли-Тепе. Это может относиться к «месту мира или умилостивления», «раки бога», к «каменной плите» (созданной с формой, как столбы Гёбекли-Тепе), а также «заполнители инструмент, стилус, зубило». Термин образован из того же корня фонетического гета / получить / Chet, что может означать понятие храма или святилища в различных древних языках.
Как форма и храм/святыня символика сумки также находят свое отражение в более поздних культурах, такие как древний Египет. В своей книге «Древнего Египет: Анатомия цивилизации» Барри Кемп из Кембриджского университета в Англии рассматривает атрибуты типа додинастической портативной святыни и называют её SEH, что, по его мнению, стало прототипом для храмовой архитектуры и символик в династическом Египте. Он характеризует SEH как (раннюю «палаточную» ??) святыню, созданную из жердей и ткани или шкуры животных. Нижняя часть была квадратной,  в то время как полюс верхней части был согнут в виде купольного свода, создавая покрытую полку. Общая форма похожа на сумочку. В египетском иероглифическом словаре сэр Уоллес Бадж определяет фонетически-подобное слово как «храм или святилище , в котором размещалась бог или богиня.»
сумки на барельефах
Когда французский антрополог Марсель Гриол встретился со священником догонов по имени Ogotemmeli обсудить атрибуты святыни догонов (аналог к ​​буддистской ступе), который служит в качестве определяющего символа их космологии, слепой учитель ходил по своей хижине, выискивая  плетеную корзинку, чтобы использовать в качестве физической опоры для иллюстрации символических атрибутов святыни….
(сокращено)
— Лэрд Скрантон, 2016
Подготовил: Дато Гомартели (Украина-Грузия)